Noodle сказал(а):
повезло, у меня Лаунчем не обучилась (((
Ну так ты на центр ездил, обучили, скока встало???
 
Хлопцы где проффесионально в РК могут настроить авто. В астане есть такой сервис?
 
koet10 сказал(а):
Хлопцы где проффесионально в РК могут настроить авто. В астане есть такой сервис?
Нигде. У нас в Алматы на Ниссан Центре не смогли мне настроить. Не поддается моя машинка настройке, как мне сказал мастер что ни одна машина с нашим двигателем 2,5 NeoDI которые приезжали на сервис к ним не смогла обучится. Что делать незнаю.
 
Noodle сказал(а):
koet10 сказал(а):
Хлопцы где проффесионально в РК могут настроить авто. В астане есть такой сервис?
Нигде. У нас в Алматы на Ниссан Центре не смогли мне настроить. Не поддается моя машинка настройке, как мне сказал мастер что ни одна машина с нашим двигателем 2,5 NeoDI которые приезжали на сервис к ним не смогла обучится. Что делать незнаю.
И у нас в Астане нету спецов :(
 
Noodle сказал(а):
как мне сказал мастер что ни одна машина с нашим двигателем 2,5 NeoDI которые приезжали на сервис к ним не смогла обучится.
ConsultII/III делает это без проблем,надо только соблюсти условия выполнения процедуры,ну и,естественно,двигатель должен быть исправен:давление ТНВД в норме,топливные коррекции в порядке и тд...
 
12volt сказал(а):
Noodle сказал(а):
как мне сказал мастер что ни одна машина с нашим двигателем 2,5 NeoDI которые приезжали на сервис к ним не смогла обучится.
ConsultII/III делает это без проблем,надо только соблюсти условия выполнения процедуры,ну и,естественно,двигатель должен быть исправен:давление ТНВД в норме,топливные коррекции в порядке и тд...
Так мне и делали ConsultII и ничего не вышло, и давление ТНВД тоже в порядке.
 
Позволил себе немного подкорректировать перевод. В паре мест, насколько мне показалось, он был не совсем точным.
--------------------------------
It must be performed each time
harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
Операция должна проводиться каждый раз после отсоединения датчика положения педали газа или ECM
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
1. Педаль газа полностью отпущена
2. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
2. Переводим ключ в положение ON ожидаем по крайней мере 2 сек
3. Turn ignition switch OFF wait at least 10 seconds.
3. Переводим ключ в положение OFF ожидаем по крайней мере 10 секунд
4. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
4. Переводим ключ в положение ON ожидаем по крайней мере 2 сек
5. Turn ignition switch OFF wait at least 10 seconds.
5. Переводим ключ в положение OFF ожидаем по крайней мере 10 секунд

It must be performed each time harness connector of
electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
Операция должна проводиться каждый раз после отключения привода дроссельной заслонки или ECM.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
1. Педаль газа полностью отпущена
2. Turn ignition switch ON.
2. Переводим ключ в положение ON
3. Turn ignition switch OFF wait at least 10 seconds.
3. Переводим ключ в положение OFF ожидаем минимум 10 секунд
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound.
Убедитесь в том, что дроссельная заслонка двигается в течение вышеупомянутых 10 секунд, по издаваемому ею звуку.

Idle Air Volume Learning is an operation to learn the idle air volume that keeps each engine within the specific
range. It must be performed under any of the following conditions:
Процедура обучения холостому ходу. Должна производиться, если выполняется одно из следующих условий:
Each time electric throttle control actuator or ECM is replaced.
Каждый раз, когда заменяется электронный привод дроссельной заслонки или ЕСМ
Idle speed or ignition timing is out of specification.
Зажигание или холостые обороты вышли из диапазонов.

Требования к процедуре обучения
Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
Напряжение на аккумуляторной батарее: более 12.9V (на холостых)
Engine coolant temperature: 70 - 100°C (158 - 212°F)
Температура охлаждающей жидкости: 70-100 градусов
PNP switch: ON
Выключатель PNP: во включенном положении (ON) - что это такое?
Electric load switch: OFF
(Air conditioner, headlamp, rear window defogger) Выключаем все потребители (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла)
On vehicles equipped with daytime light systems, if the parking brake is applied before the engine
is started the headlamp will not be illuminated.
На автомобилях, оборудованных системами автоматического включения света в зависимости от внешней освещённости, фары не будут светить, если стояночный тормоз включен до того, как заведён двигатель.
Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
Руль в среднем положении (в положении движение прямо)
Vehicle speed: Stopped Автомобиль не двигается.
Transmission: Warmed-up
Коробка прогрета
1. Perform EC-48, "Accelerator Pedal Released Position Learning" .
1. Проводим процедуру прописывания педали газа
2. Perform EC-48, "Throttle Valve Closed Position Learning" .
2. Проводим процедуру прописывания закрытой дроссельной заслонки
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
3. Заводим двигатель прогреваем до нормальной температуры.
4. Check that all items listed under the topic PREPARATION (previously mentioned) are in good order.
4. Проверяем значения описанные в требованиях к обучению
5. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
5. Глушем двигатель переводом ключа в положение OFF и ожидаем по крайней мере 10 секунд.
6. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch ON and wait 3 seconds.
6. Убедившись в том, что педаль газа полностью отпущена, переводим ключ зажигания в положение ON и ждем 3 секунды
7. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.
7. В течении 5-ти секунд, 5 раз полностью нажимаем и полностью отпускаем педаль газа.
a. Fully depress the accelerator pedal.
b. Fully release the accelerator pedal.
8. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 20 seconds until the MIL stops
blinking and turned ON.
8. Ожидаем 7 секунд и полностью нажимаем на педаль газа и удерживаем её в нажатом состоянии около 20 секунд, до тех пор, пока MIL не перестанет мигать и не начнёт светиться постоянно.
9. Fully release the accelerator pedal within 3 seconds after the MIL turned ON.
9. В течение 3 секунд начиная с момента, когда лампочка MIL перестала мигать и засветилась, полностью отпускаем педаль газа
10. Start engine and let it idle.
10. Заводим двигатель и оставляем его на холостых.
11. Wait 20 seconds.
11. Ожидаем 20 секунд
12. Rev up the engine two or three times and make sure that idle speed and ignition timing are within the
specifications.
12. 2-3 раза нажимаем и отпускаем педаль газа и убеждаемся в том, что холостые обороты и угол опережения зажигания в норме.
Idle speed M/T: 625±50 rpm
4-speed A/T: 700±50 rpm (in P or N position)
5-speed A/T: 675±50 rpm (in P or N position)
Ignition timing M/T: 15±5° BTDC
A/T: 15±5° BTDC (in P or N position)

Процедура в графике.
 
что такое MIL? где он мигает?
делал эту процедуру ничего не вышло (((
 
Noodle сказал(а):
что такое MIL? где он мигает?
делал эту процедуру ничего не вышло (((
MIL это CHEK ENGINE (чек)

Выключатель PNP: во включенном положении (ON) и действительно что это такое?
 
Вот здесь http://wiki.answers.com/Q/What_and_where_is_the_PNP_switch_on_your_99_Toyota_Corolla написано следующее:

Q: What and where is the PNP switch on your 99 Toyota Corolla?

A: The pnp switch is short for Park/Neutral Switch. Its pretty much the middle man between the ignition switch and the starter. It only allows the current from the ignition switch to reach the starter if the vehicle is in park or neutral. Its usually connected to the shifter.

Allow me to correct myself on the first answer. If the shifter is on the column it will be located in the column region. If shifters on the floor its under the vehicle and connected to the shifter

Вопрос:
Что такое и где находится PNP Switch на вашей Toyota Corolla 99 года?
Ответ:
PNP Switch - это сокращение от Park/Neutral Switch (переключатель Парковка/Нейтраль). Это посредник между замком зажигания и стартером. Он позволяет току от замка зажигания достичь стартера только при положении переключателя коробки передач в Park или Neutral. Обычно он подсоединен к переключателю коробки передач.
Позвольте мне исправить мой первый ответ. Если переключатель находится на рулевой колонке, то он (PNP Switch) будет расположен в области рулевой колонки. Если переключатель в полу, то PNP Switch будет под транспортным средством и связан с переключателем коробки передач.

Вот здесь http://www.japancats.ru/nissan/Part...9e-b375-46762aed6902&FigId=319&IllId=97E00000 есть деталька под номером 31918, называющаяся SWITCH ASSY-PNP(INHIBITOR), я так понимаю, это она и есть.
 
ни фига этот MIL не мигает.

joeface
у некоторых получилось, но есть проблема что 1999 года выпуска Цефирки походу не обучаются так как тут написано.
у тебя тоже проблема с настройкой?
 
Noodle сказал(а):
ни фига этот MIL не мигает.

joeface
у некоторых получилось, но есть проблема что 1999 года выпуска Цефирки походу не обучаются так как тут написано.
у тебя тоже проблема с настройкой?
неделю назад с другом помыли дроссель и пусковую форсунку
все отлично, только теперь обороты на ХХ 800-900 и никак не снижаются

раньше (до промывки ДЗ) у меня такого не было. сбросишь клему - в течении дня дроссель самообучался.

з.ы. жалко мне $30 отдавать за обучение дросселя Консалтом :)
 
У меня тоже самое. Обороты завышены. Самое интересное что я ездил на Ниссан Центр и там перед тем как подключить ком к моей машынке, сказали что ничего не поможет, она не обучится, не надо было лазить туда, якобы чистка ни к чему не приносит. и так и получилось что комп подключили, включили настройку и ничего не произошло. Мастер сказал что она сама обучилась на эти обороты и ничего тут не сделаешь.
 
Немного подправил

sergAn сказал(а):
It must be performed each time
harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
Операция проводится каждый раз после отключения сенсора педали газа или блока ECM
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
1. Педаль газа полностью отпущена
2. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
2. Переводим ключ в положение ON ожидаем 2 сек
3. Turn ignition switch OFF wait at least 10 seconds.
3. Переводим ключ в положение OFF ожидаем 10 секунд
4. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
4. Переводим ключ в положение ON ожидаем 2 сек
5. Turn ignition switch OFF wait at least 10 seconds.
5. Переводим ключ в положение OFF ожидаем 10 секунд

It must be performed each time harness connector of
electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
Операция проводится каждый раз после отключения дроссельной заслонки.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
1. Педаль газа полностью отпущена
2. Turn ignition switch ON.
2. Переводим ключ в положение ON
3. Turn ignition switch OFF wait at least 10 seconds.
3. Переводим ключ в положение OFF ожидаем 10 секунд
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound.
после 10 секунд будет слышен звук закрытия дроссельной заслонки
в течение 10 секунд


Idle Air Volume Learning is an operation to learn the idle air volume that keeps each engine within the specific
range. It must be performed under any of the following conditions:
Процедура обучения холостому ходу, операция проводится при выходе оборотов из допустимых значений а также в случае:
Обучение датчика расхода воздуха холостому ходу
Each time electric throttle control actuator or ECM is replaced.
Электронная заслонка отключена от ЕСМ
Менялся датчик ДЗ или блок ECM
Idle speed or ignition timing is out of specification.
Зажигание или холостые обороты вышли из диаппазонов.
Требования к процедуре обучения
Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
Напряжение более 12.9 вольт
Engine coolant temperature: 70 - 100°C (158 - 212°F)
Температура двигателя 70-100 гр С
PNP switch: ON
Electric load switch: OFF
(Air conditioner, headlamp, rear window defogger) Выключаем все потребители
On vehicles equipped with daytime light systems, if the parking brake is applied before the engine
На авто с автовключением ближнего света - если включить ручник ДО включения зажигания, то бл.свет не зажгется
is started the headlamp will not be illuminated.
Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
Рулевое колесо в положении прямо
Vehicle speed: Stopped Двигатель заглушен
Transmission: Warmed-up
Коробка прогрета (катаемся 10 минут)
1. Perform EC-48, "Accelerator Pedal Released Position Learning" .
1. Проводим процедуру прописывания педали газа
2. Perform EC-48, "Throttle Valve Closed Position Learning" .
2. Проводим процедуру прописывания закрытой дроссельной заслонки
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
3. Заводим двигатель прогреваем до необходимой температуры
До нормальной рабочей температуры
4. Check that all items listed under the topic PREPARATION (previously mentioned) are in good order.
4. Проверяем значения описанные в требованиях к обучению
5. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
5. Глушем двигатель, переводим ключ в положение OFF и ожидаем 10 секунд
6. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch ON and wait 3 seconds.
6. педаль газа полностью отпущена, переводим ключ зажигание в положение ON и ждем 3 секунды
7. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.
7. В течении 5-ти секунд, 5 раз полностью нажимаем и полностью отпускаем педаль газа.
a. Fully depress the accelerator pedal.
b. Fully release the accelerator pedal.
8. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 20 seconds until the MIL stops
8. Ожидаем 7 секунд и полностью нажимаем на педаль газа ( не отпускаем) и ждем около 20 секунд (после 10 секунд MIL начнет мигать педаль держим дальше пока лампочка не перестанет мигать)
и загорится постоянно
blinking and turned ON.
9. Fully release the accelerator pedal within 3 seconds after the MIL turned ON.
9. После того как лампочка перестанет мигать отпускаем педаль газа и ждем 3 секунды
После того, как лампа загорится постоянно, не ПОЗЖЕ 3х секунд отпустить педаль газа
10. Start engine and let it idle.
10. Заводим двигатель
и даем ему работать на холостых
11. Wait 20 seconds.
11. Ожидаем 20 секунд
12. Rev up the engine two or three times and make sure that idle speed and ignition timing are within the
specifications.
12. несколько раз жмем на педаль газа - проверяем холостые обороты.
и зажигание в пределах нижеуказанных норм
Idle speed M/T: 625±50 rpm
4-speed A/T: 700±50 rpm (in P or N position)
5-speed A/T: 675±50 rpm (in P or N position)
Ignition timing M/T: 15±5° BTDC
A/T: 15±5° BTDC (in P or N position)

Процедура в графике.

Спасибо, пошел пробовать
 
Сорри за повтор, не увидел топика уважаемого otto чуть ранее, маленький экранчик ;-)
 
VadimMos сказал(а):
Сорри за повтор, не увидел топика уважаемого otto чуть ранее, маленький экранчик ;-)
ну как получилось?
 
насколько применимо к моей машине MAXIMA [CA33 ] VQ20DE TYPE ENGINE ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 2002 год выпуска
 
sonabiz сказал(а):
насколько применимо к моей машине MAXIMA [CA33 ] VQ20DE TYPE ENGINE ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 2002 год выпуска
:LOL: К сожалению, больной, Вы ничем не болеете :LOL: Это не Ваш гемор, такой детальки у VQ20DE нет.