It must be performed each time
harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
Операция проводится каждый раз после отключения сенсора педали газа или блока ECM
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
1. Педаль газа полностью отпущена
2. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
2. Переводим ключ в положение ON ожидаем 2 сек
3. Turn ignition switch OFF wait at least 10 seconds.
3. Переводим ключ в положение OFF ожидаем 10 секунд
4. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
4. Переводим ключ в положение ON ожидаем 2 сек
5. Turn ignition switch OFF wait at least 10 seconds.
5. Переводим ключ в положение OFF ожидаем 10 секунд
It must be performed each time harness connector of
electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
Операция проводится каждый раз после отключения дроссельной заслонки.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
1. Педаль газа полностью отпущена
2. Turn ignition switch ON.
2. Переводим ключ в положение ON
3. Turn ignition switch OFF wait at least 10 seconds.
3. Переводим ключ в положение OFF ожидаем 10 секунд
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound.
после 10 секунд будет слышен звук закрытия дроссельной заслонки
в течение 10 секунд
Idle Air Volume Learning is an operation to learn the idle air volume that keeps each engine within the specific
range. It must be performed under any of the following conditions:
Процедура обучения холостому ходу, операция проводится при выходе оборотов из допустимых значений а также в случае:
Обучение датчика расхода воздуха холостому ходу
Each time electric throttle control actuator or ECM is replaced.
Электронная заслонка отключена от ЕСМ
Менялся датчик ДЗ или блок ECM
Idle speed or ignition timing is out of specification.
Зажигание или холостые обороты вышли из диаппазонов.
Требования к процедуре обучения
Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
Напряжение более 12.9 вольт
Engine coolant temperature: 70 - 100°C (158 - 212°F)
Температура двигателя 70-100 гр С
PNP switch: ON
Electric load switch: OFF
(Air conditioner, headlamp, rear window defogger)
Выключаем все потребители
On vehicles equipped with daytime light systems, if the parking brake is applied before the engine
На авто с автовключением ближнего света - если включить ручник ДО включения зажигания, то бл.свет не зажгется
is started the headlamp will not be illuminated.
Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
Рулевое колесо в положении прямо
Vehicle speed: Stopped
Двигатель заглушен
Transmission: Warmed-up
Коробка прогрета (катаемся 10 минут)
1. Perform EC-48, "Accelerator Pedal Released Position Learning" .
1. Проводим процедуру прописывания педали газа
2. Perform EC-48, "Throttle Valve Closed Position Learning" .
2. Проводим процедуру прописывания закрытой дроссельной заслонки
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
3. Заводим двигатель прогреваем до необходимой температуры
До нормальной рабочей температуры
4. Check that all items listed under the topic PREPARATION (previously mentioned) are in good order.
4. Проверяем значения описанные в требованиях к обучению
5. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
5. Глушем двигатель, переводим ключ в положение OFF и ожидаем 10 секунд
6. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch ON and wait 3 seconds.
6. педаль газа полностью отпущена, переводим ключ зажигание в положение ON и ждем 3 секунды
7. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.
7. В течении 5-ти секунд, 5 раз полностью нажимаем и полностью отпускаем педаль газа.
a. Fully depress the accelerator pedal.
b. Fully release the accelerator pedal.
8. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 20 seconds until the MIL stops
8. Ожидаем 7 секунд и полностью нажимаем на педаль газа ( не отпускаем) и ждем около 20 секунд (после 10 секунд MIL начнет мигать педаль держим дальше пока лампочка не перестанет мигать)
и загорится постоянно
blinking and turned ON.
9. Fully release the accelerator pedal within 3 seconds after the MIL turned ON.
9. После того как лампочка перестанет мигать отпускаем педаль газа и ждем 3 секунды
После того, как лампа загорится постоянно, не ПОЗЖЕ 3х секунд отпустить педаль газа
10. Start engine and let it idle.
10. Заводим двигатель
и даем ему работать на холостых
11. Wait 20 seconds.
11. Ожидаем 20 секунд
12. Rev up the engine two or three times and make sure that idle speed and ignition timing are within the
specifications.
12. несколько раз жмем на педаль газа - проверяем холостые обороты.
и зажигание в пределах нижеуказанных норм
Idle speed M/T: 625±50 rpm
4-speed A/T: 700±50 rpm (in P or N position)
5-speed A/T: 675±50 rpm (in P or N position)
Ignition timing M/T: 15±5° BTDC
A/T: 15±5° BTDC (in P or N position)
Процедура в графике.