А каким образом пружины могут влиять на вертикальную плоскость колеса? Колесо крепится к ступице, ступица - к балке, и все... ИМХО, просевшие пружины могут только добавить "визуальный эффект", т.к. задница окажется чуть ниже по отношению к задней оси и завал колес станет более заметен при взгляде вдоль корпуса.Путник сказал(а):У моего авто тоже были колеса домиком. Причем и передние и задние. Домик былнастолько хорош, что стало "кушать" резину. Знакомые ремонтник сказал, что это из-за просевших пружин. "Подняли" машину и все 4 колеса всали ровно.
Albert сказал(а):[У меня был завал правого заднего колеса, все вылечилось заменой задней балки (еще раз спасибо Диме Комарову!). Причем, что самое интересное, визуально заметить на демонтированной балке изгиб осевой шпильки (на которую собственно и одевается ступица) было очень трудно, но когда к ней крепилось колесо - дефект был очевиден.
ИМХО, от бокового удара в кузов или от сильного вертикального удара в подвеску (например при прыжке машины с "трамплина"). Судя по увиденной мною конструкци балки, наиболее уязвимое место - это осевая шпилька. Все остальное согнуть практически невоможно при естественных условиях жксплуатации авто.Спелик сказал(а):Отчего они вообще-то гнутся?
гарантия бывает только на новое , цена соответсвует гарантии ,голая более 300уе , гораздо болееСпелик сказал(а):а доставка в Питер во что обойдется? и каким образом её доставляют?
По поводу геометрии я не случайно спросил - заплачу 70 + доставка + потерянное время + установка , а в итоге , если с геометрией "не того" - получится , что менял шило на мыло.
Отчего они вообще-то гнутся?
komaroff сказал(а):гарантия бывает только на новое , цена соответсвует гарантии ,голая более 300уе , гораздо болееСпелик сказал(а):а доставка в Питер во что обойдется? и каким образом её доставляют?
По поводу геометрии я не случайно спросил - заплачу 70 + доставка + потерянное время + установка , а в итоге , если с геометрией "не того" - получится , что менял шило на мыло.
Отчего они вообще-то гнутся?