lnikolay

Цефирёнок
27.11.2008
22
0
11
Одесса
Здравствуйте Вам! Вдруг у кого-то случалось, помогите...
Проблема: При старте начинает рычать цепь, 2-3 секунды,( со временем все дольше). При этом происходит это не на холодную!!! и если заглушил на 5-10мин этого не роисходит тоже Только когда машина постоит от 15мин. При всем при этом, что убивает лично меня, 10 тыс назад была произведена замена цепей, башмака и самого натяжителя!!!!!!!! :devilish: На сервисе сказали, что звук уйдет при следующей замене масла... и что Вы думаете? Правильно! Ниче не изменилось! Еще заметил, что когда рычит, моргает лампочка масла? Уважаемые! Если кто знает, что же это такое, подскажите...
 
что приходит в голову
если есть маслянной насос может качает фигово ?!
2) фильтр маслянной фиговый ?!
 
залил немецкое масло, топливный и масляные фильтры оригинальные... если можно, про масляный насос по-подробнее, где стоит, где искать... ну ит.д.
 
Имхо натяжитель это. Масло с него уходит, вот и рычит. Видимо такой поставили.
 
У меня на Максимке такое тоже было,прошло после хорошей промывки двигателя,5минутка затем два раза полная промывка минут по 15 -20 и переход на синтетику BP Visco 5000
 
да, на счет насоса маслянного я не уверен =) т.к. не знаю есть или нет... думаю что его нет =)
 
Имхо натяжитель - это натяжитель цепи?

Ну да, он. Ставили то родной? Есть комплекты ГРМ и неродные... Кто-то кстати писал, то ли тут ,то ли на Максимкином форуме, что попался дефектный.
 
на счет насоса это было бы слишком просто ;)
а вот про синтэтику говорят, что оно сильно густое и забивает натяжитель
 
Да, все оригинальное, и меняли те, кто занимается именно 32 кузовом. В таком случае и масло должно уходить? У меня уровень чуть упал, но я думал, что это из-за скорости. Я по трассе дал 160-180.
 
AlexKG_A32 сказал(а):
да, на счет насоса маслянного я не уверен =) т.к. не знаю есть или нет... думаю что его нет =)

что значит этот вопрос??? (кто-то сомневается что на его машине есть масленный насос o_O ) или я просто не так понял!?!?!?
 
Ну незнаю на счет замены епей и натяжителя. Но у меня тоже частенько лампа давления масла мигает и одновременно цепь гремит 2-3 сек. у меня это происходит из за того что свечам капут и при заводке обороты ДВС не стабильны и насос масло плохо качает а цепь немного расслаблена и не натягивается из за не стабильности оборотов. Мож не совсем в тему, но может чем поможет!)
 
sever - я просто сколько пока лазил .. не добрался до маслянного насоса... поэтому утверждать не буду ... но я так думаю все же он должен быть =-)
 
Несмиянов Иван сказал(а):
Ну незнаю на счет замены епей и натяжителя. Но у меня тоже частенько лампа давления масла мигает и одновременно цепь гремит 2-3 сек. у меня это происходит из за того что свечам капут и при заводке обороты ДВС не стабильны и насос масло плохо качает а цепь немного расслаблена и не натягивается из за не стабильности оборотов. Мож не совсем в тему, но может чем поможет!)

По-любому спасибо за подсказку :idea:
 
Ребята! кто подскажет новичку насколько проблематично менять натяжитель?
 
а может быть масло гдето убегает??? ну например там где ты его не видешь , с дальней головки кл.крышки , как после пробежки на 180 маслицом горелым не пахло?
просто у меня на данный момент такая проблема :oops: , надо как нить заменить прокладки , а то на ГУРе аж каплями собираетсо........
 
AlexKG_A32 сказал(а):
sever - я просто сколько пока лазил .. не добрался до маслянного насоса... поэтому утверждать не буду ... но я так думаю все же он должен быть =-)

масло самотеком не доберется до головки :? Конечно, есть смысл (по нарастающей стоимости):
1. замерить давление масла;
2. проверить поддон на наличие вмятин, при возможности снять и проверить приемный штуцер, поменять масло и масл. фильтр;
3. проверить масляный насос и редукционный клапан
4. если давление в норме - заново перебрать ГРМ