она-она. только тебе, имхо, в сторону системы зажигания смотреть. ДД - не при чем.
Свечи, катушки, контакты и проводка.. И смени заправку.
 
Имеется ввиду прокладка под впускным коллектором. Что представляется маловерояным в А32. Еслиб дело было в прокладке, то на холодную было бы вообще пятирение. Как это описывают владельцы А33.
 
Пупс сказал(а):
Имеется ввиду прокладка под впускным коллектором. Что представляется маловерояным в А32. Еслиб дело было в прокладке, то на холодную было бы вообще пятирение. Как это описывают владельцы А33.
Колбасня на ХХ я считаю первым звоночком о необходимости замены прокладки, дальше больше, пятерение на холодную, запуск со второго, третьего и так далее. И ещё как мне кажется, смотря как изменила форму прокладка, могут быть различные симптомы, либо подсос с улицы, либо подсос мезду собой. на 33 тоже самой только прокладка не одна большая а три малениких, а смысл тот же.
 
La_Costa сказал(а):
Колбасня на ХХ я считаю первым звоночком о необходимости замены прокладки, ....
Ну, дружище,странно как-то слышать. Может все таки первый признак горбатых свечей? (в смысле пропуск искры). И, что мы обсуждаем - подергивание или колбасню?
 
Пупс сказал(а):
La_Costa сказал(а):
Колбасня на ХХ я считаю первым звоночком о необходимости замены прокладки, ....
Ну, дружище,странно как-то слышать. Может все таки первый признак горбатых свечей? (в смысле пропуск искры). И, что мы обсуждаем - подергивание или колбасню?
у меня с двумя новыми комплектами свечей были пропуски (выхлоп пердел), и я не хотел верить что это прокладка (кода покупал второй комплект), думал свечи, катушки, т.е. по всем признакам проблема с системой зажигания, а оказалось смесь.
ЗЫ подергивание или колбасню, а какая разница, один хрен неприятно :):)
 
всем привет!

пишу сюда, т.к. наиболее подходит на мой взгляд...

в прошлую пятницу приехал на работу и поставил машину, вечером вышел на стоянку, завел, прогрел минут 5 и поехал домой. за бортом температура сносная, плюсовая. как проехал пол пути до пункта назначения (на холодную не чувствовал) начал ощущать подергивания, т.е. при нажимании на газ, машина туговато реагировала и подергивалась при набирании скорости. естественно я подумал на горючку, а именно на топливный фильтр, потому как откатал 50 000 и ни разу не менял его. фильтр у меня был, т.к. собирался его поменять и купил заранее. в выходные поменял топливник, но ситуация НЕ улучшилась. так же подергивания и машина как будто "тяжелая" стала. так же обратил внимание (вчера появилось на ходу) что обороты у меня не падают, т.е. еду примерно 60 км\ч, отпускаю педаль газа, а стрелка тахометра падает до 1 500 оборотов и не ниже. далее еду, высматриваю что да как. через какое-то время стрелка начала падать до прежних значений.

что собираюсь сделать:
- поменять свечи (так же не менял 50 000 км)
- поменять воздушный фильтр (его менял сравнительно недавно)

что посоветуете вы (что проверить, что посмотреть, что поменять)?!

p.s. читал тему про "выбор свечей", сколько людей столько и мнений. однозначного варианта не вычитал. кто порекомендует что?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
zoon сказал(а):
что посоветуете вы (что проверить, что посмотреть, что поменять)?!
Сделай сперва самодиагностику....
zoon сказал(а):
всем привет!
что собираюсь сделать:
- поменять свечи (так же не менял 50 000 км)
- поменять воздушный фильтр (его менял сравнительно недавно)
однозначного варианта не вычитал
свечи однозначный вариант, если катализатор не вырезан - платина это не рекомендация, это мануал так говорит делать, да дорого и наверное хочется услышать по 100р ставь? увы мануал только платина номер в мануале
после диагностики прочитай, что б совсем запутаться :) что делать, сначала причину найти, а как лечить это уже написанно.
опять... Троит на холодную
троит движка
Троит при холодной погоде????
Троит
На холодную четверит
Троит, пыхтит, дымит. В общем боги сошли с ума....
Подскажите, двигатель на прогретом подергивается?
Легкие подергивания машины на месте
 
ТАХ сказал(а):
свечи однозначный вариант, если катализатор не вырезан - платина это не рекомендация, это мануал так говорит делать, да дорого и наверное хочется услышать по 100р ставь? увы мануал только платина номер в мануале

а как узнать о наличие катализатора?
как с японии машина пришла так ничего не делал, т.е. если был катализатор, то его не вырезали.

а если вырезать катализатор? ведь, на сколько я знаю, он не вечный. как отразится отсутствие катализатора на езде?
на сколько я знаю катализатор дожигает незгоревшее топливо?!
кстати, если катализатор не пашет, то это равносильно тому, что он вовсе отсутствует (вырезан)?
 
zoon сказал(а):
катализатор не пашет, то это равносильно тому, что он вовсе отсутствует (вырезан)?
не трогай каты, они стоят и работают, чек то не загорается? ошибок по кату нет. а писал потому, что на арабах ката нет, вот им и подходят простые свечи, но там мозги другие. ты спрашивал, про свечи? я ответил про них, поставишь другие, угробишь каты, вот потом и будешь решать проблемы, с вырезанием и обманкой у тя А33 так что не грейся, ничего не придумывай.
 
Всем привет!
Вот недавно заметил такую фишку при разгоне: резко жмешь газ в пол, срабатыевает кик даун (причем срабатывает нормально вроде) начинается интенсивное ускорение и тут машине как будто не хватает бензина или точнее бенз поступает дозами. Вроде ускорение хорошее, но примерно на 0,5 сек ускоение прерывается и опять ускоряется, получаеться что подергивается как бы. А вот когда едешь спокойно, то есть до 3000 раскручиваешь никаких признаков подергивания нет. Начались думки, придя домой сразу на форум, искал долго но именно с моими диагнозами не нашел случая. Начитался конеш, советы тут разные от коробки до ДД. Сегодня подумал может бензин, заливался последнее время на Гелиосе 92, решил поробовать 98. Только с заправки выехал, втопил и летит не дергаеться, ну думаю значит бенз фуфловый. Позже в гору ехал опять втопил, и примерно на 5000 опять начались подергивания ( на ровной дороге разгонялось очень даж не плохо). Подскажете может ли это быть из за ДД, он у меня мертвый(ошибка 34), или это КХХ, еще подозрения на топливный фильтр и катушки зажигания. Свечи менял недавно, КХХ чистил год назад, дроссельную ни разу). Просто не хотелось бы методом исключения искать где собака зарыта. Буду признателен за любые советы!
 
Arestion сказал(а):
Всем привет!
Вот недавно заметил такую фишку при разгоне: резко жмешь газ в пол, срабатыевает кик даун (причем срабатывает нормально вроде) начинается интенсивное ускорение и тут машине как будто не хватает бензина или точнее бенз поступает дозами. Вроде ускорение хорошее, но примерно на 0,5 сек ускоение прерывается и опять ускоряется, получаеться что подергивается как бы. А вот когда едешь спокойно, то есть до 3000 раскручиваешь никаких признаков подергивания нет. Начались думки, придя домой сразу на форум, искал долго но именно с моими диагнозами не нашел случая. Начитался конеш, советы тут разные от коробки до ДД. Сегодня подумал может бензин, заливался последнее время на Гелиосе 92, решил поробовать 98. Только с заправки выехал, втопил и летит не дергаеться, ну думаю значит бенз фуфловый. Позже в гору ехал опять втопил, и примерно на 5000 опять начались подергивания ( на ровной дороге разгонялось очень даж не плохо). Подскажете может ли это быть из за ДД, он у меня мертвый(ошибка 34), или это КХХ, еще подозрения на топливный фильтр и катушки зажигания. Свечи менял недавно, КХХ чистил год назад, дроссельную ни разу). Просто не хотелось бы методом исключения искать где собака зарыта. Буду признателен за любые советы!
из-за ДД неможет... из-за КХХ и ДЗ тож не может... а вот... топливный, и провода для начала проверь и замени...(вполне вероятно) если не поможет будем искать дальше...
 
Arestion сказал(а):
Всем привет! Буду признателен за любые советы!
разгонялся больше 100-120км? как машина идет? или проверь давление в рампе, может фильтр или бензонасос, но это просто предположение.
НЕтипичная проблема с запуском
Вопрос по топливному клапану
где тройник взять
Регулятор давления топлива...
 
ТАХ сказал(а):
zoon сказал(а):
нет, у меня 32.есть принципиальная разница?
да, при вырезке ката, чек гореть не будет, так же при забитом кате тоже гореть не будет, у тя одна лямда стоит, до ката.
а где почитать про зависимость свечей от катализатора?!
я не совсем понимаю как выбор свечей может зависеть от наличия катализатора.
ведь катализатор стоит уже на выпуске и лишь дожигает то, что не згорело в цилиндрах?!
 
zoon сказал(а):
а где почитать про зависимость свечей от катализатора?! я не совсем понимаю как выбор свечей может зависеть от наличия катализатора.ведь катализатор стоит уже на выпуске и лишь дожигает то, что не згорело в цилиндрах?!
вот именно, что не сгорело!, а на простых свечах зазор 0.7-0.8 и много не сгорает, вот и забивает кат, на платине 1.1 искра больше, шлака меньше.( инженеры ниссан придумали и мануал писали тоже они) ты про свечи спрашивал? я ответил. не веришь, посмотри мануал. ставить можешь, что пожелаешь, хоть, от мотоцикла, правда я не советую, ещё раз прочитай тему свечей и окончательно запутаешься :)
 
ТАХ сказал(а):
вот именно, что не сгорело!, а на простых свечах зазор 0.7-0.8 и много не сгорает, вот и забивает кат, на платине 1.1 искра больше, шлака меньше.( инженеры ниссан придумали и мануал писали тоже они) ты про свечи спрашивал? я ответил. не веришь, посмотри мануал. ставить можешь, что пожелаешь, хоть, от мотоцикла, правда я не советую, ещё раз прочитай тему свечей и окончательно запутаешься :)
спасибо.
тогда поеду за платиной. интересно сколь она у нас стоить будет и на сколько они качественные :)
 
zoon сказал(а):
тогда поеду за платиной. интересно сколь она у нас стоить будет и на сколько они качественные :)
во как! уговорил на платину? хошь сейчас отговорю? фиг с ним с катом, раз у тя А32 ставь, как на максе какие хотел, и катайся, забъётся кат, ты его вырежи и ввари трубу, но диаметр должен совпадать, с трубой которая до ката, и всё. выхлоп станет громче чють, и миндалем пахнуть не будет, а свечи меняй, через 20 тыс. зазор на них обязательно 0.7-0.8 больше нельзя. есть люди, которые свелят кат, но говорят, может пыль, от ката затянуть, обратно в цилиндры, так что думаю надо хорошенько продуть. уговорил?, чё делать то будешь? :) нам на А32 всё пофиг, вот на А33 у них головняк, чек загорается! но положа руку на ... всё же платина лучше, зимой запуск увереннее, подхват оборотов лучше, сам катаюсь, без ката, но на платине.