koreec сказал(а):
Борис, сорри...вот инфа по кхх
1. снимаем (не потеряй прокладку, она металическая) и разбираем до последнего винтика. Ничего не потеряй!!!!
2. чистим моим собираем, только коричневую крышечку на пошаговый двигатель не одевай (пока). Когда всё собирёшь, нужно будет вкрутить ротор до упора (который под крышечкой коричневой) для того что бы механически закрыть клапан основного КХХ (2 вспомогательных закрыты всегда). попробуй продуть. если дуется то значит ты выкрутил его, закручивай снова в другую сторону и пробуй дуть, не должна продуваться вообще. Получилось? ставь крышечку назад,ю закручивай 3 болтика.
3. смазываешь очень тонким слоем паука (на чём заслонка держится) и сам КХХ именно так и не как иначе. прокладку мазать не саветую, её сухую и чистую нужно прилепить на сам КХХ и потом эту всю собранную конструкцию лепиш на паука и фиксиуеш болтами, смотри что бы КХХ не катался на пауке, герметик сотрётся.
4. Дай просохнуть конструкции минимум 30 мин.
5. Не одиваешь не один провод на КХХ и снемаешь дополнителько коричневый провод с ДПДЗ.
6. Заводишь машину....будет глохнуть..помоги ей педалью газа (секунд 15 подержи пидаль)
7. Машина полностью прогрета, можно приступать к обучению. Выключи всё оборудование которое может потреблять ток. Крутиш винт КХХ пока обороты не будут 550 (именно 550!)
Если не сможешь вывести, значит накасячил гдето! т.е. подсос! Снимай КХХ и снова маж герметиком, да, герметик должен быть красный!
Если получилось то глуши машину, одевай все фишки (4 шт. у тебя снятые) и делай самодиагностику, затем обнуляй ошибки и только после этого можно заводить снова.
Зачем обнулять ошибки? Всё просто, у тебя чистый КХХ а комп помнит его грязным, обнуляя комп ты сбрасываешь все накопившиеся ошики тем самым ты даёшь ему понять что все системы новые т.к. он не знает в каком сейчас состоянии система.
Так же почитай следующее:
- (Вопрос) Как отрегулировать ДПДЗ?
- (Ответ) Нужно сделать все в комплексе!!!
И порядок действий очень важен если хочешь добиться положительного результата. Об этом я уже не раз писал в форуме: Промывка ДЗ и КХХ, регулировка ДЗ(верхний упорный винт), регулировка fast idle на холодную, регулировка ДПДЗ по компу или мультиметру, регулировка КХХ. Именно в таком порядке, пропустишь или поменяешь местами операции - вернешься снова к этому. Регулировку ДПДЗ лучше делать по напряжению а не по сопротивлению - должно быть 0.42-0,48вольта при полностью закрытой заслонке, при этом свич (контакты на ДПДЗ которые работают по принципу включено-выключено)должен срабатывать при открытии заслонки до 0,6вольта.
А бояться регулировок не нужно, если с головой и руками дружишь.
- (Вопрос) спрашивал: При регулировке ДЗ с помощью верхнего упорного винта как определить полностью ли закрыта заслонка? .
- (Ответ) Отпускаешь верхний винт и fast idle полностью, так чтобы они не касались площадок на секторе ДЗ, к которуму крепится трос газа. Взводишь ДЗ, отпускаешь резко, снова пытаешься взвзти -закусывает? Тогда вехним винтом немного отодвигаешь заслонку от закрытого положения и снова взводишь. И так пока не перестанет закусывать. В этом положении фиксируешь верхний упорный винт.
После этого регулировка fast idle, желательно при температуре воздуха около -10.
Нижним винтом (fast idle) выставляешь зазор между вехним упорным винтом и площадкой на секторе ДЗ около 0,8 мм. Это найдено опытным путем на разных машинах. Выставлять по меткам - почти безнадежно - машины то не новые и в чьих руках побывали не известно.
- (Вопрос) Проверял напряжение на TPS, в закрытом положении 0,51 В, в открытом 4,6 В. Кажется в пределах нормы. На контактах Switch 2-3 сопротивление есть на закрытую и нет при открытии. На Контактах 1-2 - наоборот. Вроде бы так как сказано в книжке.
В прошлый раз мы регулировали вставляя щупы в зазор между ДЗ и упорным винтом. При щупе 0,4 мм проводимости не было. А теперь есть. . Сам не пойму, почему проводимости не было когда планка в винту упирается.
- (Ответ) Потому что сбита изначально ДЗ
После регулировки ДЗ и fast idle. Приступай к регулировке TPS, не раньше. Я не помню на каких контактактах мерял свич, но это и не важно, главное они должны менять свои состояния. Напряжение вгони все таки в 0,42-0,48, при этом свич должен срабатывать в идеале не позднее 0,54вольта. Т.е. надо одновременно мерять и там и там, пока не добьешься как можно бизких к этму параметров.
После этого можно регулировать КХХ.
- (Вопрос) С кикдауном не понятно. Думаем что это связано с работой ДПДЗ и ДЗ, а что делать не знаем. Я имею ввиду может помимо мер которые Вы посоветовали что то еще нужно?
- (Ответ) 1.Не меряйте сопротивление - меряйте напряжение, потому что со временем сопротивления во всей цепи уходят от первоначального значения, в результате напряжение значительно может меняться. А комп то смотрит напряжение!
2.Думаю, что недокручивание оборотов это не болезнь, а опять же рассогласование работы движка и коробки. Причина может быть в тех же регулировках ДЗ, ДПДЗ, КХХ, но может и в свечах, в катушках, снижении компрессии, плохих зазорах в клапанах, плохом бензине или масле в АКПП и много другого. Это нужно эксперементировать с машиной, а заочно - очень трудно.