Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
44
Казахстан г. Астана
Тот что с правой части рейки, служит направляющей самой рейки в корпусе..Изнашивается от наших дорог довольно быстро, после чего рейка начинает болтаться внутри корпуса вверх вниз, ни какие подтягивания проблемы не решают, так как регулировочный болт давит на рейку в другой плосткости. Кто менял, есть ли такая запчасть (по каталогу на exist не нашел), или может чем заменить можно? Походу еще вопрос, кто нибудь подтягивал сам рейку на 32 кузове после рейсталинга, если да то какой инструмент использовался?
 
Ну дедушки форума, неужели ни кто не сталкивался, проблемка то я думаю весьма актуальная для очень многих, неужели все забивают "болт"? Народ нельзя ездить на такой машине со стуками, нарушающими мир и тишину в салоне, машина созданная для комфорта должна быть комфортна :).
 
Менять не менял, но вскрывал и устранял это брякание.
Брякать в том месте начинает не от того, что сухарик начинает гулять вдоль своей оси (то бишь вдоль оси регулировочной гайки), а как раз наоборот - от износа сухаря в поперечном направлении, так как в этом направлении действуют силы на рейку от тяг.
Ремонт - по форме боковой поверхности сухаря вырезаешь из литровой бутылки (или поллитровой или тресотграммовой в зависимости от износа) сектор и вставляешь в месте люфта вокруг боковой поверхности сухаря. Важно - сектор не должен касаться самой рейки и сухарь должен перемещаться почти свободно от руки, кончно все смазать. Все! До поры до времени. Потом, по мере износа, можно уже и потолще ставить сектора.
 
А нельзя сам сухарь поменять? Гремит задолбала уже!
 
Shadow сказал(а):
А нельзя сам сухарь поменять? Гремит задолбала уже!

Хе... А где его взясть то? В магазинах нет, в ремкомплектах нет. Делать самому - лениво. А вообще то конечно, можно из жесткого фторопласта сделать, поставить и забыть навсегда. Если есть возможность конечно, и не лениво ;-)
 
MARKS сказал(а):
Менять не менял, но вскрывал и устранял это брякание.
Брякать в том месте начинает не от того, что сухарик начинает гулять вдоль своей оси (то бишь вдоль оси регулировочной гайки), а как раз наоборот - от износа сухаря в поперечном направлении, так как в этом направлении действуют силы на рейку от тяг.
Ремонт - по форме боковой поверхности сухаря вырезаешь из литровой бутылки (или поллитровой или тресотграммовой в зависимости от износа) сектор и вставляешь в месте люфта вокруг боковой поверхности сухаря. Важно - сектор не должен касаться самой рейки и сухарь должен перемещаться почти свободно от руки, кончно все смазать. Все! До поры до времени. Потом, по мере износа, можно уже и потолще ставить сектора.
Да да, именно так! Только что то не совсем понял как делаются эти вставки, можно какую нить схемку на коленке набросать, был бы признателен!
 
Когда вытащишь сухарь - поймешь. Сухарь представляет из себя цилиндр, образно говоря, проньзенный другим цилиндром и рассеченный пополам в месте пронзения. Во блин завернул.;-) Так вот вставыш получается по форме близко к одной половинке периода синусоиды и вставляется между корпусом рейки и боковой поверхностью (большей, в смысле не пронзенной) сухаря. Т.е. его нужно уплотнить в гнезде , в котором он находится. Ну нет у меня возможности нарисовать...
 
на слух вырисовывается нечто похожее на задницу :)
 
Блин не получается нарисовать :cry:
 
Блин, задница, шуточки... ;-)
Кое как слепил рисунок.
Вверху слева сухарь, если смотреть на него вдоль оси рейки, т.е. в этой выемке движется сама рейка. Справа вверху очень примерная форма подкладушки-уплотнения.
Слева внизу как бы горизонтальная проекция сухаря. Двойной линией показано где вставляется уплотнение.
 

Вложения

  • Doc1.doc
    Doc1.doc
    23.5 КБ · Просмотры: 1 567
MARKS сказал(а):
Менять не менял, но вскрывал и устранял это брякание.
Брякать в том месте начинает не от того, что сухарик начинает гулять вдоль своей оси (то бишь вдоль оси регулировочной гайки), а как раз наоборот - от износа сухаря в поперечном направлении, так как в этом направлении действуют силы на рейку от тяг.
Ремонт - по форме боковой поверхности сухаря вырезаешь из литровой бутылки (или поллитровой или тресотграммовой в зависимости от износа) сектор и вставляешь в месте люфта вокруг боковой поверхности сухаря. Важно - сектор не должен касаться самой рейки и сухарь должен перемещаться почти свободно от руки, кончно все смазать. Все! До поры до времени. Потом, по мере износа, можно уже и потолще ставить сектора.
Маркс, а сколько ты уже ездишь с этой прокладкой? Я так понял прокладка ерзает вместе с сухариком и стирается о корпус рейки?
 
Около года. Прокладка не ерзает а уплотняет сухарь в поперечном направлении, а сухарь по ней скользит вдоль своей оси.
 
Ну значит стирается о сухарик, а пластик на бутылке не износостойкий...Хотя год проехал уже не плохо...а втысячах км это сколько примерно?
 
Тысяч 20, точно. Просто сейчас сын на ней ездит уже месяца 3-4. На следующей неделе будем с ним ее шаманить, посмотрю в каком состоянии.
 
MARKS сказал(а):
Тысяч 20, точно. Просто сейчас сын на ней ездит уже месяца 3-4. На следующей неделе будем с ним ее шаманить, посмотрю в каком состоянии.
Отпишись пожалуйста, как сделаешь ТО....а то я реально подумаваю купить новую рейку...зато хоть хватит по нашим калобинам тысяч на 70...
 
Уважаемые коллеги по авто!

Недавно появился в моем авто стук в передней подвеске.
Заехал к знакомому механику.
Даже не приглашая меня заехать на эстакаду, механик покачав руль авто сказал, что стук исходит от рулевой рейки и что в аналогичных случаях, к примеру, для вазовских девяток продаются ремкомплекты, установка которых решает проблему стука.

ВОПРОС К УВАЖАЕМОМУ СООБЩЕСТВУ: Существуют ли в продаже ремкомплекты для рулевой рейки A32?

Заранее благодарю за советы.
С уважением,
Дмитрий
 
нет. не существует
 
ИМХО: просто покачав рулем нельзя однозначно определить откуда стук..нужно смотреть и трогать, чтобы понять, что именно "гуляет"...

у меня на прошлой машине тоже был стук..при этом на 3х СТО после глубокого изучения пришли к выводу, что рейка тут точно не при чем...
 
neus сказал(а):
ИМХО: просто покачав рулем нельзя однозначно определить откуда стук..нужно смотреть и трогать, чтобы понять, что именно "гуляет"...

Согласен.
А ремкомплект существует и продается, но он в данном случае бесполезен. Необходимо менять направляющие втулки на концах рейки , поджимной сухарь внутри редуктора, а как раз их и нет в ремкомплекте.