причин много, могут и форсунки лить и термостат не закрываться, начинай с простого ревизию машины
 
Бывал и 30л расход
расход надо мерить по трассе, остальное от лукавого
 
Проверю термостат. Хотя стрелка температуры в течении 10 минут встаёт чуть ниже середины.
По трассе раньше было 9-10 с загрузкой надувнушки, мотора и рыбачьего скарба. С недавнего времени- 12 литров/100км. по трассе. Считаю это отклонением от нормы.
 
диагностику бы сделать, можно DDLReader'ом
 
Хикс сказал(а):
Проверю термостат. Хотя стрелка температуры в течении 10 минут встаёт чуть ниже середины.
.

По "стрелке" термостат не проверишь.
 
gavrilov сказал(а):
Хикс сказал(а):
Проверю термостат. Хотя стрелка температуры в течении 10 минут встаёт чуть ниже середины.
.

По "стрелке" термостат не проверишь.
ага, так то датчика два...один на стрелку, второй на мозг, немного не по теме, просто к сведению
 
На Али 1000руб стоит Consult с USB интерфейсом.
 
Уже года три его цена такая.
Барыги наши его перепродают от 2500 и до...
 
Короче ХЗ, едет не тупит, заводится с пол-тыка, динамика по ощущением тоже присутствует...НО расход прям не радует. Честно скажу не замерял, но стрелка на глазах уходит. Залил на 1000р 26л чего то около того, проехал за день в среднем 30км и прям ползет стрелка вниз. Даже не уверен что 160-170км проеду на этой заправке. Лямбду у штанов пару лет назад менял, МАФ новый оригинал, даже год назад чистил магистраль топливную без снятия на приборе (хз какая польза от этого), КХХ работает как кремлевские часы (нареканий нет), ошибок по искре и зажиганию не выдает. БЛЯ! Смириться?
 
" 26л чего то около того, проехал за день в среднем 30км и прям ползет стрелка вниз. Даже не уверен что 160-170км"
Это не замер, это ни о чём...
У меня в таких условиях бывает и более 20л/100км..
Заливай полный бак и проверяй на трассе, километров 300-500 проедешь, будет ясно с расходом.
 
gavrilov сказал(а):
" 26л чего то около того, проехал за день в среднем 30км и прям ползет стрелка вниз. Даже не уверен что 160-170км"
Это не замер, это ни о чём...
У меня в таких условиях бывает и более 20л/100км..
Заливай полный бак и проверяй на трассе, километров 300-500 проедешь, будет ясно с расходом.
Никто и не говорит, что это замер...а то что бывает и более 20л на сотку это дохера я считаю, а по трассе смысл мне мерить если я в городе езжу. Если такой расход в городе БЕЗ вариантов, то это повод задуматься а нах мне такой крокодил нужен.
 
Зима прошедшая. Мороз около 30 и за 30.
Утром прогрев 15-20мин, до работы(пробки) 10км 20-40мин.
В итоге расход в районе 20-ки.
У коллеги камри, аналогично.
А как иначе-то?
При тех-же условиях, летом, расход будет 12-14л/100км,
Ну купи "мелкую", с объёмом 1л. Расход, естественно, будет значительно меньше.

P.S. А расход по трассе проверить не помешает. Вот если он завышен, тогда и думать
 
Смотря чем еще заправлять. И 95-й 95-му рознь. Методом проб и ошибок определил несколько заправок, на которых без вроде бы как. Так вот стабильно на 15,4 литрах проезжаю 90 км по городу (это не считая морозов). Все датчики новые, все почищено, адаптировано, но цепь, зараза, потянута, соответственно углы уже не торт. Лежит у меня свап комплект на 3 литра, пробег 127 тык. Так вот хочу проверить, как изменится расход с учетом свежего мотора и большей энерговооруженности.
 
gavrilov сказал(а):
Зима прошедшая. Мороз около 30 и за 30.
Утром прогрев 15-20мин, до работы(пробки) 10км 20-40мин.
В итоге расход в районе 20-ки.
У коллеги камри, аналогично.
А как иначе-то?
При тех-же условиях, летом, расход будет 12-14л/100км,
Ну купи "мелкую", с объёмом 1л. Расход, естественно, будет значительно меньше.

P.S. А расход по трассе проверить не помешает. Вот если он завышен, тогда и думать
Ты прав спору нет, просто была минута отчаяния))) зае$ло уже вокруг заправки ездить
 
да что вы знаете о расходе ))
поездка дом-работа составляет 100л\100км по мультитрониксу ))
30л на 100км не хватает ))
11-12 по трассе ))