Хочу поделиться и своими мыслями про расход. Сибирь.Зима. Сигналка стоит на прогрев -10 градусов по темп.двигателя. Т.к. обратная связь на сиге глючит х.з. сколько раз она заводится за ночь. Заводится в любой мороз без проблем.Не троит не дымит-в общем к двигателю претензий нет никаких.С места рвет тоже дай Бог как резво,хоть и двушка.Самодиагностику делал-показывает 55.,т.е. все работает все хорошо. Поездки правда у меня короткие и почти по пробкам всегда.Так вот учитывая все вышесказанное расход 95-го газпромовского бензина составляет около25-27 на сотню. Тут пишут про 11-12 л. Чет нереально как-то мне кажется.Или у меня бак дырявый.
 
всё нормально у тебя,
если по трассе 8-9л то не забивай голову
у меня бывал и 30л на 100км
на полностью прогретой до 82С будет расход 11-16

сейчас на лексусе мультитроникс показывает расход на участке "прогрев-дом-работа" 60-80л \100км ))
 
По трассе в режиме 140-180 расход около 13 л. Спасибо,я хоть успокоился а то уже весь мозг себе вывернул мыслями из-за чего да почему..))))
 
в этой теме один троль был, он утверждал что у него по трассе 6-7л, а по городу не больше 10-11
 
Буквально вчера долил бак до полного после 113 км (приблизительно 70 трасса 43 город). Ездил на 95. Получилось 13,2л. Итого 11,68л/100км. До этого делал аналогичный замер на 92- около 14,5л. Но перед последним замером два раза лил жижу от Ликви- сначала для профилактики инжектора, потом через полный бак чистого- для клапанов.
 
BuRViK сказал(а):
..... Но перед последним замером два раза лил жижу от Ликви- сначала для профилактики инжектора, потом через полный бак чистого- для клапанов.
лить в бак можно только бензин, все эти жидкости для новых баков, у нас машины не новые, много всяких отложений и лаков на стенках и трубопроводах, и после заливки химии в бак , все откисает и в форсунки летит - можно убить форсунки напрочь
- самое простое промыть инжекторы не снимая химией, и клапана так же очистятся
вот темы почитай pomil-forsunki-mlya-t19317-40.html?hilit=Winn%27s#p369624
 
Судя по отзывам, статистика такая -
чем дороже "что-то красивое", заливаемое в бак, тем меньше расход, двигатель практически перестаёт "жрать" масло, шумность уменьшается, плавность хода возрастает, в повороты авто входит более уверенно и т.д. и т.п.
"Жаба", она такая :D
 
Я на днях приобрел Цефиро, точнее махнул на Калдину. Честно сказать с расхода в акуе, замерил на полный бак расход получилось 18 литров. Машину не грею по утрам, завел, 2 минуты постоял и поехал, езжу много, по 30-40км за раз. Летом устрою борьбу с расходом, пока все оставлю как есть....

Такой вопрос, 3700об на скорости 140км/ч это норм? У всех так или у меня 4я не включается?
 
Вроде нормально для 2л.
Вот для 3л.


Скорость_обороты.jpg



Если медленно, с постоянной скоростью разгоняться, по тахометру видно включение 2-3-4-блокирвка гидротрансф.

Или "ОД" отключи, сразу станет понятно ;)
 
gavrilov сказал(а):
Вроде нормально для 2л.
Вот для 3л.

Если медленно, с постоянной скоростью разгоняться, по тахометру видно включение 2-3-4-блокирвка гидротрансф.

Или "ОД" отключи, сразу станет понятно ;)

Примерно на 100км/ч отключал O/D, резкий скачок оборотов. Понямаю что 4я отключилась. Но в голове все равно не укладывается, кажется что обороты должны быть меньше на 140. Это ж какой расход получается на 140км/ч-3700об? 13 литров?

Были у меня Toyota Curren 2.0 3SFE там 3000об-140км/ч. И BMW 520 AT М50, так там вообще сказка 2500-140км/ч(автомат 5 ступеней)

Я любитель ездить на "дальняк" и очень печалит тот факт что на 140 будет расход как по городу с такими оборотами...
 
Тоже поделюсь своим расходом. По трассе в режиме среднем 100-110 засекал 9-10 литров. Зато когда начинаю тыкаться по деревни 1 км туда, 2 сюда. Бензин вылетает литрами. Думаю норм у меня расход.
 
reozone сказал(а):
Примерно на 100км/ч отключал O/D, резкий скачок оборотов. Понямаю что 4я отключилась. Но в голове все равно не укладывается, кажется что обороты должны быть меньше на 140. Это ж какой расход получается на 140км/ч-3700об? 13 литров?

Были у меня Toyota Curren 2.0 3SFE там 3000об-140км/ч. И BMW 520 AT М50, так там вообще сказка 2500-140км/ч(автомат 5 ступеней)

Я любитель ездить на "дальняк" и очень печалит тот факт что на 140 будет расход как по городу с такими оборотами...

Не корректное у тебя сравнение.
Разные двигатели, различные у них характеристки.
На графике, показан максимальный крутящий момент VQ30.
Вот при этих оборотах будет максимальная экономичность.
 
BuRViK сказал(а):
Буквально вчера долил бак до полного после 113 км (приблизительно 70 трасса 43 город). Ездил на 95. Получилось 13,2л. Итого 11,68л/100км. До этого делал аналогичный замер на 92- около 14,5л. Но перед последним замером два раза лил жижу от Ликви- сначала для профилактики инжектора, потом через полный бак чистого- для клапанов.
Это был расход с одним пассажиром. А вот с четырьмя тем же маршрутом- 15,4. Топливо и колонка на заправке те же.
 
Всем привет! Подскажите кто знает мотор 2.5 расход в эконом езде 20л , подключаю сканер автобосс все параметры в норме УОЗ 11 примерно, на форсунки подозрение где то 3.2 м.с, хотя сравнивал с другими моторами так же! Заранее благодарю!
 
3.2мс это ОЧЕНЬ много, на 2.0л моторе 2.3-2.4мс
речь идёт о ХХ.
 
Спасибо! И что теперь делать лямбда и маф норму показывают . Как это открытие блин убавить
 
Форсунки чистил?
 
Нет, вот думаю резистор на маф поставить. Дома не нашёл поеду покупать где то в этой теме читал
 
А как загрязнённые форсунки могут влиять на длительность сигнала? Тяга да падает согласен или я ошибаюсь
 
Фоссунка засорилась/закоксовалась - мозги видят, что смесь бедная(Лямбды), вносится корректировка(добавляется время впрыска).
При засорённой форсунке, нет факела распыла(форсунка льёт), поэтому и мощность падает.