Макс, после установки Defa стал замечать, что АКБ начало садиться. Не завожу машину 3-4 дня, потом при заводке еле-еле хватает емкости. Это как-нибудь связано с доп. установкой, может какие утечки тока появились? Или просто АКБ пришёл срок, ещё родной, японский, машина 2002 года ? Естественно, сейчас Defой не пользуюсь, подзарядки от неё не идёт.
 
У меня нормально, дефа врядли что то существенное потребляет. Скорее всего аккумулятор подыхает
 
Мне хватило одного разряда АКБ в мороз (-30) до 10 Вольт и теперь аккумулятору пипец. Так что хороший АКБ - это новый АКБ. А жаль всего два года поработал....
 
Я тут недавно забыл включенными фары, аккумулятор разрядился в ноль.
15 минут погонял зарядником, вместе с пускачем завел машину. Дамал тоже все конец аккумулятору, но вроде бы нормально заводит. Аккумулятор кстати недорогой необслуживаемый atlas 90а/ч А вот варта кстати быстро дохнет, я два штуки сменил, максимум на пару лет хватает.
 
Зимой он сразу замерз, есно пластины "порвало", теперь плотность и т.д. в норме а емкости нет (((
А как ты фары забыл, или на А32 не отключаются с зажиганием? Может габариты...?
Сори за офф, открываю новую тему по полезным советам АКБ...
 
Автосвет отрубается после открытия водительской двери, а у меня из за аварии водительская дверь не открывается :) Я днем езжу со светом, приехал , поставил машину и не заметил, что свет горит. А атлас хороший аккумулятор. Я на нем год ездил, потом на зиму купил варту , атлас стоял дома разряженный, все лень было подзарядить. Полтора года простоял, потом что то варта загибаться стала, я его обратно поставил. Нормально пашет, правда следует учитывать, что зимой он каждую ночь подзаряжается от зарядника дефы.
 
Пользуюсь Defa с октября, даже когда нет сильных морозов. Отличная вещь - рекомендую. Благодаря Максу сразу приобрёл дистанционный пульт, очень удобно: ставишь машины в гараж, подключаешь разъём на 220в, кроме запрограммированных двух включений, в любой момент пультом машину можно поставить на прогрев. Кстати, АКБ родной до сих пор, я уверен, благодаря Defa. Минус один (несущественный), мощность подогревателя двигателя непропорциональна мала, по сравнению с мощностью салонного тепловентилятора. Для нагрева салона не нужно столько времени, как для двигателя. Поэтому когда сталю время прогрева более 2 часов, салонный отключаю, салон прогревается за 20-30 мин при любом морозе.
 
С пультом есть маленькие проблемки, не могу купить батарейку в пульт. Узнавал, дюраселл и санио официально не поставляют батарейки данного формата. Есть возможность привезти из европы по каталогу Elfa но цена за 5долларовую батарейку превышает 1000р. и срок доставки от двух месяцев. В продаже есть батарейки данного формата, но они не литиевые, пульт с ними работает не более 10 дней. Сейчас вот нашел еще вариант Varta V28PXL (2CR1/3N), буду ее пробовать.
Что касается нагревателя салона, то можно прикупить отдельный блок реле, чтобы программировать включение салонного нагревателя отдельно от двигателя.
 
Макс сказал(а):
По поводу совместимости с двигателями. У меня VQ25 , я взял подогреватель который вворачивается в сливное отверстие в блоке , оно у всего ряда VQ одинаковое. Для VQ есть еще внешний подогреватель , но он по схеме цепляется к дополнительному выводу термостата , который стоит на максиме , а на цефиро его нет. Это тоже не проблема , можно термостат поменять. Вообщем я решил не заморачиваться и пошел по более простому пути.

Я как раз хочу установить внешний подогреватель 703 в разрыв трубки обогрева масляного радеатора. Как раз эта трубка идёт от масляного радеатора к дополнительному выводу термостата . Если кто ставил 703 подогреватель посоветуйте в каком месте его лучше врезать.
 
Да есть. Почему так уверен, просто была течь масла в районе поддона двигла, оказалось текло между маслянным радиатором в который вкручивается масл. фильтр и картером (на СТО я все эти трубки внимательно расссмотрел). Так вот циркуляция ОЖ идёт от правого блока цилиндров через масл. раиатор в впускной патрубок термостата.
 
Круто, получается подогреватель будет греть еще и фильтр с маслом.
 



Как думаешь Макс врезать нагреватель рядом с фильтром? Как раз там получается нижняя точка и резиновые шланги есть.
 
с ямы смотреть надо где удобнее, возможно это будет участок от масляного фильтра до блока.
 
Всё я определился с местом установки, врезать буду в районе правого колеса. Там трубка соединяется со шлангом и он поднимается вверх к термостату. В Сургуте позвонил по фирмам в наличии Defa отсутствует, закажу по почте в Автонаходке с Новосиба. Как придёт буду ставить сам.
 
Возможно имеет смысл купить здесь http://accar.ru/catalog/7788.html. Дешевле и быстрее будет. Это инетмагазин эксклюзивного поставщика DEFA в России, все продажи все равно идут через них. Если почтой они не шлют, то можно заказать в какой нибудь курьерской компании доставку, чтобы курьер забрал товар из офиса в москве. Просто судя по тому что автонаходка впаривает фуфловые батарейки втридорога для пультов дефа и скорее всего в наличии нагревателей у них нет, то поставка будет идти очень долго. Кстати возможно 703 нет и в москве.
 
Всем привет.
Defa конечно круто.
А у меня стоит Тюменский подогрев,1 кВт. Зима нонча была ай да ну,под -50. -40 как норма долго было. А так -37-38.
Так вот как вы пишете не очень хорошим подогревателем,заводил в -44! Заводилась с первого раза! Сам в шоке был,думаю не замаслает,не буду насиловать. А она с первого раза.
Цена котла 2.500 р,ставил с другом,в разрез байпасной линии. Спасибо GANCу за подсказанный способ установки.
 
автономные обогреватели двигателя типа Вебасто; Дефо; Эберспьехер, и др с ними все понятно. Меня интересует вопрос стоит ли у кого из форумчан Тюменский СЕВЕРС ? если стоит то по какой схеме подключен, дело в том что установил себе северс м 1.5 квт, но такое ощущение что прогревает антифриз очень долго,
 
tjoma сказал(а):
Всем привет.
Defa конечно круто.
А у меня стоит Тюменский подогрев,1 кВт. Зима нонча была ай да ну,под -50. -40 как норма долго было. А так -37-38.
Так вот как вы пишете не очень хорошим подогревателем,заводил в -44! Заводилась с первого раза! Сам в шоке был,думаю не замаслает,не буду насиловать. А она с первого раза.
Цена котла 2.500 р,ставил с другом,в разрез байпасной линии. Спасибо GANCу за подсказанный способ установки.



что за способ? у меня то же Тюменский стоит но кажется слабовато греет, Схема- из обратки печки- в подачу на котел:- из котла в обратку на радиатор
 
ну так нагреть 8литров антифриза на 50-60 градусов +теплоемкость самого металла движка+теплопотери так как все происходит на улице на морозе. Я на стоянке вижу как на девятке утром сторож включает такой же подогреватель, а хозяин забирает машину в обед. Газели греют часов пять.