Уважаемый CLUB, я правильно понял, вы поставили на А33, VQ20, подогреватель Defa модель 249? Также надеюсь на консультацию Макса. Дело в том, что тоже собрался заказывать подогреватель Defa, хочу именно вкручиваемый в блок, как у Макса, просмотрел каталог Defa на сайте defa.com, там на Nissan Maxima до 99г указаны 249 модели, с 2000 и позже - 703, который включаются от маслянного радиатора ко входу на патрубок термостата. Этого на Cefiro нет. Выкрутил я сливную пробку, действительно: внутренний шестигранник на 12 мм, наружний диаметр резьбы на пробке 30 мм, внутри в блоке расстояние между стенками рубашки блока 15 мм. У меня сомнения: где же здесь нагреватель разместится? Про тесноту с наружи я и не упоминаю, с трудом с пробкой справился. Подходят ли 249 модели на Cefiro после 2000 г? У меня 2002, не хочется городить переходники, тройники с внешними подогревателями, нарушать циркуляцию ОЖ при работе двигателя. Макс, подогревателя на одном блоке достаточно, другой блок тоже прогревается?
 
к сожалению я пока не измерил температуру двигателя при работе нагревателя. Но заводится в любой мороз.
Что касается 15мм между стенками рубашки, то примерно так и есть. Пробка нагревателя сама образует небольшой дополнительный объем. На фотке видно
 

Вложения

  • P9100072_555.jpg
    P9100072_555.jpg
    93.6 КБ · Просмотры: 1 580
Макс, благодарю за оперативность. Нашёл двух поставщиков, кто имеет дело с Defa. Первый, это по Вашей ссылке московский accar.ru, второй, Ваши земляки-новосибирцы autonahodka.ru. Новосибирцы отозвались на мой заказ, направили свой ценник: 703 - 1800 руб, 249 - 1800руб, комплект кабелей - 1300 руб. Москвичи молчат. Собрался заказывать комплект Warm Up 1400 + 249 подогреватель. В Вашем заказе внутенний кабель(762) и питающий кабель(785), шли сразу? Их отдельно не надо указывать? Как работает салонный обогреватель? Зарядное устройство полезная штука? Чем не устроил программиируемый блок управления?
 
Привет! Устанавливай, не пожелеешь! У меня стоит год, полет прекрасный. Единственно, что стал немного привирать датчик температуры, а в остальном все без претензий!
 
BEL777 сказал(а):
Макс, благодарю за оперативность. Нашёл двух поставщиков, кто имеет дело с Defa. Первый, это по Вашей ссылке московский accar.ru
Покупал у них два раза, всегда есть в наличии, оперативно отвечают по мылу, оперативно высылают.

BEL777 сказал(а):
второй, Ваши земляки-новосибирцы autonahodka.ru. Новосибирцы отозвались на мой заказ, направили свой ценник: 703 - 1800 руб, 249 - 1800руб, комплект кабелей - 1300 руб. Москвичи молчат.
Ну они так же скорее всего купят в accar.ru, поэтому срок доставки до новосиба две недели.

BEL777 сказал(а):
Собрался заказывать комплект Warm Up 1400 + 249 подогреватель. В Вашем заказе внутенний кабель(762) и питающий кабель(785), шли сразу? Их отдельно не надо указывать? Как работает салонный обогреватель? Зарядное устройство полезная штука? Чем не устроил программиируемый блок управления?
Кабели уже в комплекте, как и все что нужно для установки. Обогреватель салона обычный электрический тен с вентилятором, но с кучей всяческих защит от возгорания. Зарядное устройство конечно ОЧЕНЬ полезная штука, т.к. держит аккумулятор все время в заряженном состоянии. Блок управления очень прост, можно поставить два времени прогрева допустим на 9-00 и 16-00 . Соответственно машина будет за день прогрета два раза к 9-00 и к 16-00.
Т.к. я езжу не каждый день, а машина каждый день греется это не очень удобно.
Кроме того, если нужно ехать в другое время то нужно идти в машину перепрограммировать. Поэтому купил пульт ду. Там тоже можно поставить два времени прогрева в день + можно отсрочить включение прогрева до определенной даты. Ну и конечно можно просто включить прогрев вручную с пульта прямо из квартиры .
 
Макс, спасибо. Преимущества дистанционного пульта понятны. Были сомнения на счёт нужности зарядного. Макс развеял. Планирую ставить сам. Одолею ли? Посмотрю при получении комплекта.
 
Поставить ни каких проблем. Только очень желательно это делать с ямы. А без зарядника все равно не обойтись, на нем завязано все управление и в нем стоит реле включения нагревателя.
Нагреватель салона нужно ставить в другое место , не как у меня первоначально было установлено.
 
Макс, привет! А ты куда то переставлял салонный обогреватель? Я поставил в ноги переднему пассажир, так супруга частенько выключал его ногой. Приходиться каждый раз проверять его на включение.
 
Ага, постоянно выключают :) Но есть еще недостаток , левая сторона машины сильно нагревается, снег на стеклах тает, течет, и замерзает на кромках двери.
Поэтому я его переставил прямо напротив вниз центральной консоли. (в выходной сфотаю) Но как греет проверить не успел, у нас +1 сейчас.
Надеюсь нагревать будет лучше и более равномерно.
 
Макс поднял настроение с утра. Снимок в тему :LOL: . Заказал у москвичей WarmUp 1350 с 249, цена 15960+1775=17735руб. Жаба слегка поддавливает, но привлёк узкий обогреватель салона, габариты 17,5х13х3см. Может его под сиденье поставить? Хоть водителю, хоть пассажиру. Макс, а два нагревателя 249, с двух сторон поставить? Их можно будет на один блок подключить, чтоб управлялись с одного пульта? Или это перебор?
 
Узкий нагреватель это круто, но под сиденье не поставить, так как он дуть должен вверх или под углом 45 градусов. Иначе он он быстро нагреет пространство вокруг себя и "отключится".
Могу ошибаться, но кажется пробки в блоках разные, поэтому два нагревателя не поставить.
 
да , вместо таймера ставится другой блок управления-коробочка с антенной и датчиком температуры + пульт ду
 
вот, правда нагреватель немного мешает пассажирам

7518452.jpg
[/img]
 
Получил заказанный комплект DEFA Warm Up 1350. Начал ставить, по монтажу могу сказать: сложно на Cefiro имплантиравать доп.оборудование, теснота везде. Какие пришлось решать вопросы:
1. Надо снимать воздухозаборник, дроссельную заслонку.
2. Протянуть пучёк проводов в салон - не простая задача. Прорезал дырку в уплотнении имеющегося жгута, который под радиатором печки.
3. Провода имеющиеся в комплекте, короткие, запаса нет. Надо хорошо продумывать расположение элементов: центральный блок, реле-зарядное, ну и провод на тепловентилятор недлинный, не поставишь куда хотелось бы.
Вопрос к Максу. Макс, Вы заменили блок управления на дистанционный? Я реле-зардное закрепил там же, где и Вы, центральный блок рядом на стойке левого колеса, антетенный провод уложил в уплотнение двери, он дошёл до середины (по высоте) лобового стекла, до верхней точки, как рекомендуется, не хватило длины, кабель на подогреватель двигателя наращивал удлинителем, который шёл в комплекте. Кабель для подключения к сети за пределы моторного отсека не выходит, не хватает длины. Один датчик температуры с избыточной длиной, уложил в гармошку в районе левой фары.
 
у меня блок управления находится в стойке заднего стекла, антена на крыше. Только еще точно не придумал, куда датчик температуры вывести, пока валяется в багажнике. Провода управления удлиннил. Из моторного отсека провода выходят через технологическое отверстие в левую арку, оттуда в отверстие в которое заходит пучек проводов от двери.
 
Стойка заднего стекла? Неожиданное решение. Сейчас, в спокойной обстановке (после того, когда всё уложнно, запаяно,закреплено), думаю, что блок управления лучше было разместить в салоне, в низу центральной консоли, рядом с ЭБУ. Место сухое, непыльное, длина проводов используется оптимально.
Макс, как Вы решили вопрос с подключением к внешней сети на 220в? Сверлили отверстие, крепили разъём? Я собрался разъём закрепить в моторном отсеке, возле радиатора, провод с розеткой при подключении просовывать с низу, т.е. отверстие не делаю, не нахожу подходящего места при этой длине кабеля.
 
думаю, можно на "ты".
Сверлил отверстие в бампере. Так как зимой постоянно включаю - это для меня самый оптимальный вариант. Кстати видел машины из европы, там так же установлено.
 

Вложения

  • defa10.jpg
    defa10.jpg
    93.2 КБ · Просмотры: 1 127