загудел, появился люфт меняй и подшипник и сальники (40232-33P00 и 39252-0E000)
подшилник оригинал MAXIMA (A32) MAXIMA (A32B) MAXIMA (J30) CEFIRO (A32) Nissan 40210-30R01 и 40210-2Y000 Подшипник ступицы колеса
Основными причинами преждевременного выхода подшипника из строя по вине установщика являются:
повреждение дорожек и тел качения;
нарушение герметичности уплотнений и последующая потеря смазки;
неправильная регулировка зазора.
Поэтому правила установки очень простые:
1.Не допускать, чтобы усилия запрессовывания подшипника передавались через тела качения - используйте оправку или обойму старых подшипников. То есть, если необходимо запрессовать подшипник в отверстие, то усилие через оправку должно передаваться на наружное кольцо. Если подшипник необходимо напрессовать на ось, то усилие через оправку должно передаваться на внутреннее кольцо.
2.Избегать использования острых инструментов, которые могут повредить уплотнение подшипника, что приведет к утечке смазки и выходу из строя.
3.При установке конических подшипников необходимо правильно отрегулировать зазор в подшипнике. Уменьшенный зазор приведет к перегреву, увеличенный зазор приведет к неправильной работе тел качения и быстрому выходу из строя самого подшипника.
Простой способ выяснить, какой подшипник гудит на самом деле, это вывесить колеса на подъемнике, включить повышенную передачу и “разогнаться “, после чего заглушить двигатель. Останутся только те шумы, которые исходят от подшипников.
Можно воспользоваться тем, что гул увеличивается при увеличении нагрузки: тела качения в неисправном подшипнике бегут как по булыжной мостовой. Если гул возрастает при повороте влево, то с большой долей вероятности можно утверждать, что гудит правый подшипник, и наоборот.
Помните: подшипник ступицы не привык «умирать в одиночку»! Меняйте подшипники вовремя - это позволит сэкономить деньги и нервы. В противном случае, Вас ждет замена ступицы и тормозного диска – и это при удачном стечении обстоятельств.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что долговечность работы подшипника определяется не только добросовестностью производителя, известностью его марки и условиями эксплуатации, но и тем, насколько квалифицированно он был установлен. Установленный без необходимых приспособлений и лишь бы как, подшипник именитого производителя лишится своего «чудо-ресурса», а подшипник-середнячок, установленный по всем правилам, прослужит удивительно долго.
http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=740
-размер резины
-размер дисков
-изношенные сальники
-дисбаланс колеса
так же приводит к уменьшению ресурса подшипника.
похожая тема
Подшипник передней ступицы