Sergio сказал(а):Мне на сервисе упорно уверяет, что жидкость в ГУРе не меняется![]()
И сервис бы сменитьSergio сказал(а):Мне на сервисе упорно уверяет, что жидкость в ГУРе не меняется![]()
Маркс сказал(а):Если нужна полная замена (потому что гидрач например визжит как резаный), тогда нужно на рейке откручивать оба шланга
Saw Cefiro сказал(а):Маркс сказал(а):Если нужна полная замена (потому что гидрач например визжит как резаный), тогда нужно на рейке откручивать оба шланга
А разве при снятии штанга с обратки после охлаждения и вращением рулем туда сюда не выгонится всё ? ИМХО гораздо сподручнее чем на рейке откручивать.
Маркс сказал(а):А где ты нашел обратку?
Это нормально.Sergio сказал(а):в бачке на заведенной машине почему-то булькает
Saw Cefiro сказал(а):Маркс сказал(а):А где ты нашел обратку?
По правильному она естественно называется по другому. От бачка гидроусилителя идут 2 трубки в сторону радиатора, далее стоит аллюминиевая трубка, которая служит типа того радиатором. По одной из этих трубок жижа подается и соответственно по другой она возвращается, вот ее я и назвал "обраткой".
Масло менялось два раза, один раз после ремонта рейки, другой после того, как пришлось паять трубку, которая стоит перед радиатором кондиционера(обратка). Пробег после замены масла 35 тык.Anonymous сказал(а):А сколько машина прошла после смены масла в ГУРе? Или оно вообще не менялось?
Маркс
Тот же эффект.stilgar сказал(а):Стал у меня проявляться такой баг - скачет усилие на руле. Причем вывести закономерность пока не удается, хотя на холодной машине при запуске всегда руль легкий, а вот по мере прогрева усилие может возрастать, потом иногда возвращается в норму, а затем пожет опять вырости.
Маркс сказал(а):Если сливать через нее, в самой рейке и подводящих трубках останется около 200гр (для полной замены этот остаток велик).
Маркс сказал(а):К тому же если выгонять на заведенной машине, может случиться ситуация, что лопасти насоса какое то время будут работать "на сухую". А это не есть гуд.