В Новосибирске ездил в ниссановский сервис, первый раз проходил диагностику, прикольная штука.

Вообщем при подключении Consult выдал как сказал мастер что датчик детонации умер, напротив knock sensor стоял 0. Потом он эту ошибку сбросил, типа того с датчиком все нормально. Погазовал немного, вроде больше ошибка не появляется, но сказал что этого явно не достаточно, надо поездить а потом снова посмотреть. Но сам я не из Нска, а в нашем городе таких приборов нету

И еще мастер сказал, что если датчик начал выдавать ошибки, то его лучше поменять, потому как случайных срабатываний не бывает.
Когда я после сервиса поехал с якобы исправным датчиком, то изменений в поведении машины не заметил.
Буквально вчера, после работы завел машину, она прогрелась немного, потом появилась какая-то легкая вибрация на руле, открыл капот положил руку на двигатель и его как будто трясет немного.
Свечи конечно посмотрю, мож и умерла какая из них, а вообще может это быть из-за датчика ? По идее же не должно движок колбасить, пусть даже и легонько.