Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Vasik

Цефирядник
25.06.2002
113
0
61
Нефтеюганск ХМАО
Самодиагнастика упорно показывает проблемы с датчиком детонации, ошибка "34".

Я катался на 2л Цефире, в которой диагностика проходит на "55" :)
но мой 2.5л ведет себя лучше....???
Расход в норме (укладивается в 10 литров в смешаном режиме "город", "загородом").

Вопрос: - как у Вас (если случилось такое несчастие № "34") начал вести себя Цефир?
- это заметно сказывается на динамике и расходе?
- и "вечный" вопрос "что делать?"
 
В Новосибирске ездил в ниссановский сервис, первый раз проходил диагностику, прикольная штука. :)
Вообщем при подключении Consult выдал как сказал мастер что датчик детонации умер, напротив knock sensor стоял 0. Потом он эту ошибку сбросил, типа того с датчиком все нормально. Погазовал немного, вроде больше ошибка не появляется, но сказал что этого явно не достаточно, надо поездить а потом снова посмотреть. Но сам я не из Нска, а в нашем городе таких приборов нету :(
И еще мастер сказал, что если датчик начал выдавать ошибки, то его лучше поменять, потому как случайных срабатываний не бывает.
Когда я после сервиса поехал с якобы исправным датчиком, то изменений в поведении машины не заметил.
Буквально вчера, после работы завел машину, она прогрелась немного, потом появилась какая-то легкая вибрация на руле, открыл капот положил руку на двигатель и его как будто трясет немного.
Свечи конечно посмотрю, мож и умерла какая из них, а вообще может это быть из-за датчика ? По идее же не должно движок колбасить, пусть даже и легонько.
 
...практически та же история была и у меня-- приехал в "сибавтосан", диагностика и тот же диагноз-- срабатывания датчика, нужно менять, родной 200 ам рублей, лицензионный-85 ам руб (или около того, не помню), вроде бы не такие уж и большие деньги--для машинки то любимой ничего не жалко, лишь бы возила исправно, но что то загрузился и стал копаться в инете и вот что нарыл (ссылок не даю потому как не сохранил, но если кому интересно, то попробуйте на авто.вл.ру)---как правило датчик срабатывет на плохой горючке(об этом говорят и в "сибавтосане"), например залил ты 92 бодяжный, датчик срабатывает и дает команду на смену угла опережения, т е подстраивает зажигание...
ну так получается, что он и ДОЛЖЕН СРАБАТЫВАТЬ... но тогда, а как узнать что он сломался?
....другой вопрос уже, как он подстраивает зажигание обратно если я начну заливать только чистейший 96ой, на эту вопрос я внятного ответа так и не услышал даже в "сибавтосане", слышал лишь только что если спалить пару- трйку баков он обратно подстраивается, но вот как??
....думал думал и придумал-- решил ничего не менять=))
потому как при поездке на алтай подсчитал расход--
V2.5л, в машине 3 человека + полный багажник барахла+ кондер -- на трассе 8,5-9л, по городу 13-13,5л
вот такие пироги....
 
Также полный багажник, 2 взрослых и ребенок.
VQ20DE, при 120 км/ч 9-10 л, при 130-140 км/ч 11-12 л
Вот только интересно, мастер сказал что комп машины считает что датчик вообще сдох. Потом он прибором сказал компу что датчик жив, тот вроде воспринял,что будет дальше неизвестно.
Вот как быть в этой ситуации ? поменять или нет ? причем за $85 это датчик Samsung Motors, а родной наверняка еще дороже
 
я для себя решил что нечего лезть в движку при таком расходе-- и так все нормально работает, постоянно отслеживать расход и если он увеличится (причем не факт что из за этого) то тогда уже и парить голову....
 
...говорят что на динамику разгона он влияет, но я так понимаю, что это следствие подстраивания зажигания, есть какие нибудь мысли на эту тему?
 
Зачем ехать в сервис??
Для диагностики нужено только 2см. провода!

Ну пробовал я сбрасывать на "55" - т.е. все ОК, через пару часов снова "34" - проблемы с датчиком детонации, но лью я исключительно 92 т.к. халява!

Причем я 2 года!!!!! ездил на Ниссан Прессея исключительно на А-80 !!!! т.к. тоже халявний был!
и небыло хлопцы у меня никаких пробдем с движком (DE-18), даже 400л. газолина зимой изъездит а октан там прим 65!!!, ну да детониция прослущивалась на нереходе с 1 на 2 передачу, и то при малих оборотах, и ничего не прогорало и т.д.!!! Расход правда при объеме 1.8 был прим 15-20 л, но зимой и по городу!

Вы не пробовали любую деталь от вашей машины хорошему токарю давать?
Так вот они удевляются откуда такой металл? причем качество материалов везде такое,


Я вот что-то не слышал что бы клапаны или поршни прогорел!?
так что надежные у нас автомобили!!!

Р.S. Катализатор с лямбдрй я в ращет не беру! (нежная вещица...)
 
У меня похожая проблема, на холостых движок чуть-чуть колбасит, и лекая, но отчетливая вибрация на руле. По идее, не должно быть такого. Далее, вибрация усиливается при включении передачи. В положении D чуть сильнее, чем на холостых, а в положении R - еще сильнее, вибрацию начинают ощущать пассажиры в салоне. Ни у кого нет подобных симптомов? Масло в коробке в норме, сервисмены сказали, что все ОK (как всегда), но как то не очень верится.
 
Я советую купить книгу, или сканерну эти страницы!
Но повторяюсь что самодиагностикой можно проверить практически всю электронику (Двиг., АКПП, АБС, SRS, Подвеску (у кого есть))

Двигатель проверяют так (по памяти,нет книги под рукой):
- включить зажигание (не заводить).
- в раземе для Consulta замыкают контакты на минимум 2 секунды в левом! верхнем!
углу и следую за ним вниз, (т.е. между собой бва контакта на 2 секунды)
- затем начинает мигать лампа CheckEng, выдавая коды самодиагностики которые
у нее в памяти записаны за какойто промежуток времени.
- длинные "горения" означают десятка, короткие - еденицы. И т.д. повторяются до выключения самодиагностики (замыкание на 2 сек.)

Итак код "55" означеет - все ОК

а дальше по таблице. если нужно засканерю !
 
тут в общем-то всё без меня уже сказано - датчик детонации нужен для того, чтобы, в зависимости от качества и вида топлива, правильно подстроить зажигание и, соответственно, уменьшить эту самую детонацию. В идеале, если мозги уже подстроились под топливо, то датчик просто "слушает" вибрацию двигателя.

Ествественно, если в бак залито какое-нибудь дерьмо, то датчик постоянно выдаёт на мозги управляющие сигналы, зажигание постоянно корректируется, и это не может не вызывать ухудшений в разгонной динамике.
 
В общем была у меня ошибка 34, а заливал я только 95 премиум 100-й и 98-й. Но езжу в основном на газу.

После того как заменил датчик ошибка исчезла, но никаких изменений в динамике я не заметил...
 
Ребята! o_O Вы что издеваетесь, вот результаты с графы поиск тут на форуме-Результатов поиска: 554: датчик детонации 34, имейте совесть, не флудить такой темой!Щас Андрюха придет, теме каюк!!!! Есть ошибка, меняй датчик, значит компу и мотору не все хорошо, че тут обсуждать!
 
_ZVEZDEC_ да даже не из-за этого, теме реально 7 лет! После этого триста раз обсуждалось и много информации прибавилось....
Эхо былой войны (с) ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.