12volt сказал(а):
Подходит и с других моторов,например SUNNY,Bluebird-около 200уе .Только конус придется переставить от сгоревшего клапана.Для этого его придется разломать не повредив винтовую ось и вставить в новый клапан.Выдвигать-задвигать шток можно подавая попеременно 12V на обмотки клапана.
Это проверено? А то я не могу найти клапан на цефиро, только под заказ, а это от 10килорублей. И как можно проверить клапан рабочий он или нет?
 
klaim сказал(а):
12volt сказал(а):
Подходит и с других моторов,например SUNNY,Bluebird-около 200уе .Только конус придется переставить от сгоревшего клапана.Для этого его придется разломать не повредив винтовую ось и вставить в новый клапан.Выдвигать-задвигать шток можно подавая попеременно 12V на обмотки клапана.
Это проверено? А то я не могу найти клапан на цефиро, только под заказ, а это от 10килорублей. И как можно проверить клапан рабочий он или нет?
Что то сомневаюсь, если только с переделками, которые выше описывались, Экзист пишет, что
Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :
CEFIRO (CA33) INFINITII30/I35 (CA33) MAXIMA (A33B) MAXIMA (CA33)
 
klaim сказал(а):
12volt сказал(а):
Подходит и с других моторов,например SUNNY,Bluebird-около 200уе .Только конус придется переставить от сгоревшего клапана.Для этого его придется разломать не повредив винтовую ось и вставить в новый клапан.Выдвигать-задвигать шток можно подавая попеременно 12V на обмотки клапана.
Это проверено? А то я не могу найти клапан на цефиро, только под заказ, а это от 10килорублей. И как можно проверить клапан рабочий он или нет?

Вот вариант

http://autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1234
 
я так понимаю подавая попеременно 12в можно проверить кхх рабочий или нет? там 6 контактов на какие нужно подавать и в какой последовательнсти?
 
купил кхх на санни, хочу заменить шток со старого поставить, на какие контакты подавать напругу? Нельзя его так спалить?
 
klaim сказал(а):
купил кхх на санни, хочу заменить шток со старого поставить, на какие контакты подавать напругу? Нельзя его так спалить?

Подавай напругу через лампочку ватт на 6-15.
Вот описание
 

Вложения

А если я поставлю от санни(там разница совсем не существенная в форме конуса) не будет работать?
 
Разобрался! Поменял шток от старого кхх, сегодня вечером буду ставить. Спасибо
 
У меня стоит от Пульсар и работает, ничего не менял! Поставил как есть!
 
А у меня что-то нифига не работает! походу комп сдох...................
 
если не работает клапан то машина не держит ХХ... т.е. машину заводишь, она заводится... опускаются обороты и бац и заглохла... при нажатии на педаль газа машина работает...
комп врятли тут причем... смотри обмотки в КХХ там две обмотки... скорее всего одна сгорела....
 
SecorD сказал(а):
...смотри обмотки в КХХ там две обмотки... скорее всего одна сгорела....
точнее меряй сопротивление должно быть 23 ом
- в большинстве случаев при замыкании КХХ, тянет за собой ЭБУ микросхему, но это лечится
 
ТАХ сказал(а):
SecorD сказал(а):
...смотри обмотки в КХХ там две обмотки... скорее всего одна сгорела....
точнее меряй сопротивление должно быть 23 ом
- в большинстве случаев при замыкании КХХ, тянет за собой ЭБУ микросхему, но это лечится
а ну да... правильнее будет сказать замерять сопротивление))) ;) ну я думаю человек нормальный не будет смотреть их визуально и раскручивать))) ;)
 
я в 2007 году взял своего зефира и сразу же попал на КХХ прокладочка потекла антфриз залил моторчик тот коротнул и сгорела микросхема ЭБУ на цефиру тогда клапан стоил 8300 р мне диагност сказал что можно взять клапан от другого движка по моему от премьеры то ли 1,8 то ли 2л так как мне нужен был только моторчик камера осталась моя и по деньгам я отдал 4300 за него сэкономил на восстановление микросхемы ЭБУ езжу по сей день полет нормальный 8)
 
есть информация на форуме на активные подушки и клапан ХХ в А33 установите предохранители 1А и 2А !
 
Перед установкой нового кхх замерил сопротивление 22.4ОМ тем более я сделал как здесь http://autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1234 предохранители я поставил в разрыв на 2 и 5 контакты клапана.... надо гнать к электрику короче, я не знаю уже что делать, у нас электриков то нормальных нет, вот что обидно....
 
Не пинайте пожалуйста, читал вещи умные, но так и не понял, должен ли щёлкать КХХ при повороте руля?
раньше видимо толи не слышал толи внимание не обращал, кручу руль и щёлкает что-то в районе заслонки, предположил что КХХ, заменил всю площадку где эти 3 датчика, всё промыл, протёр, проветрил, поставил, но щелкать так и продолжает.
Я читал что что у кого-то ещё щелкает, но так и не понял, должен он щёлкать или нет?
Знающих можно ответить мне в личку а тему снести, дабы не засорять ветку...
а то я уже по поводу этих щелчков загоняться стал...
 
когда руль только начал поворачивать происходит небольшой щелчок, это открывается компенсирующий клапан КХХ для ГУРа
руль перестал крутить щелчок опять, клапан закрылся
щелкать должен