В общем дело было так... Ехал из Вартовска в Омск, после Тобольска решил срезать и не ехать через Тюмень, но слышал, что цена за уменшение дороги на 300 км - несколько километров поганого качества грунтовки. Плюнул, поехал...
Проехал Вагай, за ним сразу же началась грунтовка, по которой ехать больше 30 км/ч чревато... Ехал 60.. Два раза конкретно цепанул днищем... Минут через пять машина просто перестала ехать. Т.е. двигатель газует, а машина стоит... Проверил масло в коробке - пусто.. и такой знаете дымок оттуда валит
Заглядваю под машинку, а там ручьем льет... Короче, думаю, накрылся мой отпуск женским половым органом. Ну что делать, тормознули с женой автобус в обратном направлении, доехали до Вагая, там какой-то местный умелец СТО открыл рядом с началом этой трассы суперслалома... Похоже основной его заработок - такие же бедолаги как я. Съездили с ним к машине, притянули ее к нему в гараж. Сняли поддон АКПП - он в двух местах пробит... Хорошо, что он железный - заварили его побыстрому.
Начали заливать масло обратно, а у меня с собой 10 литров декстрона как раз было... Мужики были шокированы количеством в 9.4 л, которые советуют заливать в коробку... Залили они 8 литров - получился перебор... ладно, лишнее слили - оставили по уровню... Проверил - едет машина УРА!
Короче оставшиеся до Омска 500 км доехал вроде нормально... НО в процессе езды коробка начала тупить, т.е. кик-даун то не включался, то включался с офигенным опозданием... заглянул под днище - все-таки капает, но очень медленно... Короче кое-как до Омска дотянул.
Поставил машину возле тещиного дома, выгрузил сумки, отнес их домой... Завел, включил заднюю... а задней-то и нет, также АКПП не работает в положении "1" и "2"... только в положении "D" машина пытается тронуться с места :x
В общем, для тех, кто смог осилить вышенаписанное вопрос:
1. ЧЁ С КОРОБКОЙ, СТРАШНО ЛИ????
2. ГДЕ В ОМСКЕ НАЙТИ ГРАМОТНОГО МАСТЕРА ПО НИССАНОВСКИМ КОРОБКАМ?
3. НА МНОГО ЛИ Я ПОПАЛ?