Мудрил Страшный

Цефирядник
17.09.2004
124
0
61
Омск
В общем дело было так... Ехал из Вартовска в Омск, после Тобольска решил срезать и не ехать через Тюмень, но слышал, что цена за уменшение дороги на 300 км - несколько километров поганого качества грунтовки. Плюнул, поехал...
Проехал Вагай, за ним сразу же началась грунтовка, по которой ехать больше 30 км/ч чревато... Ехал 60.. Два раза конкретно цепанул днищем... Минут через пять машина просто перестала ехать. Т.е. двигатель газует, а машина стоит... Проверил масло в коробке - пусто.. и такой знаете дымок оттуда валит o_O
Заглядваю под машинку, а там ручьем льет... Короче, думаю, накрылся мой отпуск женским половым органом. Ну что делать, тормознули с женой автобус в обратном направлении, доехали до Вагая, там какой-то местный умелец СТО открыл рядом с началом этой трассы суперслалома... Похоже основной его заработок - такие же бедолаги как я. Съездили с ним к машине, притянули ее к нему в гараж. Сняли поддон АКПП - он в двух местах пробит... Хорошо, что он железный - заварили его побыстрому.
Начали заливать масло обратно, а у меня с собой 10 литров декстрона как раз было... Мужики были шокированы количеством в 9.4 л, которые советуют заливать в коробку... Залили они 8 литров - получился перебор... ладно, лишнее слили - оставили по уровню... Проверил - едет машина УРА!

Короче оставшиеся до Омска 500 км доехал вроде нормально... НО в процессе езды коробка начала тупить, т.е. кик-даун то не включался, то включался с офигенным опозданием... заглянул под днище - все-таки капает, но очень медленно... Короче кое-как до Омска дотянул.
Поставил машину возле тещиного дома, выгрузил сумки, отнес их домой... Завел, включил заднюю... а задней-то и нет, также АКПП не работает в положении "1" и "2"... только в положении "D" машина пытается тронуться с места :x

В общем, для тех, кто смог осилить вышенаписанное вопрос:
1. ЧЁ С КОРОБКОЙ, СТРАШНО ЛИ????
2. ГДЕ В ОМСКЕ НАЙТИ ГРАМОТНОГО МАСТЕРА ПО НИССАНОВСКИМ КОРОБКАМ?
3. НА МНОГО ЛИ Я ПОПАЛ?
 
После того как у меня накрылась коробка пообъездил много СТО (В Новосибирске). Цена ремонта составляла от 900$ (с гарантией в 2 недели т к большинство требовавших ремонта запчастей будут сняты с других трупов) до 1500$ (даем честное слово что ваша коробка будет лучше новой, гарантия 6 месяцев). В конце концов плюнул на это все и купил контрактную коробку с условием что сначала снимаем поддон и смотрим нет ли на магнитах железной стружки. магниты были чистые, езжу уже пол года. Цена коробки в Новосибирске 18000 руб. плюс снять поставить 2500, плюс масло и сальники на привода.
 
Я бы начал с поиска в форуме. Похоже, что коробка работает в аварийном режиме, на 3 передаче. Это еще не означает, что она умерла. Сначала нужно проверить и сбросить ошибки самодиагностикой АКПП и выставить правильный уровень АТF при заведенном моторе.
 
Какого рожна тебя под Вагай потянуло? Я там был последний раз на Уазике 452 был, и то как то не по себе стало... когда в дождь растояние 5 км ехал больше часа... Там дальнобойщики срезают, да и то зимой...
Теперь к делу, попробуй скинуть ошибки при тесте АКПП, проверь соединения все по коробке, и обрати внимание на лампу ПОВЕР при запуске что она тебе кажет... Дальше на счет поддона, если затяжка нормальная то вместо прокладки (если не найдешь новую) используй герметик...
 
Кстати еще, возможно, работая насухую вышел из строя соленоид регулировки давления ATF, поэтому нет задней передачи и прочее. Как менять сборку соленоидов подробно обсуждалось.
 
Короче проторчав почти 3 недели в Омске и обломавшись с отпуском, имею сообщить следующее.
Нашел чувака, который здесь занимаются исключительно автоматами и гидротрансформаторами. Тел. 50-30-50 и 927-325, звать его Петр, вроде как адекватный чувак... Находятся на 22 Декабря, 88.
Одна проблема, так как он там один, то постоянно забит заказами и не дозвонишься до него...
По коробке: короче сгорела 1-я и задняя передачи, он мне показал какие-то пластинки черного цвета, сказал, что они сгорели, а еще какие-то то ли прокладки, то ли еще какие резинки...и какой-то вал тоже на замену, короче по запчастям вышло около 10000, плюс съем коробки 1500, плюс дефектовка 1000, плюс собрать все назад в исправноми виде - еще 3000....
Еще он сказал, что может быть косяк в гидротрансформаторе, типа от высокой температуры какая-то хрень может начать сыпаться... Короче за то, чтобы это проверить, взял еще 2000.... правда это не он делал, а на какой-то завод возил
Надеюсь, завтра поеду... теперь уже назад в Вартовск :)))) Отдохнул, мать ее ити :(
 
Не согласен с коллегой о дороге через Вагай.
Езжу зимой каждый год.
Не фонтан, но того стоит.
Судя по рождественской поездке этого года там и нормальную дорогу строят.
Может когда и дождемся.
Видимо быстрей, чем нам напрямки пробьют.

Сас
 
Вчера ехал опять через Вагай. Нормально там, главное не разгоняться. Тише едешь - дешевле ремонт :)

Купил я Цефиру
Серый металлик.
В ней заменил
Половину деталек
 
Половина деталек - неоригинал
И через месяц - снова попал...

Конечно тьфу три раза, просто рифма сама пришла как-то :LOL: :LOL: :LOL:

Выкладывай в курилку стих, бум по мере вдохновения всем форумом в стихах О ЦЕФИРКЕ писать :D
 
блин!!! я отдаю свою коробку за 15000руб. тока у меня останутся внутренние гранаты(х.з. куда их девать) а доставка до Вартовска мне Лис Цефиро сказал 1000-1500 поездом дня 4-5. коробку поменял на механику потому что люблю драйв. коробка совершенно рабочая. пробовали ездить Trusishka, Lis CEFIRO, Офицер.

https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0
 
Zlo 777 сказал(а):
блин!!! я отдаю свою коробку за 15000руб. тока у меня останутся внутренние гранаты(х.з. куда их девать) а доставка до Вартовска мне Лис Цефиро сказал 1000-1500 поездом дня 4-5. коробку поменял на механику потому что люблю драйв. коробка совершенно рабочая. пробовали ездить Trusishka, Lis CEFIRO, Офицер.

Не, спасибо... мне там все заменили и гарантию дали.. Ездит как раньше.
Кстати про толчок 1-2 только здесь слышал, никогда не ощущал
 
У меня тоже нет толчка 1-2. Зато есть 2-3 и 3-2 :-) Супер-пупер эксперт по АКПП говорит, что крамолы в этом нет никакой. Хотя я очень уговаривал его что-нибудь поремонтировать, чтоб не "толкало" :-)
 
Нашел на каком-то тойотовском сайте длиннющий флэйм про АТФ.
Пересказывать не буду, но (как утверждает один человек) смысл рывка 1-2 может скрываться в том, что мы (некоторые из нас) заливаем не совсем ту АТФ!
Ссылку могу еще раз найти, если надо.

В связи с чем, вопрос к тем, у кого есть рывок -
У вас залито именно МИНЕРАЛЬНОЕ и именно Дексрон-3 или "АТФ, которую можно использовать во всех автомобилях, в которых предусмотрено применение Дексрон-3" (возможно это будет синтетика)
Витиевато, но примерно так пишут на некоторых банках с АТФ.

ЗЫ Может это тема для отдельного топа. Решать модератору.
 
Up

Позволю себе поднять топ. Тема-то интересная :?
 
А как определить то можно что залито? :?
А то что было залито так и не менял в коробке ни чего.. Так как все знакомые механики и просто знакомые нюхали, щупали .. капали на свет рассматривали.. в сумме отзывов все нормально.. сам лично тоже нюхал .. :LOL: пахнет какой то синтетической гадостью.. или точнее сказать чем то схожим с машинным маслом ..запах гари не присутствует.. цвет красноватый такой.. прозрачный вроде.. примесей нет явных.. и кто его знает что это такое Дихстрол или чтото похожее универсальное.. . Уже обсуждали в другой теме, что типа если красный цвет то миниралка, потом это предположение было опровергнуто...
Так вот есть ли какие то способы узнать что залит было..или просто надо менять всё?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Вот ссылка про существование или отсутствие синтетического Декстрона-3:
http://avtobazar.com/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
Да уж пока прочитал.. и по всем ссылкам потыкался.. (хорошо шеф в командировке :LOL: ) и совсем запутался..
но понял что в основном дикстрол 3 миниралка, а синтетика это уже так сказать модификации фирм производителей масла..
к примеру залез на ESSOвский сайт.. так там есть ESSO ATF миниралка превосходит Декстрон 3. и ESSO ATF SCH синтетика, типа самая лучшая, превосходит декстрон he какой то..

Еще понравилось на одной ссылочке последствия перехода с д2 на д3
возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF. - увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III - рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.
 
Вот и я про то же (про цитату). Не в этом ли, прямо или косвенно, кроется корень зла в ситуации с Цефирами!?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Вот и я про то же (про цитату). Не в этом ли, прямо или косвенно, кроется корень зла в ситуации с Цефирами!?

Дык у меня-то Dextron-III залит, а нет толчков. Может потому что двигатель 2.5. Там коробка немного другая, чем в двухлитровой... Чё-то там усиленное...