Majneta

Цефировод
04.08.2004
637
0
861
Уфа
Вот проблемка возникла.
Очень сильные толчки на драйве. На парковке ощутимо...
Даже при движение на скорости машинка дергается!
Причем опять же не вегда прояляются!!
Заехал на диагностику..
Хотел чтобы сканер определил какой горшок мозги парит
... три раза мерили.. сканер ничего не показал..
Не поймал момент! Вот почему так... приежешь к спецу и все ок! Уедешь... начинается..-(
Смотрел свечные наконечки.. думал пробило.. все ок. Свечи вынул.. ничего криминального не нашел. Конечно можно попробовать свечи заменить...

Катушка? Свечи? Наконечники? ...
 
искал поиском... информация есть.. кое-что распечатал.. поеду в сервис..
 
Та же ситуация.. оказалась катушка..
Проверил просто:
При заведенном двигателе по порядку отсоединял провода от катушек. От одной - звук двигателя глуше, поставил назад, и т.д., очередную отсоединяю, двигатель работает без изменений.. соответственно..
 
Наиболее вероятный вариант при 100% уверенности в катушках и свечах - умирающая форсунка, промывка со снятием помогает не надолго, определяется не только полвер балансом но проверкой производительночти форсунок в разных режимах... решается заменой пойманой на хандре форсунки... Если при всем прочем исключить еще и отсутствие или плохой контакт в жгутах проводов.
 
west сказал(а):
Наиболее вероятный вариант при 100% уверенности в катушках и свечах - умирающая форсунка, промывка со снятием помогает не надолго, определяется не только полвер балансом но проверкой производительночти форсунок в разных режимах... решается заменой пойманой на хандре форсунки... Если при всем прочем исключить еще и отсутствие или плохой контакт в жгутах проводов.

Форсунка точно живая.. Промывал раньше. Разброс минимальный.
Вчера завелся.. на холодную чуть подтраивала... целый день катался - все ок..
седня завелся.. никакого троения...
В субботу снял все свечи.. на вид все ок. посмотрел наконечники... признаком пробития не нашел..

Я в смутении... такое ощущение что от погоды зависит..
и с сервис меном поймать момент не могу..

Может просто свеча....
 
У меня через 5 тык после замены свечей подергивание стало отчетливое и причем не только при стоянке но и при разгонах уже. Вывернул свечи на вид - идеал песочные нет рыжухи с черными пробоями.
Но чуда не случилось при замене на новые дерготня пропала. Видимо этот движок вкупе с АКПП чувствителен к качеству искрообразования.
 
Rubberdick сказал(а):
У меня через 5 тык после замены свечей подергивание стало отчетливое и причем не только при стоянке но и при разгонах уже. Вывернул свечи на вид - идеал песочные нет рыжухи с черными пробоями.
Но чуда не случилось при замене на новые дерготня пропала. Видимо этот движок вкупе с АКПП чувствителен к качеству искрообразования.


Вот я так и думаю.. свеча.. Хотел на сканере найти этот горшок.. но момент не поймал. А так жалко снова все свечи менять.
 
Я писал не про дохлую форсу а про умирающую, надо смотреть производительность на тестере при разных режимах...
 
... в моём случае был пробой катушки в первый раз, а затем ещё раз через некоторое время сразу двух... Тоже ездил в сервис несколько раз... Приеду - всё ОК, уеду - начинается :) Только у меня свечки в пробитых катушках были грязные, намного грязнее, чем в нормальных цилиндрах... И ещё, плохо, что Консалт не диагностирует катушки... Показывает что-то типа "ошибки в низковольтной части системы зажигания" и всё... Так что - методом замены катушек между цилиндрами вычислял...
 
Мда.. все катушки менять/перепирать?... я же не знаю где косяк.-(
Сейчас пока не проявляется.. Странно.. когда жарко и сухо на улице - очень заметно. Когда холоднее и влажность.. нету...
 
... их всего-то, три передних (горизонтальных), и три задних (вертикальных)... Но повторюсь, менять их местами есть смысл, когда свечки на некоторых - грязные. А иначе как определить, в каком из цилиндров нет искры?...
 
Купил и поставил седня в ниссан центре свечи BKR5E-11, в серой упаковке обыкновенные...
Стояли раньше BKR6YA.. какие-то.. в ораньжевой упаковке...

индекс Y означает что они для 2х литрового движка..
а BKR5E-11 то что надо. Вот поставил пока... ничего не троило...

3Х тьфу..


Посмотрим... ;)
 
Ну вот .. два дня катаюсь и все замечательно...-))
 
Я ж тебе говорил.
Но не обольщайся через 3 тык появятся одиночные подергивания,
а к 5 тык ты их почувствуешь уже 5 точкой.
Я кстати с 95 перешел на 92 - помогает не особо....
:rolleyes:
Короче свечи расходник - 6х100р раз в 3000-5000 км. o_O