Полковник сказал(а):
Majneta сказал(а):
… Грязные форсунки…
Рекомендовали промыть. Я согласился.

Одолел таки проблему? :) Молодец... А мыли как? Мне делают раз в год промывку, путём подключения аппарата, подающего жидкость типа Winns под давлением в топливную магистраль. Форсунки при этом (и после...) не снимают. Свечи после операции - менять. Субъективно, бежит после промывки лучше... :)

Именно так и делали. внчале минут 12 просто работала на этой адской смеси, потом 15 мин отдыхали... потом еще работала на повышенных оборотах..
Свечи только еще не сменил...
 
Majneta сказал(а):
alflash сказал(а):
Есть ли у Вас "на руках" другие результаты диагностики (кроме "разброса" при почередном отключении цилиндров) ?
Есть. Но остальное все в норме, вот я и не писал.. если надо могу выложить..

Компьютер не может не заметить значительное загрязнение форсунок...
Поэтому обычно он откликается на это изменением параметров коррекции состава топливной смеси (особенно, Long Fuel Trim).
Есть ли у Вас на руках значения:
Long Fuel Trim (%),
Short Fuel Trim (%),
ALPHA,
Injector Duty Cycle (%)
при ХХ и при, например, 2000 rpm ?
Спасибо,
 
NEO сказал(а):
Doctor_G Ришат сказал(а):
Что-то задумался я о своей машинке. Вроде не дерагется, тьфу 3 раза. Но ни разу не делал Консалтом диагностику, форсунки не мыл. А может стОит все это сделать?! :?
Я думаю не стоит, если машинка радует хозяина своим состоянием.

Верно, NEO: Работает - не лезь!
:devilish:
 
Герасим сказал(а):
Majneta сказал(а):
Не рекомендую ставить платину. Нанашем бензине это просто денежки выкинешь... Одна свеча около 400-500р. Свечи брал обыкновенные NGK по 150р/шт. В магазине на гастелло. Там владелец магазина имел цефирку. Вот и говорит, что ставл платину... да.. расход уменьшился на 2л.. но они через 10 тыщ сдохли.. (наша бенза рулит). Так что говорит ставь подешевле.. Он сам эксперементировал...
Езжу на иридиевых NGK второй год. Никаких проблем. Покупал по 280 рублей за штуку. Похоже, иридиевые свечки все-таки лучше.
После покупки купил на замену свечи, но погоняли ток на родных и решили не менять. Так с новыми свечами в багажнике и езжу :)
Езжу на Автолайте (родном) уже 80 т.км. тьфу*3!
 
alflash сказал(а):
Majneta сказал(а):
alflash сказал(а):
Есть ли у Вас "на руках" другие результаты диагностики (кроме "разброса" при почередном отключении цилиндров) ?
Есть. Но остальное все в норме, вот я и не писал.. если надо могу выложить..

Компьютер не может не заметить значительное загрязнение форсунок...
Поэтому обычно он откликается на это изменением параметров коррекции состава топливной смеси (особенно, Long Fuel Trim).
Есть ли у Вас на руках значения:
Long Fuel Trim (%),
Short Fuel Trim (%),
ALPHA,
Injector Duty Cycle (%)
при ХХ и при, например, 2000 rpm ?
Спасибо,


Long Fuel Trim (%),
Short Fuel Trim (%)
Injector Duty Cycle (%)
этого не нашел

a/f alfa =96% maxture ratio test
a/f alfa=106% idle speed data
тут я сам не понял

iacv-aac/v diag result
aac/v open
0 step stall
25 step stall
102 step 1613rpm
в первых двух случаях глохла..

ну вот...