Jekas сказал(а):Сегодня смотрел Cefiro у знакомого, 95 год 2 литра пробег 93000км, ему в свою очередь гнали тоже знакомые по книжке пробег совпадает, ну и по косвеным признакам там пидальки руль, все ок..Машина очень хорошая, ходовка, кузов..нов движке есть косяк. Механники сказали что движок должен работать тише, там какой то призвук как будто клапан слегко поцокивает, но они скаали там не гидрокомпенсаторов, и что шумит цепь, вопщем чем чревато это, звук слабый на мой взгляд, тоесть если это и цепь то она скорее всего только начала разбалтываться, вопщем ремонт сказали может стоить до 500 зеленых, но хозяин скидывать не собирается, так как на его машину уже есть другие покупатели, больше косяков там нет, по ходовке еще пыльники стоек заменить нужно...А так машина даже очень не плохая, отстутвую дерганья в переключении с первой на вторую, коробка сухая, я так понял это болезнь у них, вобще только вот этот зву в движке. Расхода масла нет , расход бензина по гроду без кандера 10 литров. Цепь не смогу поменять пол года наверное, на сколько это критично?
Если ты УВЕРЕН в пробеге то заморочек с цепью просто быть не должно, иначе это фантастика. Вообще наша движка очень надежная и живучая, поэтому если только в этом сомнения и они гложут ищи еще одного моториста, который разбирается именно в этом дивгателе и пусть слушает.Jekas сказал(а):Сегодня смотрел Cefiro у знакомого, 95 год 2 литра пробег 93000км
Живу в Алмате! Очень понравилась машина, щас наверное крыша сьедет. Говорил с механником по аське описал ему шум, тоже сказал что все это фигня, скорее всего эта пластина(пятак для клапанов вобщем), и цепь так шуметь не может как клапан. А так движок работает очень уверенно, на холостых как мертвый под капотом, в машине нет даже намека на вибрацию...Может это все фигня действительно. Кстати машинка очень даже резвая для своих двух литров мне понравилось, до этого была ауди 80 в кузове B4 с движка 2.3, и ниссан примьера p10 2.0 моновпрыск.Druqn сказал(а):Если ты УВЕРЕН в пробеге то заморочек с цепью просто быть не должно, иначе это фантастика. Вообще наша движка очень надежная и живучая, поэтому если только в этом сомнения и они гложут ищи еще одного моториста, который разбирается именно в этом дивгателе и пусть слушает.
город то какой? Может народ тебе присоветует куда ехать.
Звук цокающий, а если это форсуки, это страшно? Сколько стоит отрегулировать клапана, или там что то менять нужно?MARKS сказал(а):Если это цепь гремит то при заводке на холодную она должна греметь 2-3сек, потом звук исчезнет. Если звук дольше 5сек. это показания в первую очередь к замене масла, желательно с промывкой. Если звук всегда - показания к замене натяжителя или цепи, возможно звездочек.
Если это звук цокающий - это либо форсунки работают либо большой зазор в клапанах.
Если с этим разберешься будешь жить с машинкой долго и счастливо. ;-)
Jekas сказал(а):Звук цокающий, а если это форсуки, это страшно? Сколько стоит отрегулировать клапана, или там что то менять нужно?
Ну почему же не бывает .. у меня тоже 95 .. но пробег на ней 45 тыс.NEO сказал(а):....Не бывает десятилеток с таким пробегом. Моей недавно 5 лет стукнуло.
4,5 тыс. в год? 13 км в день? Сомневаюсь. Хотя бывают исключения.Wolf_S сказал(а):.. у меня тоже 95 .. но пробег на ней 45 тыс.
не знаю ..утверждать не буду что это абсолютная истина.. но в документах так указано ..на аукционе тоже ..NEO сказал(а):4,5 тыс. в год? 13 км в день? Сомневаюсь. Хотя бывают исключения.
Sergio сказал(а):Вообще менять пятаки на клапанах не сложно. Работа в пределах 100 зеленых. Я себе капиталку делал без расточки, с заменой колец, шлифовкой головок и т.п. Так за все 300 зеленых за работу