Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
44
Казахстан г. Астана
Сегодня смотрел Cefiro у знакомого, 95 год 2 литра пробег 93000км, ему в свою очередь гнали тоже знакомые по книжке пробег совпадает, ну и по косвеным признакам там пидальки руль, все ок..Машина очень хорошая, ходовка, кузов..нов движке есть косяк. Механники сказали что движок должен работать тише, там какой то призвук как будто клапан слегко поцокивает, но они скаали там не гидрокомпенсаторов, и что шумит цепь, вопщем чем чревато это, звук слабый на мой взгляд, тоесть если это и цепь то она скорее всего только начала разбалтываться, вопщем ремонт сказали может стоить до 500 зеленых, но хозяин скидывать не собирается, так как на его машину уже есть другие покупатели, больше косяков там нет, по ходовке еще пыльники стоек заменить нужно...А так машина даже очень не плохая, отстутвую дерганья в переключении с первой на вторую, коробка сухая, я так понял это болезнь у них, вобще только вот этот зву в движке. Расхода масла нет , расход бензина по гроду без кандера 10 литров. Цепь не смогу поменять пол года наверное, на сколько это критично?
 
Я думаю, что движок ещё переживёт коробку, которая в норме :) , хоть я и не спец вообще :cry:
 
Пыльники поменять несложно, можно еще поднять задок на проставки 1,5-2 см (если пружины подсели, с проставками пыльники задние не будут плющиться). Цепь шумит - лучше менять сразу и все вместе (с роликами), так как неизвестно, сколько она проходит (может её уже подтягивали) -обрыв цепи вещь серьезная по последствиям. Нет толчка с 1й на вторую - очень хорошо, даже странно.
А насчет кучи покупателей, так это абсолютно с каждой продающейся машиной так..... Особенно с CEFIROми 95 г.
 
Jekas сказал(а):
Сегодня смотрел Cefiro у знакомого, 95 год 2 литра пробег 93000км, ему в свою очередь гнали тоже знакомые по книжке пробег совпадает, ну и по косвеным признакам там пидальки руль, все ок..Машина очень хорошая, ходовка, кузов..нов движке есть косяк. Механники сказали что движок должен работать тише, там какой то призвук как будто клапан слегко поцокивает, но они скаали там не гидрокомпенсаторов, и что шумит цепь, вопщем чем чревато это, звук слабый на мой взгляд, тоесть если это и цепь то она скорее всего только начала разбалтываться, вопщем ремонт сказали может стоить до 500 зеленых, но хозяин скидывать не собирается, так как на его машину уже есть другие покупатели, больше косяков там нет, по ходовке еще пыльники стоек заменить нужно...А так машина даже очень не плохая, отстутвую дерганья в переключении с первой на вторую, коробка сухая, я так понял это болезнь у них, вобще только вот этот зву в движке. Расхода масла нет , расход бензина по гроду без кандера 10 литров. Цепь не смогу поменять пол года наверное, на сколько это критично?

Поищи в поиске про цепь ГРМ. здесь много про это написано, и очень подробно.
 
механики эти не внушают доверия - гидрокомпенсатаров нету эт оне угадали, а что клапана шайбами нужно регулировать эт для них темный лес.

звук цепи от звука клапанов отличить не могут. палочкой деревянной нужно или стетоскопом.
 
Jekas сказал(а):
Сегодня смотрел Cefiro у знакомого, 95 год 2 литра пробег 93000км
Если ты УВЕРЕН в пробеге то заморочек с цепью просто быть не должно, иначе это фантастика. Вообще наша движка очень надежная и живучая, поэтому если только в этом сомнения и они гложут ищи еще одного моториста, который разбирается именно в этом дивгателе и пусть слушает.

город то какой? Может народ тебе присоветует куда ехать.
 
Druqn сказал(а):
Если ты УВЕРЕН в пробеге то заморочек с цепью просто быть не должно, иначе это фантастика. Вообще наша движка очень надежная и живучая, поэтому если только в этом сомнения и они гложут ищи еще одного моториста, который разбирается именно в этом дивгателе и пусть слушает.

город то какой? Может народ тебе присоветует куда ехать.
Живу в Алмате! Очень понравилась машина, щас наверное крыша сьедет. Говорил с механником по аське описал ему шум, тоже сказал что все это фигня, скорее всего эта пластина(пятак для клапанов вобщем), и цепь так шуметь не может как клапан. А так движок работает очень уверенно, на холостых как мертвый под капотом, в машине нет даже намека на вибрацию...Может это все фигня действительно. Кстати машинка очень даже резвая для своих двух литров мне понравилось, до этого была ауди 80 в кузове B4 с движка 2.3, и ниссан примьера p10 2.0 моновпрыск.
 
Если это цепь гремит то при заводке на холодную она должна греметь 2-3сек, потом звук исчезнет. Если звук дольше 5сек. это показания в первую очередь к замене масла, желательно с промывкой. Если звук всегда - показания к замене натяжителя или цепи, возможно звездочек.
Если это звук цокающий - это либо форсунки работают либо большой зазор в клапанах.
Если с этим разберешься будешь жить с машинкой долго и счастливо. ;-)
 
Цепь на VQ20 требует замены после 250-300 тыс. Шуметь цепь не должна раньше 200 тыс. Моя прошла 200 тыс. и ничего не шумит. Задумайся о пробеге своей машины. Не бывает десятилеток с таким пробегом. Моей недавно 5 лет стукнуло.
 
MARKS сказал(а):
Если это цепь гремит то при заводке на холодную она должна греметь 2-3сек, потом звук исчезнет. Если звук дольше 5сек. это показания в первую очередь к замене масла, желательно с промывкой. Если звук всегда - показания к замене натяжителя или цепи, возможно звездочек.
Если это звук цокающий - это либо форсунки работают либо большой зазор в клапанах.
Если с этим разберешься будешь жить с машинкой долго и счастливо. ;-)
Звук цокающий, а если это форсуки, это страшно? Сколько стоит отрегулировать клапана, или там что то менять нужно?
 
Jekas сказал(а):
Звук цокающий, а если это форсуки, это страшно? Сколько стоит отрегулировать клапана, или там что то менять нужно?

Это не страшно, это нормально! ;-)
Ничего делать не надо, кроме езды на машинке. ;-)

Маркс
 
Спасибо всем, наверное все таки возьму эту машину! А ни кто не может подсказать куда обратится по этим двжикам в Алматы можно, кроме Ниссан-центра?
 
NEO сказал(а):
....Не бывает десятилеток с таким пробегом. Моей недавно 5 лет стукнуло.
Ну почему же не бывает .. у меня тоже 95 .. но пробег на ней 45 тыс.
Конечно можно предположить что смотали .. но у японцов вроде с этим строго ..
а покупал ее с аукциона в японии...
Движок вроде без посториних звуков .. но как то на холодную при запуске что то пару секунд цокнуло.. а потом тишина..
 
А ни кто не может подсказать куда обратится по этим двжикам в Алматы можно, кроме Ниссан-центра?


Попробуй СТО "Авто-Альянс" на Рыскулова междуРозовой И Белинского, недалеко от Ниссан-центра через дорогу в сторону Розовой. Там есть моторист Саша.
Еще есть на Джандосова-Саина 100 м. выше кольца справа. или Розыбакиева-Кирова сто Daewoo.


Вообще менять пятаки на клапанах не сложно. Работа в пределах 100 зеленых. Я себе капиталку делал без расточки, с заменой колец, шлифовкой головок и т.п. Так за все 300 зеленых за работу взяли. У меня просто труднее - на 2,5 запчастей на двигатель НЕТ! А на 2 литра все до последней гайки. Насчет шума и т.п. - после замены масла часть шумов уходит, т.к. натяжитель цепи смазывется маслом и от его чистоты много зависит. Ну и масло хорошее синтетика. Не пожалеешь.
У меня пробег 85000 был, когда из Яп приехала. Наверно смотан. Но когда вскрыли - цепь просто нецелованная! А капиталка из-за перегрева.
Движок лучше заехать проверить на компьютер. Кстати на Саина-Джандосова диагностика бесплатно! Проверь компрессию! Я вот на своей прохлопал и попал на капиталку.Сделай диагностику АКПП на компе или сам. Обрати внимание на работу всех лампочек на панели в момент заводки двигателя. У меня не горела лампа O/D. Недавно починил, слава богу косяков не вышло. А обычно эту кнопку отключают чтобы не льзя было запустить самодиагностику АКПП и выявить косяки.

Если вспомно еще сто - напишу.
 
NEO сказал(а):
4,5 тыс. в год? 13 км в день? Сомневаюсь. Хотя бывают исключения.
не знаю ..утверждать не буду что это абсолютная истина.. но в документах так указано ..на аукционе тоже ..
когда пришла в бардочке нашел.. что то типа сервисной книжки ..или прохождения тех осмотра .. как все на японском :LOL: . .до конца не понял..
но циферки раобрал ..там ставился пробег.. ездили на ней по в среднем по 4 тыс .в год.. а один год как то ажно 5 тыщ накатали :D
 
Sergio сказал(а):
Вообще менять пятаки на клапанах не сложно. Работа в пределах 100 зеленых. Я себе капиталку делал без расточки, с заменой колец, шлифовкой головок и т.п. Так за все 300 зеленых за работу


очень неплохо, 6 горшков за 300,
а и т.п. поподробнее? притирка клапанов? очистка поршней? маслаки какие были?
и где и кто именно делал?
пятаки менять судя по мануалу легко, но спец инструмент нужен.
 
Можно поподробнее

шлифовка двух головок, прокладок под ними, замена маслаков, притирка клапанов, замена колец. На 2,5 идут два кольца на поршне, оригинал найти не удалось. подобрали оригинал от Тойоты какого-то бусика. Под третье кольцо сделали расточку. так что теперь как на всех нормальных движках стоят по три кольца на поршне.
попутно установили трещину в одном из распредвалов, заменил на б/у, т.к. оригинал найти не удалось. вообще оригинальные з/ч на 2,5 большая редкость! а спец. фирмы даже не хотят возить их на заказ - в Эмиратах нет, а из Японии за 2 месяца я сам не захотел. очень машина нужна :D
попутно чистка охлаждающей системы (раз уж движок разобран).
за все отдано $800, из низ работа $350, остальное з/ч и жидкости.
маслоки корейские по $3 за штуку., прокладки под головки местного производства, качества выше родных, опять же оригинал не удалось найти.
кольца взял 2 комплекта (т.к. бусик 4-х дырый) за все$140.
делал у частного мастера, т.к. на рекомендованном мною выше СТО была очередь.
теперь рекомендую этого мастера своим друзьям. :D
с его разрешения конечно :D
 
пробег похож на правду, у меня 95 т. тоже 95 года, машину брал у знакомого, он в свою очередь лично покупал ее в Японии с аукциона (подчеркиваю лично), так что такие пробеги для этих годов хоть и редкость, но вполне реально. Небольшие лишние звуки в моторе - это фигня, если загремит цепь, то там никаких стетоскопов не надо будет, загремит сразу и безповоротно :-) километров где-то так через 200 т. Подцокивать могут клапана, подвывать - да что угодно, да хоть подшипничек на вентиляторе или кондер (что тоже совершенно не страшно), на наш бензинчик можно погрешить, у меня в зависимости от заправки всегда слегка меняется звук работы двигла.
Проставки под стойки не ставь ни в коем случае - потеряешь управляемость, на высоких скоростях, особенно если стойки еще родные и уже немного потерявшие упругость. Пыльники поменяй в авральном порядке иначе добъешь стойки в рекордно короткие сроки.
Единственное что меня насторожило так это отсутсвие точка при переходе с 1 на 2-ую, вот это действительно странно ? Очень может быть что попался какой-нить дотошный хозяин и обслужил автомат, но чессно говоря в это вериться с трудом, возможно просто накрутили этот как его тормоз там какой-то (тут на форуме уже писали про это).
 
У меня двигатель тоже шумно работает. Я её купил такой. Имею опыт общения с двигателистами, которые сразу готовы лезть в движок. Моему отцу тойоту так убили. После сборки все шиворот-навыворот и масло везде. Переделывал сам потом. После их полировки стружка затерла коленвал и распредвал тойотовского двига. В общем, у меня пробег 252т.км. и тьфу, тьфу!!!! Шумит и пусть. У меня защиты двига нет, там и ролик натяжителя позвякивает и гидрачь. Вода с песком на них постоянно летит. Совсем плохо будет-поменяю. Цепь вроде в порядке. А двиг частенько до отсечки кручу. И тапку в пол люблю по ночам. И на 400м потягаться с беспонтовыми машинами тоже. На твоей так вряд ли ездили, так что тем более все нормуль должно быть. Просто масло каждые 8000 меняю, вот и все обслуживание.

НИКОГДА!!!!!!!! НЕ ПУСКАЙ К МАШИНЕ МОТОРИСТОВ!!!!!!!!!!!
КУПИ ГАРАЖ И СКАЧАЙ МАНУАЛ ПО РЕМОНТУ!!!!!!!
ПОКА НЕ СЛОМАЛОСТЬ ИЛИ ЯВНО НЕ ВЫРАЖЕНА ПОЛОМКА ИЛИ ИЗНОС НЕ ЛЕЗЬ ТУДА!!!!! ТОЛЬКО ЕСЛИ ТЮНИШЬ ЧЕГО!!!!
Если масло вовремя менять, то поршневая ходит от 300000км, до 600000 и более!!!!!!!!!!! Есть Audi 1985 г.в. 380т.км. пробег без капиталок. Расход 7л/100км, масло не ест вообще.(это на будующее)

Двиг был 2Lte на TOYOTA HiluxSurf. Пробег был 180т.км. поршневая идеальна, как и стенки цилиндров. Потом все испотртили мотористы.(а проблема была в ТНВД)

Запчасти ASVA не ставь!!!!!!!!! На край 555!!!!! Если есть деньги, то оригинальные!!!! Ищи хорошего поставщика контрактных!!