Отчет, об посещении сервис центра!!! Ахтунг! Сижу и слезы наварачиваются, мысленно похоронил свою машину, но если и не похоронил то готов к любым неожиданностям. Работа у меня такая что отпрасится на день просто нереально, поэтому нет выхода больше как оставить машину в сервисе! Вчера так и сделал утром. Звоню в 4 дня как они сказали, узнаю о судьбе машины! Повторятся не буду , .писал выше! Прибегаю на СТО, нахожу мастера (в дальнейшем М) который ей занимался, а он мне извините я вам про другую машину по телефону рассказал! Я ну ладно перепутал с кем не бывает, а че тогда с моей? М - а какая твоя? Я - цифира синяя! М - ну хз все нормально вроде что с ней сказать не могу так как не слушал её, мне её уже отдали разобранную! Я в шоке! Спрашиваю как же ты будешь её делать если даже не слышал как она работает? М - ну хз, мне сказали что клапана! Я злой и я в шоке от такого сервиса и от такой халатности, выливаю все свои эмоции прям а этого М и мастера цеха...Вобщем весь тот каллорит слов не передать...кароче остановились на том чтоб они её нормально хотя бы собрали и все на этом. Но это не конец истории! Ухожу с тяжелым чувством с этого ниссан-центра, выхожу за террирторию и прощально оборачиваюсь , тык сказать провожаю в последний путь машинку и что я вижу! Трое рабочих в промасленной одежде опердись своими задницами на мою машину и стоят курят! Я вообще протсто охринел от такого рассклада, возвращаюсь ну и
снова неповторяемая последовательность сочных фраз... И это при том что рядом с нимим крутился мастер цеха и даже слова не сказал...только когда я пришел он "ой мужики действительно че вы оперлись!" Забыл отметить что передние крылья уже были достаточно измазаны маслом!!!! Кароче такого качества обслуживания я не видел даже ни на одной самой захудалой СТО! Вот такой вот горький опыт посещения официального центра! Вобщем теперь бы хоть собрали без косяков, был бы счастлив чтоб все осталось так как было раньше!