там нет постоянного объема поставок, раз на раз не приходится.
 
Господа!!!! Напомню, что автомобиль был куплен у официала. Продан мне прежним хозяином с пробегом 19000км. Автомобиль был на гарантии и недавно перед случившимся прошел ТО-15000 на фирменной СТО, с оригинальными расходниками и маслом Ниссан 5w40. Прежний хозяин - мой хороший знакомый, человек с хорошим достатком. которому не придет в голову лить присадки, заправляться паленым топливом и тем более, что авто на гарантии. Пролью еще немного света на эту историю. При деффектовке мастер показал, что по краям прокладки головки блока имеется белесый налет, якобы это встречается когда двигатель перегрет. Но проверили память - ошибки увеличения температыры нет. Да и откуда ей взяться - радиатор чистейший, да вообще машина в отличном была состоянии. К сожалению подобные случаи не редкость. В агрегатном цеху дилера были двигатели с такой же проблемой. Некоторые двигатели НИССАН меняет по гарантии целиком. Конечно же это тщательно скрываеться и клиента уверяют, что это какой-то особенный случай. Для меня он тоже особенный, никогда подобного не наблюдал.
 
t0ha сказал(а):
так этож с одной бочки разливают! ничего удивительного -)
Согласен!! :D
BAng сказал(а):
Дуракам везёт....
А ты как думал, не только Вам удовольствоваться везениеи!!
Андрей_Сургут сказал(а):
Я думаю что тебе просто повезло, и не надо делать из этого аксиому!
Епанарот!! Аксиома в том , что спиртное в коктейлях мешается в разных и пропорциях, и количествах, и ниче ни у каво не пенится... :LOL: :LOL:

Из конца в конец, я вас не призываю смешивать масла.
Я просто утверждаю, что все мешается без последствий, если вдруг возникла в этом необходимось.
Где, блин, на какой упаковке моторного масла написано, что его нельзя мешать с другими моторными маслами...?? Если бы такое не было возможно, такая надпись бы была написана обязательно. Производитель,при возможности, ограждает себя от всевозможных судов.
Я могу вас только призвать менять масло почаще и использовать синтетику.
Я сам меняю через 5-6 тыс. + лью SMT. Машу каслом не испортишь. Хотя в пункте замены масла на меня зырят как на ДУРАКА (см.выше :LOL: ), вы че так рано приперлись, вам исче на этом масле ездить и ездить. :LOL: :LOL:
Успехов всем.
 
Ясень_ сказал(а):
Епанарот!! Аксиома в том , что спиртное в коктейлях мешается в разных и пропорциях, и количествах, и ниче ни у каво не пенится...
Вот упертый человек....
Я думаю химическая формула спиртов ОЧЕНЬ сильно отличается от масел. Тем более речь идет о эксплуатации масел под температурой и давлением.
ИМХО про коктели глупое сравнение, я просто убедился на собственном опыте, поэтому и отписался как было у меня при смешивании.
 
Мне всё сложней сдерживаться....
 
ЯсеньПолный бред сказал(а):
А ты попробуй. ;-)
По меньшей мере пена из движка попрет точно. А если и на это забьешь, то как раз получишь то, что имеет автор поста. Говорю это с полным пониманием и знанием дела, т.к. не раз сталкивался с такими проблеммами.
А то что производители не пишут, что нельзя смешивать масла, так и на водке и вине (или пиве) тоже не пишут, но башкааааа болииииит после такого коктейля будь здоров! Причем не одного меня.
 
MARKS сказал(а):
на водке и вине (или пиве) тоже не пишут, но башкааааа болииииит после такого коктейля будь здоров! Причем не одного меня.
аргумент убийственный... не сдержался... ржунимагу.... =D>
 
Полностью согласен с Андрей_Сургут.
Чистая синтетика с минералкой не покатит, а если и покатит - то не долго.
 
Интересно кто льет в движок чистую синтетику? И где он ее берет? :?
Проблемы возникают зачастую из-за использования некачественного масла либо не соблюдения регламентов по его замене и не обезательно указанным производителем. Зачастую масло в моторе менять надо чуть ли не в два раза чаще чем пишут, т.к. многие любят (особенно на автомате) выкрутить мотор до отсечки, я сам такой, ну и существуют так называемые тежелые условия эксплуатации при наличи каторых производитель рекомендует сократить в двое пробеги между ТО. Так вот в тяжелые условия эксплуатации входят, запыленность, плохое качество топлива, малые пробеги, морозы, и много еще чего, но все подходит к нашим реалиям. Поэтому я больше 7000 км на одном масле не езжу. А касаемо смешивания масел из расчета 200 грамм осталось налили новое очень редко бываю проблемы. Хотя инцинденты бывали при замене после отечественной минералки импортная синтетика вспенивалась, приходилось менять повторно. а еще был случай после замены масла (в жигулях) мотор стуканул через 15 минут масло превратилось в чтото среднне между солидолом и резиной , тоже было говно отечественое какоето, вот собствено так. Лейте хорошие масла и меняйте по чаще и все будет гуд.
А одно время мы привозили (была возможность) масло из финляндии лет пять назад, минералку кастроловскую, так это масло было качественее чем полусинтетика кастроловская продоющияся у нас.