У меня была как-то раз такая байда - запахло бензином из под капота, особенно когда вентиляторы начинали работать. Запах выдувало из под машины. Осмотр результатов не дал. Мое мнение, что глюканула система улавливания паров бензина. Открыл крышку бензобака, впустил воздух. Вроде прошло. Странно, но такое случилось только один раз. Больше таких глюков не наблюдается.
 
А я вчера после долгой дороги почувствовал что пахнет бензином. Посмотрел на топливный фильтр - сухой, по двиглу бенз не течёт. Расход у меня влезает в 15 литров, думаю вряд ли выливает откуда-нить. Как думаете, что может быть?
 
У меня пахнет, когда работает салонный вентилятор, из-за того, что просачивается выхлоп из-под прокладки переднего выпускного коллектора. В следующие выхи планирую поменять прокладку и поставить свежий крепёж на новый.
Причём сочится всё либо на холостых на прогретом движке, либо под практически любой нагрузкой. При этом идёт характерный звук: щелчки, как тракторные. И, заодно, если газануть, видно, как из искомого места просачивается дымок выхлопа.
 
Да и у меня тоже сильно воняет из под капота на прогретой машине. Чем жарче на улице, тем сильнее воняет. Сервисмэны не могут найти...
 
Собственно, оказалось всё несколько хуже. Во-первых, прогорела трубка EGR, прямо на выходе из переднего выпускного коллектора. Её просто-таки порвало. Скрутить гайку, которая её должна была удерживать в коллекторе - не удалось. Всё прикипело наглухо. Приварилось практически. Катался на сервис, там сказали, что помимо этого, ещё неровные фланцы самих коллекторов в месте присоединения к приёмной трубе (штанам). Тут типа как менять коллектора, можно со штанами.
Но основной момент - это прогнившая заливная труба бензобака. Когда ковырялся в начале года в районе задней левой арки, увидел аццкие дыры на металле. Была поздняя зима, делать толком ничего не хотелось. Что увидел - замазал силиконовым герметиком, да так и оставил. Запаха стало поменьше, но ненамного. В общем, заменил я эту трубу. Когда старую снял - аж офигел. Живого места на ней - только крепление к резинкам бензобака, да крепление к кузову около бензобака. Остальное рассыпАлось в руках.
Запах остался только специфический, сгоревшего топлива - от горелой трубки EGR, да и звук оттуда же.
 
Shader_NN сказал(а):
Тут типа как менять коллектора, можно со штанами.
если так менять, без штанов останешься, шлифовать фланцы и всё, поставить новую прокладку. трубку можно купить новую, а эту срезать. в общем ищи слесаря хорошего.