Собственно, оказалось всё несколько хуже. Во-первых, прогорела трубка EGR, прямо на выходе из переднего выпускного коллектора. Её просто-таки порвало. Скрутить гайку, которая её должна была удерживать в коллекторе - не удалось. Всё прикипело наглухо. Приварилось практически. Катался на сервис, там сказали, что помимо этого, ещё неровные фланцы самих коллекторов в месте присоединения к приёмной трубе (штанам). Тут типа как менять коллектора, можно со штанами.
Но основной момент - это прогнившая заливная труба бензобака. Когда ковырялся в начале года в районе задней левой арки, увидел аццкие дыры на металле. Была поздняя зима, делать толком ничего не хотелось. Что увидел - замазал силиконовым герметиком, да так и оставил. Запаха стало поменьше, но ненамного. В общем, заменил я эту трубу. Когда старую снял - аж офигел. Живого места на ней - только крепление к резинкам бензобака, да крепление к кузову около бензобака. Остальное рассыпАлось в руках.
Запах остался только специфический, сгоревшего топлива - от горелой трубки EGR, да и звук оттуда же.