злой дядя сказал(а):
Докладываю: переход с 215/55R16 на штатные 205/65R15 (поставил Бридж G3) прошел отлично! Стало очень даже комфортно и идеально, радиус разворота уменьшился и руль крутится гораздо легче.

Я в шоковом состоянии! :( Неужели все мои мечты напрасны... :(
Хоть бери у кого-нить 215/55/16 на прокат, попробывать.. :D Неужели всё так запущено.
С другой стороны - светит вариант, подкупающий своей бюджетностью :D - просто купить новую резину на своё R-15-е литьё и успокаивать себя, мол - Так лучше и комфортнее :D
 
:idea: Кто из москвичей готов поменяться на недельку колёсами :D
Даю на пробу желающим, литье на 15 с резиной Бридж 205/65.
Хочу потестить R16 с резиной типа 215/55, ну или +/- 215/55, но на 16.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
злой дядя сказал(а):
Докладываю: переход с 215/55R16 на штатные 205/65R15 (поставил Бридж G3) прошел отлично! Стало очень даже комфортно и идеально, радиус разворота уменьшился и руль крутится гораздо легче.

Я в шоковом состоянии! :( Неужели все мои мечты напрасны... :(
Хоть бери у кого-нить 215/55/16 на прокат, попробывать.. :D Неужели всё так запущено.
С другой стороны - светит вариант, подкупающий своей бюджетностью :D - просто купить новую резину на своё R-15-е литьё и успокаивать себя, мол - Так лучше и комфортнее :D

На 16 и 17 классно гонять на скоростях да по хорошим дорогам. Не знаю как у Вас, а у нас их нет. Дороги либо в ямах, трещинах продольных и поперечных, либо в заплатках которые по высоте выше родного покрытия - не дороги, а ухабы. Есть конечно некоторые центральные улицы с хорошим новым покрытием, но это не меняет ситуации. А ежели летом на трассу, то вообще полный абзац.
Недавно был в Ауди центре, там мне показали диски на 17, 18 и выше, т.е. что с ними стало за один сезон - УЖАС !!! - все шины с боковыми порезами и тп, а протектор еще новый, сами диски до ужаса коцанные и тп.
Одним словом - каждый выбирает своё!
 
Полностью согласен. :)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
:idea: Кто из москвичей готов поменяться на недельку колёсами :D
Даю на пробу желающим, литье на 15 с резиной Бридж 205/65.
Хочу потестить R16 с резиной типа 215/55, ну или +/- 215/55, но на 16.

в принципе интересно оценить, у меня как уже писал литьё с 215-60-16, мишлен энерджи с примерно 40-50% протектора
только у меня литьё - белое! у тебя авто какого цвета то? подойдет?
и второе - не в эти выходные, тут типа снег обещают, как моя летняя резина себя ведет на снегу я в принципе знаю, как твоя - нет, так что подождем немного до стабильного тепла
 
в последнем авторевю есть тест импортной летней резины размерности 205-55-16. там же отдельно они сравнили три одинаковых резины (бридж) но разного размера: 185-65-15, 205-55-16, 215-45-17
Лучше всего оценили 185-65-15, т.к. наибольший весовой коэффициент у них за поведение на мокром покрытии, а на нем она была лучше всех, что в принципе логично - самая узкая. На втором месте с небольшим отрывом 205-55-16, при этом они отметили, что этот типоразмер менее всего реагировал на колею!!! а ведь это именно то, с чего я и начал всю эту тему! :LOL:
 
Был бы ты моим соседом лет 5,6 я бы одолжил, но у меня всё новое. Стрёмно да и немного жалко как то...............
В принципе разница конечно чувствуется, но не на столько, что бы так сильно на этом заморачиваться.
Минусы
_Да разгон тяжелее но у меня 155 кобыл а не 200
_Да в колею тянет, но дай чуть правее.
!!! Лето только начинается, скоростной режим будет бешеный.
Меня всегда учили "вливайя в поток" Скоростей не избежать.
Да и для куражу иногда !
Плюсы
+ Широкая резина лучше держит повороты
+16 диск смотрися наааа много эффектней,
особенно в 33 кузове, машина просто красавица.
Ну подбери в конце концов узкую на 16 и всё,там разница 1 см.
Взвесь их на весах где нибудь на "разборке" в конце концов.
http://khanukaevd.chat.ru/car/tirecalc_rus1024.htm
 
Ещё
на ширине в 1 см. площадь контакта с дор. покрытием увиличиваетня чуть ли не на пол докатки,. И в маленькую яму колесо не сваливается, а поверх переезжает.
Мне стало казаться, что эта тема просто вечная.
 
после смены размерности колес я как ездил, так и продолжаю ездить. никаких перемен в управляемости. может просто я не гоняю по городу на скорости от 100 и выше?

для 205/65R15 давление рекомендованное ниссаном 2.0, а для 215/55R16 на передние колеса давление должно быть 2.3
когда ранее я качал 2.3 на перед - то машина как телега на ухабах становилась. поэтому я стал качать 2.0, но тогда визуально переднее колесо казалось спущенным и это тоже напрягало.
сейчас на 205/65R15 качаю положенные 2.0 и все отлично - и комфорт, и управляемость.
так что все относительно, товарищи!
 
Слава сказал(а):
Мне стало казаться, что эта тема просто вечная.

имхо, но тема достаточно простая. кинематика подвески - не пустой звук на современном автомобиле и она оптимизируется под вполне конкретные параметры колеса. это не значит, что на прочих размерах, тем более близких к исходному будет плохо. будеь просто неоптимально.
а что наиболее комфортно в широком смысле этого слова каждому водителю - решать ему самому и для каждых дорожных условий может быть решено только опытным путем.
я начал эту тему с личных наблюдений при переходе с одного размера на другой, причем при переходе не в первый раз и как оказалось мои впечатления совпадают с чужими. если еще махнусь летним комплектом на пробу - можно будет делать еще более полный вывод на эту тему
 
2 NightTiger
Ок.
Погода устаканится, спишемся.
 
Вот вам и лето и лентняя резина. Снова снег и мороз. :cry: