NightTiger

Цефировод
07.10.2003
618
0
861
Москва
вот езжу я второй день на летней 215/60/16 и уже слегка тоскую о зимней 205/70/15
машина стала ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее реагировать на продольные дефекты полотна - колею, длинные трещины и т.д. как только выехал с шиномонтажа мысль через первые 100-200м "мля, колесо или резина кривые!", машину уводит просто офигеть, руль то держать надо! :devilish: .... потом вспомнил, что всегда на летней так было, сместился в пределах ряда - уводить слегка стало в другую сторону. :(
а ведь на зимней, я, хоть это и плохо, мог позволить вести себе машину в пологом и затяжном повороте на МКАДе, с офигенной колеей и на скорости 120-130, левая рука на подлокотнике, правая - на дверном подлокотнике, на руле - большой и указательный пальцы правой руки и все!!! усилие было - околонулевое!
эх.... я думаю все таки основная причина - в ширине резины, видимо 215 значительно хуже ложиться на геометрию дефектов наших дорого, чем 205.
с другой стороны - разница в ширине всего 1см...
или это все таки результат того, что вся геометрия и кинематика нашей подвески рассчитана на ширину 195-205 и 215 уже создает какие-то паразитные моменты, которые и приводят к таким некомфортным ощущениям на руле
или и первое и второе вместе...
люди, у кого ширина 225-235-245 - поделитесь плиз, как у вас ощущения от колейности дорог?
 
А ты сход-развал-то сделал?
Рекомендуется это делать после каждой смены резины.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
А ты сход-развал-то сделал?

а зачем??? фигня это, развод сервисменов, его для цефиры-максимы даже после замены передних аммо делать по мануалу не обязательно
ты не понял - машину уводит не в какую то конкретную сторону (что и есть показатель нарушения геометрии подвески), а в зависимости от дефектов дороги! может вправо вести, может влево. на ровной дороге - едет ровно, никаких проблем, вот только мало их в Москве - кусочков ровной дороги, ТТК например совсем недавно постоили - левый ряд уже сплошная колея :(
и в прошлые сезоны так было, на зиму переобулся - лафа, комфорт на руле. одел летнюю - все, руль в руках держать всегда!
 
Машина пришла в апреле того года на 205/65/15. Ездил все прошлое лето и клиренс явно был низким - задевала на каждой высокой кочке. Неделю назад поставил 215/60/16 - ощущения абсолютно такие же как у NIGHT TIGERа. Машина стала на порядок жестче. Зато клиренс поднялся и на все высокие бордюры заезжаю спокойно. В принципе за неделю к новым колесам привык.
 
2 NightTiger
Ты знаешь, у меня и на зимней 195/65/15 машину в колеях кидает... И на прошлых двух кидало (еще раньше - не помню). На Примьере, после замены шаровых, стало явно лучше, но не идеально.
Сам все время матерюсь, но что делать - не знаю... грешил как раз на сход-развал...
 
Согласен с NightTiger.
Но у меня другая ситуация. У меня зимняя и летняя 225/55/16. А до этого ездил на 205/65/15. После того как поставил пошире, на МКАДе в колее левого ряда ее выбрасывает из колеи! Ловить иногда приходиться. На прямой проблем нет, а вот в колее и поворотах надо держать ухо востро!
 
Полностью согласен с автором. На передке тояла зима 205/65/15 поставил лето 215/60/16. По поводу колеи и про управление, руки на руле вообще не расслабить! И ещё.
Может мне показалось, но создаётся такое впечатление как будто 215/60/16 для этой машины очень тяжёлые, она конечно справляется, но ей напрягаться приходится. Машина на разгон уходит тяжело, + появилась огромная инерационность при поворотах. На скорости ощющение как от "волчка" (детская игрушка такая) ты их в право, а они не поддаются, норовят по той же троектории движение продолжить.
НО КАК КРАСИВО СМОТРИТСЯ!!!
Подвеска в полном порядке, резина Бриджстоун.
 
маньяк ц сказал(а):
Машина пришла в апреле того года на 205/65/15. Ездил все прошлое лето и клиренс явно был низким - задевала на каждой высокой кочке. Неделю назад поставил 215/60/16 - ощущения абсолютно такие же как у NIGHT TIGERа. Машина стала на порядок жестче. Зато клиренс поднялся и на все высокие бордюры заезжаю спокойно. В принципе за неделю к новым колесам привык.

205/65R15 по высоте такая же как и 215/55R16.
А 215/60R16 выше 215/55R16 примерно на 1 см - и в чем разница то?
 
У меня стоят 215/55R16, а запаска родная 205/65R15.
Страшно не доволен тем что стоит, жестко, все именно так как высказывались выше!
 
У меня также - на зиму поставил себе 215-ю ширину. Пока снег да лед на дорогах были ощущал только комфорт, а сейчас весна пришла и машина начала рыскать по колеям (именно неглубоким, в асфальте). На зимней дороге этого практически не ощущалось.
Скоро обратно перейду на летнюю 195-ю, думаю, что проблема отпадет.

С уважением.
 
Широкую резину всегда выбрасывало из колии т.к. колия в основном накатывается более узкой шиной (ну больше их). А 215/55/R16 будет более жеская профиль у нее ниже и на руль передоет больше колебании т.к. мене склонна к деформации.
 
если у меня есть 16 диски, а 15 нет, то может просто поставить шины размером 205/65R16 ???
Щас стоят 215/55R16. Что скажите???
 
Вас почитаешь и всякое желание отпадает в этой области апгрэйтиться! :cry:
Я тут весь измечтался, что буду менять свои штатные колеса на R16 и 215/55... а тут такие отзывы...
 
На 205/65/R16 будит однозначно мягче и тише на ямах и рулится будет менее нервно. И клиринс будет чуть повыше. 8)
 
Фигня всё это! Лето на дворе!
245/30/19 o_O
Любимую музыку и газ в пол!!! :P
 
Я боюсь у нас в Твери такая резина в совокупности с газом в пол проживет не более километра. Сегодня с утра наблюдал как скайлайн затюненый ползал по нашим типа дорогам.
 
Слава сказал(а):
Может мне показалось, но создаётся такое впечатление как будто 215/60/16 для этой машины очень тяжёлые, она конечно справляется, но ей напрягаться приходится. Машина на разгон уходит тяжело, + появилась огромная инерационность при поворотах. На скорости ощющение как от "волчка" (детская игрушка такая) ты их в право, а они не поддаются, норовят по той же троектории движение продолжить.
НО КАК КРАСИВО СМОТРИТСЯ!!!

вряд ли это размер,у меня тоже на 215/60/R16 и никаких особых ощущений по части тяжести нет. в букс, конечно, сорвать на сухом асфальте очень тяжело, ну так сухой асфальте - не снег со льдом :) и это скорее особенность трансмиссии, никто наверное не станет спорить, что первые метры с места цефира плохо стартует.
да и то - можно сорвать даже на асфальте, если газ+тормоз на 2000 оборотов и старт 8)
в поворотах тоже не жалуюсь, скорее даже острее, чем зимой, но у меня зима то 205/70, там боковина еще выше.
в общем странно, с давлением то все в порядке, может она просто накачана плохо? по поведению такое может запросто быть.

моя резина - Michelin Energy MXV4
 
Это была шутка :D
Не буду я ездить на 195/75/15. Не уговорите!
У меня 215/60/16 перед и 225 зад,чё теперь вешаться!
Каждое колесо в среднем 300-350 уе в комплекте стоит.
Сяс всё брошу, продам это всё, куплю Б/Л,чтобы понадёжней по нашему по совковому и буду радоваться что "Совок не победим!!"?
Фигня! :LOL: Лето,солнце,девки...Пятница...
ЛОЗУНГ
Раскатаем нашими широкими колёсами дорогу так ,что бы жигулята с неё соскальзывали!![
 
Некто не спорит что на хорошей резине и ездить хорошо. Но у нас в городе дорогую низкопрофильную резину ставить без смыслено (ну нет у нас дорог). Я до цефиры ездил на ауди так уменя даже подрамник лопнул от наших дорог так какая резина выдержит. А по Москве я катаюсь каждую среду и по сровнению с нами я незаметил где там у вас плохие дороги, а унас зеванул и колесо на помойку. :(
 
NightTiger
Если серьёзно. После зимней езды, на лысоватой с остатками шипов, с привычной буксой по сугробам, а теперь на пыльной дороге с буксой в повороте на перекрёстке и сразу в летнюю новую...???
широкую.....!!!
Конечно не привычно!
Думаю надо поездить привыкнуть.
Выше,в письме были описаны первые ощущения после шиномонтажа (вчера вечером) прокатился то чуть чуть до дома, да ребёнка в школу. Итого км 40 не больше.
Надо поездить.
Сегодня уеду на дачу, покатаюсь, в пнд. будет понятно.