вот езжу я второй день на летней 215/60/16 и уже слегка тоскую о зимней 205/70/15
машина стала ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее реагировать на продольные дефекты полотна - колею, длинные трещины и т.д. как только выехал с шиномонтажа мысль через первые 100-200м "мля, колесо или резина кривые!", машину уводит просто офигеть, руль то держать надо!
.... потом вспомнил, что всегда на летней так было, сместился в пределах ряда - уводить слегка стало в другую сторону.
а ведь на зимней, я, хоть это и плохо, мог позволить вести себе машину в пологом и затяжном повороте на МКАДе, с офигенной колеей и на скорости 120-130, левая рука на подлокотнике, правая - на дверном подлокотнике, на руле - большой и указательный пальцы правой руки и все!!! усилие было - околонулевое!
эх.... я думаю все таки основная причина - в ширине резины, видимо 215 значительно хуже ложиться на геометрию дефектов наших дорого, чем 205.
с другой стороны - разница в ширине всего 1см...
или это все таки результат того, что вся геометрия и кинематика нашей подвески рассчитана на ширину 195-205 и 215 уже создает какие-то паразитные моменты, которые и приводят к таким некомфортным ощущениям на руле
или и первое и второе вместе...
люди, у кого ширина 225-235-245 - поделитесь плиз, как у вас ощущения от колейности дорог?