A

Anonymous

Гость
Я вот какой хотел задать вопрос, какую брать резину?, в смысле марки, так как с размерами я определился 215/55 R16, есть склонность взять Continental ContiPremiumContact 2......... кто на какой ездит?
 
Я взял тоже в прошлом году Brigestone Turanza GR-80 и мне она не очень понравилась, так как эта тишина у нее есть только на гладком асфальте. В смысле, на японском асфальте это наверно действительно самая тихая резина, а на нашем шершавом я особой разницы не заметил... :rolleyes:
 
Voland сказал(а):
ContiPremiumContact 2 кто на какой ездит?
Я езжу на Premium Contact (без 2) - вот такой. После предыдущих Dunlop 702LM резина показалась пошумнее и пожестче.
 
Конти - отличная резина по всем параметрам! На последних 4-х моих машинах ставил только такую, пробовал и Бриджик, и Йокогаму, и Пирелли - не то.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Я взял тоже в прошлом году Brigestone Turanza GR-80 и мне она не очень понравилась, так как эта тишина у нее есть только на гладком асфальте. В смысле, на японском асфальте это наверно действительно самая тихая резина, а на нашем шершавом я особой разницы не заметил... :rolleyes:
Ещё какие нибудь минусы есть ??? Как она по управляемости ???
 
Она заточена именно на комфорт, как мне показалось. Управляется надежно, понятно, но нести ее начинает раньше той же Nokian NRT2. И еще - у меня было пару раз: в повороте внезапно заносило хвост на дороге с маленькими камешками поверх асфальта. Т.е. перед идет уверенно, а под хвост будто лед попал. Машина оба раза была с 2 человеками на передних сиденьях. Из чего я сделал вывод, что она любит загрузку, т.е. без загрузки не очень хорошо цепляется (что собственно, подтверждается тем, что АБС раньше срабатывает). Короче, я немного разочаровался. Шустрить на ней не рекомендую, для спокойной езды шина. Ездил на ней в отпуск - для трассы она вполне, вибраций мало, спектр шума тоже ненапряжный, уши не устают за 12 часов езды. Они не намного тише моих прошлых, но вот именно частотка шума оптимизирована для меньшей усталости.
Я брал со скидкой, так что свои деньги в моем случае она отрабатывет. Но вот сейчас ценники на нее задрали до уровня Conti, так что я бы сейчас выбрал немца, наверно... :rolleyes:
 
Попробуй МИШЛЕН Е3А,я был приятно удивлён год назад когда себе поставил.Тихая,мягкая,лужи просто режет и + хорошие характеристики при минусовых температурах(не каменеет и держит дорогу) ну и цена приемлемая! До неё пробовал ПИРЕЛЛИ Р-6000(очень жёско),КОНТИНЕНТАЛЬ ЭКО-КОНТАКТ(мягко,но быстро кончился(стёрся)),НОКИЯ NRH-1(очень устойчивая, но шумная и жесковастая),БРИДЖСТОУН (1-е место в тестах ,но чесно я не проникся какая то обычная)
 
а я поставил на выходных лето
Good Year F1
235/45/R17
отличная резина, бесшумная и по сухому и по горбатому асфальту
не знаю правда как ведет себя в дождь, но судя по рисунку - должно быть отлично
раньше была бриджстоун потенза re040 - вообще никаких нареканий - супер резина, но дорогая падла
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Она заточена именно на комфорт, как мне показалось. Управляется надежно, понятно, но нести ее начинает раньше той же Nokian NRT2. И еще - у меня было пару раз: в повороте внезапно заносило хвост на дороге с маленькими камешками поверх асфальта. Т.е. перед идет уверенно, а под хвост будто лед попал. Машина оба раза была с 2 человеками на передних сиденьях. Из чего я сделал вывод, что она любит загрузку, т.е. без загрузки не очень хорошо цепляется (что собственно, подтверждается тем, что АБС раньше срабатывает). Короче, я немного разочаровался. Шустрить на ней не рекомендую, для спокойной езды шина. Ездил на ней в отпуск - для трассы она вполне, вибраций мало, спектр шума тоже ненапряжный, уши не устают за 12 часов езды. Они не намного тише моих прошлых, но вот именно частотка шума оптимизирована для меньшей усталости.

Все так - шина для комфортной езды, не для спорта. Зато тормозные свойства у ней просто отличные. У меня АБС нету, за прошлое лето заблокировать колеса на сухом асфальте почти и не удавалось.
 
JohnAl сказал(а):
Все так - шина для комфортной езды, не для спорта. Зато тормозные свойства у ней просто отличные. У меня АБС нету, за прошлое лето заблокировать колеса на сухом асфальте почти и не удавалось.

А у меня вот наоборот сложилось впечатление, что тащит ее слишком рано. Не знаю правда, может без АБС по другому получается...
 
Прочитав вышеизложенное, думаю что по аналогии с моими R17, на R15 тоже поставлю бридж потензу на лето... Шумная, но зато управляемость супер, и на мокрой дороге и попадании в лужи ИМХО ведет себя просто отлично...
 
Аскар сказал(а):
Я езжу на Dunlop SP Sport 200
хорошая резина, рекоммендую

То-же Данлоп SP Sport но 9000 - 215/55/16 второй год, да плюс с шефова мерса перепал аналогичный комлект. Езжу второй год - очень доволен :D теперь есть 4 запаски :)
 
у меня выбор стоит между Пирелли Р6000 и Бриджем Потензой, 215\55 R16, больше склоняюсь к Бриджу
 
Пирелли не понравилась, очень громко и сильно "поёт" при сносах +жёсткая, но ходит долго.
 
Slavon сказал(а):
у меня выбор стоит между Пирелли Р6000 и Бриджем Потензой, 215\55 R16, больше склоняюсь к Бриджу

Первый год на машине стоял Пирелькой 6000, правда 50% б/у. Сумма удовольствий в общем =0.Показалась значительно жесткой и шумной. Но жесткость обратно пропорциональна износу :D