Ну, блин, я уже думал поборол эту проблемму...
1. Перекинь колеса с переда на зад и попробуй. Если биение не уйдет, то
2. Проверь люфт ступичных подшипников. Вывешиваешь колесо, берешь его руками за верхнюю и нижнюю точку и начинаешь раскачивать поперек машины. Если услышишь стук надо подтягивать ступичный подшипник. То же самое сделай в горизонтальной плоскости на каждом колесе, но так чтобы баранка не вращалась а только чуть дергалась. Если стук - рулевые наконечники, тяга, зацепление в рейке. То же самое смотреть если стука нет,а колесо раскачивается в горизонтальной плоскости а баранка даже не дергается.
3. Качаешь руль вправо-влево а помошник смотрит снизу не двигается ли вся рейка в крепеже. Если да - подтянуть крепеж или поменять резинки.
4. Наезжаешь передним колесом на типа бордюр, а второй человек смотрит насколько изменяется зазор между колесом и аркой. Если больше 1см. менять задний сайлентблок на рачаге.
Это касается биения руля.
Теперь про неправильное положение руля. Залазишь под машину и на рулевых тягах видишь соединительные втулки (они же регулировочные). Если сход в норме, ослабляешь контргайки и крутишь втулки - с одной стороны тяга должна укорачиваться с другой удлинняться, втулки крутишь одинаково - если левую открутил на 3оборота то правую закрути на3оборота, тогда сход не уйдет.
Надеюсь теперь все понял, что не понял догадаешься.
Маркс