svs

Цефирядник
12.01.2005
103
0
61
Новосибирск
Вчера приключился следующий трабл:машина резко заглохла в движении.Встал,завожу-заводится и тут же глохнет.Холостого хода нет вообще.Лампочка CHECK при этом не горит.До дома доехал постоянно держал педаль газа,левой ногой подтармаживал(как летчик ,блин).Как только отпускаешь педаль газа глохнет сразу.До этого ни каких симптомов троения,дерганья,а тем более остановки двигателя не было.Сегодня с утра заводить-та же история.Двигатель работает только с педалью газа.Вопрос к отцам:что это КХХ резко умер?Могут ли из-за грязного КХХ обороты холостого хода исчезнуть совсем?После предыдущей промывки КХХ не проехал и 3000 км.Расход был ~13л в городе.
 
С КХХ такое может быть только в случае если кусок грязи наглухо забьет входной канал. Вероятность 0,0000001 ;-), а может и меньше. Но возможно.
Сам КХХ даже если закроется полностью, такого эффекта не дает. Там ведь все равно есть постоянное отверстие для подачи дополнительного воздуха.
А может резиновый шланг толстый к КХХ идущий, перегнулся или слипся или еще чего? В общем надо смотреть тракт дополнительной подачи воздуха (КХХ). Все остальное не катит при таких симптомах.
 
Как вариант ИМХО - ДПДЗ... Т.е. трабла с положением дросельной заслонки, подклинивает или еще что-то... ИМХО
 
ДПДЗ здесь ни при чем. Там как бы два датчика - один показывает компу состояние датчика открыто-закрыто, второй угол открытия ДЗ. Если накрывается первый - обрыв цепи комп видит положение по второму, если замыкание - означает ДЗ закрыта. Если накрывается второй - неустойчивая работа или перебои в режимах отличных от ХХ.
В данном случае, ИМХО, полностью перекрывается подача воздуха на ХХ, либо топлива.
 
Рискну предположить, что , если запрвится дрянным грязным бензином, то может забить топливный фильтр,причем это проявляется одномоментно, при высоких оборотах топливо продавливает его, а на ХХ двигатель глохнет (однажды такое со мной было), необходимо ответить на 2 вопроса:
1.Когда менялся топливный фильтр
2.Где последний раз заправлялся
P/S это только предположение.
 
Фильтр менялся одновременно с промывкой КХХ,т.е. где-то 3000км пробега на нем.Состояние старого фильтра было не плохое,буквально слегка мутнее нового.Бак внутри блестел,как у кота органы.После последней заправки проехал на этом бензине 200км-ни потери в динамике,ни плавающих оборотов ХХ не заметил.Да и самое главное-если педаль газа чуть поглаживать, можно легко сделать хоть 300 оборотов,так что,наверное,версия о продавливании фильтра на высоких оборотах не подходит.Пугает резкость наступившего процесса,в один миг и заглохла,ни дерганья,ни тупления.Заправляюсь всегда на одной заправке ,проблем никогда не было,да у них там вроде фильтры тонкой очистки стоят.
 
возможно клапан ЕГР заклинил в открытом положении, на хх он должен закрываться. в результате много воздуха на хх поступает в цилиндры и глохнет.

такая же картина будет если ослабить хомуты воздуховодов и образуется подсос воздуха.
 
А как же тогда то, что при даже легком нажатии на педаль газа движок продолжает работать, ведь открывая ДЗ мы же добавляем воздух!
ИМХО, только перекрытие дополнительного воздуха или топлива.
 
Вчера ездил к знакомому на диагностику .Приговор -умер клапан ХХ ,работает только на закрытие,почему и оборотов не было.Смерть наступила по причине попавшего в него через прокладку антифриза.В итоге развальцевали клапан,полностью задвинули шток,завальцевали назад,поставили на место.И сканером с четвертой попытки выставили обороты хх 800,отключили разъем клапана.Теперь в поиске клапана.
 
То что умер КХХ понятно. Но откуда, из какого места в КХХ попал антифриз? Его там нет и быть не может! Причина скорее всего в том, что его никогда в жизни не прфилактировали и он внутри окислился настолько что заклинило. Но вообще на мой взгляд это меньшее из того что могло произойти. Так что можно тихо радоваться.

Маркс
 
svs сказал(а):
Вчера приключился следующий трабл:машина резко заглохла в движении.Встал,завожу-заводится и тут же глохнет.Холостого хода нет вообще.Лампочка CHECK при этом не горит.До дома доехал постоянно держал педаль газа,левой ногой подтармаживал(как летчик ,блин).Как только отпускаешь педаль газа глохнет сразу.До этого ни каких симптомов троения,дерганья,а тем более остановки двигателя не было.Сегодня с утра заводить-та же история.Двигатель работает только с педалью газа.Вопрос к отцам:что это КХХ резко умер?Могут ли из-за грязного КХХ обороты холостого хода исчезнуть совсем?После предыдущей промывки КХХ не проехал и 3000 км.Расход был ~13л в городе.
Приветы, похоже у меня такая же тема (((((
 
Маркс а как КХХ профилактировать? o_O
 
Вот я думаю ,что после такой профилактики у меня через прокладку антифриз и попал на клапан.Так что если будешь мыть КХХ ,не поленись и замени прокладочку 16076M на рис: www.elcats.ru/nissan/detail.asp?cat=305 ... 1&ill=3185 .
 
Вопрос был про обслуживание КХХ. А это прокладка из под блока дроссельной заслонки.

Маркс
 
А как можно обслуживать клапан без отсоеденения блока холостого хода от блока дроссельной заслонки?Мыть один клапан что-ли?
 
svs сказал(а):
А как можно обслуживать клапан без отсоеденения блока холостого хода от блока дроссельной заслонки?Мыть один клапан что-ли?

Совершенно верно. В этом и заключается обслуживание КХХ. А то о чем говоришь ты включает в себя еще и обслуживание узла ДЗ, в котором необходимости почти не возникает.

Маркс
 
Какой смысл мыть один клапан ХХ,непромывая сам блок ХХ ? А блок ХХ никак не промыть,неотсоединив его от блока ДЗ.