Т.е. лучше ВООБЩЕ не менять? Только плиз серьезно ответьте, а то я уже в сомнениях.

Маркс вот знаешь что у меня есть: бывает с П тяжело передвинуть ручку на Д.
Ну т.е. туго с П снимается, хотя постоянно ставлю сначала ножник и только потом с Д перевожу на П при остановке.
Но это бывает не очень часто. Вот единственный трабл.
Да, и здесь читал - что после замены в АКПП масла машинка лучше ехать стала у кого то.

О каких неприятностях ты говоришь после замены масла в АКПП?
А я не знаю, перегревается масло или нет.

Ребят, слушайте, а чего тогда в плане ТО указано что замена через какое-то кол-во пройденных км.? Это же не просто так?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Т.е. лучше ВООБЩЕ не менять? Только плиз серьезно ответьте, а то я уже в сомнениях.
Я всегда серьезно говорю, когда дело касается технических вопросов.

ASTRAL AXIS сказал(а):
Маркс вот знаешь что у меня есть: бывает с П тяжело передвинуть ручку на Д.
Ну т.е. туго с П снимается, хотя постоянно ставлю сначала ножник и только потом с Д перевожу на П при остановке.
Но это бывает не очень часто. Вот единственный трабл.
Да, и здесь читал - что после замены в АКПП масла машинка лучше ехать стала у кого то.
Это не большой трабл. У меня тоже так же было, когда взял. Сейчас все мягко. Видимо сектор разработался. Попробуй поставь на горизонтальную площадку, переведи в Р, постой, заглуши, ножник не трогай, заведи и переведи в Д, если мягче, то забей, если не мягче, то тоже забей, пройдет.

ASTRAL AXIS сказал(а):
О каких неприятностях ты говоришь после замены масла в АКПП?
А я не знаю, перегревается масло или нет.
В основном это толчки при переключении, задумчивость, возможен эффект пробуксовки дисков. Происходит чаще всего из-за неполной замены масла и смешение разных марок и сортов. При последущей замене все проходит.

ASTRAL AXIS сказал(а):
Ребят, слушайте, а чего тогда в плане ТО указано что замена через какое-то кол-во пройденных км.? Это же не просто так?
Все правильно если точно знаешь ЧТО у тебя залито и когда.
Первую замену можно конечно ради профилактики сделать, но на Винсе, меньше вероятности намешать жижу всякую.
 
Ок, Вот смотри еще по пробегу: когда авто из Японии пришло в контейнере пробег был 62 000 км (я склонен полагать что он не скручен, в аукционке он жеуказан, есть сервисная книжка, я лично выкатывал авто из контейнера, после того как пломбы с него сорвали). Т.к. авто скорее всего долго стояло без движения на открытой стоянке, на солнце - из-за этого и трещины на панели.
По плану ТО на этом сайте замена масла в АКПП каждые 60 000 км.

Т.е. возможно, что яп, не дожидаясь очередного сякэна сдал тачку. Т.е. велика вероятность того, что масло там в АКПП не менялось давно (ну это по нашей российской логике, если авто на продажу, чего в коробке масло менять, максимум в движке).
Хотя возможно, что и была предпродажная подготовка, потому что когда я открыл капот - двигло на вид было как новый компьютер из салона, масло в АКПП прозрачное, без гари, уровень в норме. Сейчас движок такой же по состоянию после полугода эксплуатации, только брызги появились от езды по лужам.
Даже толчков между передачами особо нет, не тупит (ну мне так кажется после 99), пробуксовки дисков вроде тоже нет, да и не понимаю как это может быть. Только когда бросаешь газ резко, и снова давишь бывают толчки. Но думаю, так оно в принципе и должно быть, ну и редко с П тяжело снять, тоже может оттого что долго стояла на стоянке в Японии.

Так вот, с учетом всего вышесказанного, вопрос ставлю ребром: МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ? :LOL:
 
ИМХО менять... Ты знаешь что там залито? Нет.
Сейчас махнешь и получишь хороший вариант, потом через годик еще раз и уж тогда на 60 000 забудешь. В моем случае точно знаю, что по незнанке был залит Мобиловский декстрон2. Сейчас, после замены на аппарате, в коробке процентов на 90 Декстрон 3 от Кастрола. Я на своей где-нить через 10 000 еще раз махну, чтобы забыть надолго.
Я выше писал про промывку для АКПП, никто с таким девайсом не сталкивался?
 
Вест спасибо за мнение. Однако, как-то мнения неоднозначны у вас.
Подожду еще мнений.
Про промывку ничего не подскажу.
 
Не надо мешать машине работать. Если брал с аукциона и пробег по всем соображениям был 62ткм - не надо. Холодов в Новороссийске не бывает, т.е. фактор несоответствия залитого нашему температурному режиму отходит в сторону. Масло качественнее и более подходящее того, что было залито на заводе, ты здесь не возьмешь. Яп масло не менял с вероятностью 95% - они к машинам относятся исключительно как к средству передвижения, а зачем перед продажей вкладывать лишние деньги? Но ездил он по Японии и не очень интенсивно, судя по пробегу, так что езди по крайней мере до 100 тысяч и не заморачивайся - ведь состояние масла нормальное, сам говоришь. И кстати, насколько я знаю, в мануале не описывается метод "полной замены" - а только слил что слилось и залил столько же. Я для себя сделал вывод, что такой метод (слил-долил) очень верный, АКПП как бы привыкает к изменившимся характеристикам масла, т.е. не такой резкий переход получается. Ессно, тип нового должен соответствовать старому. У меня, кстати говоря, толчок 1-2 появился именно после полной замены на аппарате в Новосибирском НЦ.
 
Ага, вот обратное мнение. Ок, Андрей, спасибо!
 
Полностью согласен с Андреем Рагозиным. Менять частично только в случае 100% уверенности в том, что льешь то же самое что и залито. В противном случае полная замена на Винсе. Я бы живя на югах тысяч до 100 даже не заморачивался, если бы не появились проблеммы. Другое дело в Сибири - эта залитая жижа может просто замерзнуть и порвать коробку. Поэтому у нас практически все меняют перед первой зимой.

Маркс
 
Ну да, я на Юге, у нас щас +15,дожди. :LOL:

Итог: буду ездить до 100 000 км. и потом поменяю на Винсе. Так? :)
 
Огромное спасибо всем, кто принял участие в обсуждении!
Сэкономлю денег пока что! :)
Тему можно закрывать.
 
Позвольте еще пару слов, до закрытия темы? :)

Менял себе АТФку. По поводу - что было залито, очень долго выяснял, так и не определился. По каталогу Максимы А33 - синтетика, со слов представителей официальных сервисов - минералка... вобщем грел голову долго, а потом устал :)
Многие говорят, что АТФ синт и минер можно смешивать! т.к. это не моторное масло и свойства жиж другие.

Купил синтетику Кастрол Декстрон3 и залил, со снятием поддона, заменой прокладки и фильтра. Слилось и залилось по 6,5 литров. На магните ваще ничего похожего на стружку не было. Все видимые снизу детальки - чистые и блестящие, как новые.
Менял на пробеге 120 тык. В России, похоже, до меня АТФ не меняли - 99,9%. Менял, по большому счету, просто по тому, что 120 тык - т.е. по плану ТО.
Изменений в поведении машины не заметил. Немного тупила (примерно 200 км), потом тупость прошла. Проехал почти 10 тык с момента замены, пока всё "ЗЭ" :).