Ок, Вот смотри еще по пробегу: когда авто из Японии пришло в контейнере пробег был 62 000 км (я склонен полагать что он не скручен, в аукционке он жеуказан, есть сервисная книжка, я лично выкатывал авто из контейнера, после того как пломбы с него сорвали). Т.к. авто скорее всего долго стояло без движения на открытой стоянке, на солнце - из-за этого и трещины на панели.
По плану ТО на этом сайте замена масла в АКПП каждые 60 000 км.
Т.е. возможно, что яп, не дожидаясь очередного сякэна сдал тачку. Т.е. велика вероятность того, что масло там в АКПП не менялось давно (ну это по нашей российской логике, если авто на продажу, чего в коробке масло менять, максимум в движке).
Хотя возможно, что и была предпродажная подготовка, потому что когда я открыл капот - двигло на вид было как новый компьютер из салона, масло в АКПП прозрачное, без гари, уровень в норме. Сейчас движок такой же по состоянию после полугода эксплуатации, только брызги появились от езды по лужам.
Даже толчков между передачами особо нет, не тупит (ну мне так кажется после 99), пробуксовки дисков вроде тоже нет, да и не понимаю как это может быть. Только когда бросаешь газ резко, и снова давишь бывают толчки. Но думаю, так оно в принципе и должно быть, ну и редко с П тяжело снять, тоже может оттого что долго стояла на стоянке в Японии.
Так вот, с учетом всего вышесказанного, вопрос ставлю ребром: МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ?