ves

Цефировод
25.06.2003
687
0
861
Новосибирск
Короче, прогреваю машину в гараже (минут пять-семь). Сосед спрашивает "А на хрена? Я никогда не прогреваю. Даже в инструкции к машине написано - не прогревать". Машинка у него простенькая - BMW 535. Чушь это, или правда?
 
Если на механике, то и греть незачем, достаточно 3-4 минуты для разогрева датчика кислорода, чтобы правильно смесь образовывалась и вперед!
А если автомат, то хотя бы до начала движения стрелки температуры - это 40-45 градусов, а то коробе придет капут. :cry:
 
Вопрос этот - просто БАЯНИЩЩЕ! :)
Либо все промолчат, либо флуда будет на пару листов :)

Я по-холоду прогреваю. Так на душе спокойнее, да и ехать в теплом салоне приятнее. А по-теплому - нет, за исключением вариантов, когда надо кондеем раскаленную машину охладить, прежде чем туда свою тушку посадить :)
 
А я как правильный в любую погоду грею, не менее 7 минут... ИМХО всетаки движка не новая... Да и содиться в холодную зимой и раскаленную летом не по кайфу...
 
Ребята, да не в этом вопрос: прогревать нашу машину или нет? Естественно, прогревать (есть нюансы - кто сколько). Я задал вопрос о другом: может ли быть принципиальная установка в инструкции к BMW, что эту машину прогревать не рекомендуется?
 
У моего соседа Бимер 535 1998 года, без прогрева никуда... Перед выходом если тепло (он на улице ставит) обязательно автозапуск и греет пока не оттает все, у него вариатор стоит... И еще, такая рекомендация вполне возможна из-за наличия своеобразного термоса, но не в России а где нить в теплых странах... Т.е. у него антифриз (какая то его часть) некоторое время горячий, спец устройство стоит (термос), что облегчает запуск... Специально набрал его номер мобилу и спросил, ни кто таких рекомендаций не писменно не устно не давал и не дает ИМХО - глупость на 8 котлах и 3,5 литрах под капотом после запуска в путь отправляться, одно нажатие на педаль и бак опорожняется с космической скоростью...
 
в мануале скорее всего не сказано, что машину не нужно греть, но в Германии, насколько я знаю, если двигатель завел, изволь ехать, а не загрязнять окружающюю среду вхолостую.
Вальдемар? ;)
 
Гром абсолютно прав,при прогреве на ХХ выделается очень много вредных веществ, гораздо больше, чем при езде на прогретом авто.
Поэтому в ЕВРОПЕ запрет на прогрев машин в законе прописан. Отсюда и инструкция такая.

А вообще надо дать маслу хоть взболтаться прежде чем ехать, хотя бы минутки 2-3 погреть. Ну и если очень холодно, то минут 7-10. если тепло, то 1-2 минуты.
Я даже летом, минуту жду где-то, прежде чем поехать, если авто стояло без движения часа 4. А если приехал, и через 1-2 часа опять ехать надо - то не грею.
 
Греюсь всегда. Зимой пока тепло не станет и обороты не упадут, а летом пока холодно не станет :D
 
Могу предположить, что сосед дурак , и мануал на BMW он ни когда не видел .

А в мануале на цефиро- максиму написано, что движение можно начинать только когда стрелка термометра поднялась выше первой отметки.
 
покопался в инете, выяснил, что в германии не принято прогревать автомобили по экологическим причинам.
 
Посоветовали при прогреве двигателя коробку ставить в N, то есть одновременно с прогревом двигателя и масло в коробке гоняет (греет) и двигатель слегка под нагрузкой работает быстрее прогревается.
Для коробки это не вредно?
 
grrom сказал(а):
в мануале скорее всего не сказано, что машину не нужно греть, но в Германии, насколько я знаю, если двигатель завел, изволь ехать, а не загрязнять окружающюю среду вхолостую.
Вальдемар? ;)
Zena woprosa 25 EUR strafa. :D
 
Sky_Dog сказал(а):
Посоветовали при прогреве двигателя коробку ставить в N, то есть одновременно с прогревом двигателя и масло в коробке гоняет (греет) и двигатель слегка под нагрузкой работает быстрее прогревается.
Для коробки это не вредно?

В Паркинге, между прочим, тоже в коробке масло гоняется, насос-то маслянный работает от движка... А переключения холодной коробы из P через R в N добром может не кончиться [-X
 
west сказал(а):
У моего соседа Бимер 535 1998 года, без прогрева никуда... Перед выходом если тепло (он на улице ставит) обязательно автозапуск и греет пока не оттает все, у него вариатор стоит...
На БМВ вариатор НИКОГДА не ставили!
 
Waldemar Walter сказал(а):
grrom сказал(а):
в мануале скорее всего не сказано, что машину не нужно греть, но в Германии, насколько я знаю, если двигатель завел, изволь ехать, а не загрязнять окружающюю среду вхолостую.
Вальдемар? ;)
Zena woprosa 25 EUR strafa. :D

однако дорогой прогрев :D
 
....в мануале на авенсис чёрным по белому написано - НЕ ГРЕТЬ, в мануале на сузуки лиану, также написано - НЕ ГРЕТЬ!!! Но я грею свою.. 8) И при прогреве, перед началом движения лучше погонять ручку автомата по всем положениям чтобы прогреть масло в автомате, это гораздо лучше чем сразу включить драйв и в путь, я вообще сначала включаю положение "2", при включенном зимнем режиме, коробка никуда не дёргаеться, и машина едет на второй передаче, так еду где то с километр, потом переключаю в "D".