ЛЕХА сказал(а):
Спасибо MUTANTу за помощь! Но речь идет не о холостом ходе, а о постоянном положении стрелки, даже при скорости 120-130 она остается в этом положении. Было бы хорошо если это особенность авто.
ЛЕХА.
Все таки попробуй закрыть радиатор, и если что утепли двигатель. После анализируй. У меня также. Сильно не парюсь из-за этого.
 
KOSTA спасибо я особо тоже не забиваю голову, просто как я понимаю от этого может зависить расход бензина а он у меня итак довольно приличный.
ЛЕХА.[/url]
 
ЛЕХА сказал(а):
KOSTA спасибо я особо тоже не забиваю голову, просто как я понимаю от этого может зависить расход бензина а он у меня итак довольно приличный. ЛЕХА.[/url]
Соглашусь с тобой. По этому поводу я что то не думал. А зря. Надо попробовать. У меня расход примерно 14 литров. Приусловии что в пробках почти не езжу. Утром на работу вечером с работы. Днем изредка вылазки бывают. был поменьше. Надо утеплится, потом проверку сделать на консалте.
 
Не парьте машину, господа! Нечего там утеплять... Двигателю легче нагреться, чем остыть! Следовательно, в снег или в гору (или ещё что) или например, как с перепадами 0 до -20, в течении суток, что, будем картонку ссобой возить? Если слишком тепло, включается вентилятор, вопросов нет, он раскалённый движок остудит! Но кто часто ездит, вентилятор не выключается! Это не есть ГУД ! И в довершение, если считаешь, что температура двигателя низка, померяй её или в конце концов, вруби на полную печку... Почуствуешь, даже в самый лютый холод, что движок - горячий... А у него стрелка - даже с места не двинется, значит твоя печка (ещё один потребитель тепла, как радиатор) компенсировалась прикрытием клапана термостата... Вот и выходит, что да, хорошо, когда тепло в двигателе, но ещё лучше, когда это регулируется термостатом... И как экстро-мера, слишком горячий двигатель охладить вентилятором... :)
 
Лехе: ИМХО, конечно, но надо тебе выбрать ОЧЕНЬ грамотный сервис и подъехать туда со своим вопросом. Стредка на 8 часов - это точно ненормально, пусть даже мотор совсем не утепленный (как у меня, например). Что-то там не так, с системой охлаждения или указателем, это практически научный факт :D
 
Kosta сказал(а):
Соглашусь с тобой. По этому поводу я что то не думал. А зря. Надо попробовать. У меня расход примерно 14 литров. Приусловии что в пробках почти не езжу. Утром на работу вечером с работы. Днем изредка вылазки бывают. был поменьше. Надо утеплится, потом проверку сделать на консалте.
Почти согласен
А л е к с е й сказал(а):
Не парьте машину, господа! Нечего там утеплять...
И здесь почти.
Все должно быть разумно и с головой. Факторы влияющие на утебление:
1. Регион и климат
2. Исправность автомобиля
3. Стиль эксплуатации

Соотвественно утепление можно разбить на два этапа - попонка на двигатель и картонка в радиатор. Насчет картонки считаю, что для иномарки это перебор, и применять можно если в данный момент температура стабильно упала ниже 20 градусов, и точно не подниметься до плюса. Пример - для Москвы категорически нет, так как фиг поймешь что тут у нас или зима, или уже весна, или же это до сих пор отгуливает осень. Какая нафиг картонка, а если еще и вентилятор застоялся, то вообще туши свет. Я как то чуть не закипятил двигатель с картонкой, правда на жиге, в -30 из-за того что замерз вентилятор. Для Нска дело выбора, но опять же не полностью - температура там тоже гулет вверх и вниз. Для Якутии одназначно надо. На скорость прогрева на стоянке картонка абсолютно не влияет, если конечно не жуткий ветер. Двигатель с ней остывает так же быстро как и без нее.
Попонка на двигатель дело абсолютно не лишнее и риск закипятеть двигатель минимален. Есть риск возгорания. поэтому аккуратно и из негорючего материала. Двигатель быстрее греется и дольше остывает. Штатно на цефире на капоте есть немного утеплителя, но это больше шумоизоляция. Потому на зиму либо лист пенофола (не фуфайку) и/или навсегда проклеить капот дополнительной тепло/шумоизоляцией.
Нормальная температура двигателя - считается что 90 это норма. Немного в плюс, немного в минус не страшно. На расход это тоже не повлияет. Наши машинки сделаны для Японии, климат там помягче, поэтому возможно термостат открывается чуть раньше и вентиляторы тоже. Проверял летом - завел, жду пока стрелка ляжет ровно горизонтально, недоходя немного включаются вентиляторы. Отсюда выводы - положение стрелки не на 9 часов, а чуть ниже, где-то без 10 минут 9 абсолютно нормальны. Если после 10 минут движения температура не достигла рабочей (то есть на 9 часов), на холостом ходу начинает резко остывать - первым делом надо смотреть термостат, скорей всего его заклинило и он гоняет всегда по большому кругу. Также где-то здесь была описана процедура небольшой переделки термостата с целью увеличения его температуры открывания, тоже считаю процедуру возможной.
Топливо подъедать будет существенно, если температура не поднимается выше 70, то есть стрелка на 8 часов.
 
есть датчик который отвечает за показание стрелки температуры (одноконтактный). он находится рядом с датчиком температуры . поробуй у знакомых цефироводов замерить сопротивление , которое выдает этот датчик. и потом сравни со своим. мне кажется что может просто датчик полетел. я надеюсь что воздух то в салон горячий дует.