И какое сопротивление он выдает при разных температурах? К примеру при -10 или 0 градусов?
Хочу попробовать сделать обманку, что бы проверить еще один фактор влияющий на холодный запуск.
Сейчас пересмотрел кучу форумов и, оказывается, проблема запуска от -18-20 не только у Цефир, а практически у всех япошек (вспоминаю свою предыдущую Мазду - та же ерунда была). И много говорят именно о том, что чаще всего проблема в неверных показаниях этих датчиков. Неторые говорят о том, что ставят тумблер в салон который переключает показания между датчиком и обычным, заранее подогнанным, сопротивлением. Говорят, после этого перестает свечи заливать и запуск становится хорошим.
Вот циатат из Хондовского форума, где обсуждалось то, что при -20 машина ни в какую не заводилась:
" Да, вот еще идея. Наверняка в этой железяке есть датчик, "нюхающий" температуру воздуха. А что если его перед пуском в морозы тупо греть зажигалкой тем самым изменяя сопротивление? Знаю, что владельцы 12-ых тазов (16 клапанов) имнно так и делали, пока умный человек не померял сопротивление холодного датчика, сравнил его с "горячим" и не вывел под панель тумблер, переключающий на впаянное сопротивление с характеристиками горячего датчика. это конечно только на время пуска. Эффект ошеломляющий. Заводятся как летом. Только завел-щелк и работай на прогрев. Вот такие дела. Может конечно грубовато, но не обессутьте, достал меня мой движок. Буду эксперементировать. Если у кого есть положительный опыт лечения, буду рад прочитать. "