Maestro

Цефировод
И какое сопротивление он выдает при разных температурах? К примеру при -10 или 0 градусов?
Хочу попробовать сделать обманку, что бы проверить еще один фактор влияющий на холодный запуск.
Сейчас пересмотрел кучу форумов и, оказывается, проблема запуска от -18-20 не только у Цефир, а практически у всех япошек (вспоминаю свою предыдущую Мазду - та же ерунда была). И много говорят именно о том, что чаще всего проблема в неверных показаниях этих датчиков. Неторые говорят о том, что ставят тумблер в салон который переключает показания между датчиком и обычным, заранее подогнанным, сопротивлением. Говорят, после этого перестает свечи заливать и запуск становится хорошим.

Вот циатат из Хондовского форума, где обсуждалось то, что при -20 машина ни в какую не заводилась:
" Да, вот еще идея. Наверняка в этой железяке есть датчик, "нюхающий" температуру воздуха. А что если его перед пуском в морозы тупо греть зажигалкой тем самым изменяя сопротивление? Знаю, что владельцы 12-ых тазов (16 клапанов) имнно так и делали, пока умный человек не померял сопротивление холодного датчика, сравнил его с "горячим" и не вывел под панель тумблер, переключающий на впаянное сопротивление с характеристиками горячего датчика. это конечно только на время пуска. Эффект ошеломляющий. Заводятся как летом. Только завел-щелк и работай на прогрев. Вот такие дела. Может конечно грубовато, но не обессутьте, достал меня мой движок. Буду эксперементировать. Если у кого есть положительный опыт лечения, буду рад прочитать. "
 
Второй способ обманки датчика нашел:

"Берем мощный проволочный резистор около 5 ом (фактически ТЭН на 12В), приделываем к нему провода с крокодилами. Открываем воздушный фильтр. Фильтр вынимаем, а на его место бросаем ТЭН. Провода ТЭНа подключаем к аккумулятору. Фильтр закрываем крышкой и греем мин 15.
Что будет?
А будет вот что. Потечет ток где то 2,5А, который с одной стороны разогреет перед пуском аккумулятор, а с другой стороны нагреет воздух перед впускным коллектором. Мощность, выделяемая ТЭНом будет равна 12х12/5=28,8 вт. Это достаточно, чтобы за 15 минут очень прилично нагреть воздух в коробке, где размещается воздушный фильтр. С другой стороны аккумулятор потратит всего 2,5х15/60=0,625 амперЧаса емкости. Т.е. сущий пустяк.

Любая машина должна завестись лучше ! "
 
ИМХО, если бы все так было просто, то уже давно бы все так делали, я имею ввиду первый случай... А второй рискну предположить, что если нагреется пластмасса кожуха воздухана, причем локально в одном месте, то его может и повести, да там еще и Маф не далеко... ИМХО опасный способ... Лучше довести до ума датчики и почистить все что можно почистить, чтоб оно работало как надо, а не создавало видимость... ИМХО
 
west сказал(а):
ИМХО, если бы все так было просто, то уже давно бы все так делали, я имею ввиду первый случай...

Мне знакомые Тойотоводы это как-раз и посоветовали. Говорят ставят сопротивление на 10 кОм для запуска в мороз.
Сейчас в мануале нашел инфу о сопротивлениях.
Для Максимы А33 надо сопротивление 8-10 кОм. Может быть сегодня попробую.
 
Т.е. для етого еще и кнопочка в салоне нужна? А после старта её надо не запариться переключить?
 
west сказал(а):
Т.е. для етого еще и кнопочка в салоне нужна? А после старта её надо не запариться переключить?

Я делал такое на американце, втыкали обманку на что на улице +10.
Я уже писал давно про такой способ на этом форуме, думаю что и на цефиро этот датчик участвует в процессе. Один вопрос только какой - есть КК перед радиатором, есть на стрелочный указатель и есть температура ОЖ.
 
Maestro сказал(а):
west сказал(а):
ИМХО, если бы все так было просто, то уже давно бы все так делали, я имею ввиду первый случай...

Мне знакомые Тойотоводы это как-раз и посоветовали. Говорят ставят сопротивление на 10 кОм для запуска в мороз.
Сейчас в мануале нашел инфу о сопротивлениях.
Для Максимы А33 надо сопротивление 8-10 кОм. Может быть сегодня попробую.
Engine coolant temperature
°C (°F) Resistance(kOm)
-10 (14) 7.0 - 11.4
20 ( 68 ) 2.1 - 2.9
50 (122) 0.68 - 1.00
90 (194) 0.236 - 0.260
Парралельно штатному датчику нужно попробывать поставить 15 кОм. Это если сильно свечи заливает.
 
Пробовали? Ну как?
 
Братцы, а не проще ли все таки Fast Idle подрегулировать, так чтобы он ДЗ прикрывал больше чем есть сейчас? В нашем случае просто много холодного воздуха поступает, учитывая плохую испаряемость бензина в мороз смесь (газообразная или паровоздушная если угодно) получается очень бедная и холодная и она почти сразу конденсируется снова. Если уменьшить массу холодного воздуха, воспламеняемость улучшится. На лето можно восстановить регулировку. Об этом в форуме же писалось.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Братцы, а не проще ли все таки Fast Idle подрегулировать, так чтобы он ДЗ прикрывал больше чем есть сейчас?
Об этом в форуме же писалось.

Маркс

Ага, обсуждалось. Ты даже это советовал раньше, а я в ответ говорил, что в доке по А33 даже упоминания нет про "Fast Idle" :(
 
Maestro сказал(а):
Ага, обсуждалось. Ты даже это советовал раньше, а я в ответ говорил, что в доке по А33 даже упоминания нет про "Fast Idle" :(

Ну извини тогда, у меня то нет на А33. Хотя такая штука все равно на многих японках присутствует, не только на ниссанах.
А если воочию посмотреть там где стоит сектор, к которому тросик газа крепится?

Маркс
 
Maestro сказал(а):
Anonymous сказал(а):
Братцы, а не проще ли все таки Fast Idle подрегулировать, так чтобы он ДЗ прикрывал больше чем есть сейчас?
Об этом в форуме же писалось.

Маркс

Ага, обсуждалось. Ты даже это советовал раньше, а я в ответ говорил, что в доке по А33 даже упоминания нет про "Fast Idle" :(

Маэстро, а может есть у нас Fast Idle?
Тока он называется немного иначе.
Мануал, скачанный с этого сайта.
Файл "ec.pdf"
стр. 41
 
Братцы, а вы сфотайте свой узел дроссельной заслонки с разных сторон а мы покумекаем, есть он или нет.
 
Это я был, Маркс! ;-)
Блин не могу залогиниться, чо то наши программисты у меня накрутили...

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Братцы, а вы сфотайте свой узел дроссельной заслонки с разных сторон а мы покумекаем, есть он или нет.
На Цефире датчика температуры (как на Максиме) нет. Я недавно снимал весь воздуховодный тракт и ставил прямой впуск который для Максимы, дырку под датчик температуры воздуха пришлось заглушить Компьютер при пуске использует температуру с датчика ОЖ и самого массомера, как на J30.