Дождался холодов и провел эксперимент по холодному запуску.
Вообщем машина простояла двое суток при температуре -22 -24 градуса. Автопрогрев не включал. Аккумулятор не снимал.
А сегдня утром пошел зводиться. На улице -24.
Первым делом отключил аккумулятор и датчики кислорода, для сброса компьютера, как и рекомендовал знакомый СТОшник.
Подождал минуту, на всякий случай. Подсоединил аккумулятор.
Залез в машину, ключ в положение ON. Десять секунд подождал и крутанул стартером. Машина как всегда в первый раз сделала попытку завестись и тут-же заглохла. Подождал еще 10 секунд и опять крутанул стартером. Двигатель начал делать робкие попытки завестись. Но я через секунды три-пять выключил сам зажигание и подождал еще секунд 10.
В третий раз я крутил стартером секунд 10-12, пока машина не завелась. Как только начал крутить стартер в третий раз, сразу понял, что она заведется. Так-как начала схватывать все бодрее и бодрее.
Итог - сегодня я на колесах! (Датчики кислорода после прогрева машины подключил на место)
Раньше, в -20 завестить было не реально. Она даже попыток не делала. Сразу заливались свечи и все.
Бензин был залит тот же, что и всегда. 92'ой, с одной и той же заправки.
 
Хочешь сказать, что "учил" компъютер холодному пуску? И ещё интересно, так надо делать каждое утро, или одного раза хватит? (ведь параметры работы топливной системы при -24 уже должны быть в "мозгах") :)
 
Маестро, а машинка у тебя темная? Во время заводки солнце уже высоко было, пригревало?
Если да, то скорее всего у тебя ДМРВ глючит или датчик температуры ОЖ, или просто Fast Idle на солнышке под капотом подогрелся.

Маркс
 
ИМХО в твоем случае что то другое, и скорее всего помогло снятие клемы (сбросились ошибки, если конечно успели), ну никак при запуск Лямбды не работают их даже теститть не получается пока машина хотябы до рабочей температуры не прогреется...
И еще - ты не пробовал просто не доводить до третьего раза, а помоч педалькой во вторую попытку? ИМХО если бы первая попытка было короче (2-3 оборота стартера и ВСЁ), то со второй попытки она завелась бы... ИМХО увеличение колическтва попыток запуска без педали в втоем случае приближает тебя к заливу свечей...
 
Мне вот сёня педалька не помогла совсем. Ни на треть нажатия, не на полную. Залил свечи и ничео уже не продувалось.
 
А температура на улице какая?
 
Где-то -10 -12 было.
Про педальку - я имел в виду только то, что не удается "продуть" залитые свечи, как что-то говорил. Залил я из в топике "завелся с 7-го раза".
С педлькой можно не заглохнуть, но при условии, что машина уже завелась! А заводить с педалькой мне не удавалось.
 
Выкручивай свечи и суши их (если старые меняй на новые)...
Хотя в принципе, если всего 10-12 градусов можно и оставить их на месте (если конечно не крутил до одури много раз, так что на них теперь каша из гари и разъевшего её бензина)...
Далее если акка нормальный (не сел имеется ввиду и не требует подзарядки), не пытайся больше заводить, просто сядь в машину, вытащи предохранитель бензонасоса, и упрямо в течение получаса крути стартером по 5-7 секунд с выжатой в пол педалью газа в течение минут 30-ти... Самое главное в этом не крутить по долгу (т.е. по 5-7 секунд максимум, с перерывами 1-3 минуты, по ощущениям), чтобы стартер остался жив (идеально конечно было бы проделать это с выкрученными свечами, пока они сохнут)... Если не хочется заморачиваться с поиском предохранителя, то можно придумать что то типа большой шприц с мягкой и длинной трубкой (вместо иглы на конце) и с помощью этой приспособы откачать жижу через свечные колодцы естественно с вывернутыми свечами (хотябы один ряд)... Попробуй должно помочь...
Главное теперь если уверен в заливе не пытайся больше как обычно заводить, будет только хуже и понюхай маслянный щуп на предмет запаха бензы...
 
И еще про использование педали при запуске, не пытайся просто так её нажимать, попробуй определить для себя момент когда машина начинает схватывать, помогать надо именно в этот момент, дальше возможно (если не сильный мороз на улице) помощ педали и не потребуется... А если авто не схватывает, то тут уже проблема не в холодном пуске...
 
west сказал(а):
Выкручивай свечи и суши их (если старые меняй на новые)...
Хотя в принципе, если всего 10-12 градусов можно и оставить их на месте (если конечно не крутил до одури много раз, так что на них теперь каша из гари и разъевшего её бензина)...
Далее если акка нормальный (не сел имеется ввиду и не требует подзарядки), не пытайся больше заводить, просто сядь в машину, вытащи предохранитель бензонасоса, и упрямо в течение получаса крути стартером по 5-7 секунд с выжатой в пол педалью газа в течение минут 30-ти... Самое главное в этом не крутить по долгу (т.е. по 5-7 секунд максимум, с перерывами 1-3 минуты, по ощущениям), чтобы стартер остался жив (идеально конечно было бы проделать это с выкрученными свечами, пока они сохнут)... Если не хочется заморачиваться с поиском предохранителя, то можно придумать что то типа большой шприц с мягкой и длинной трубкой (вместо иглы на конце) и с помощью этой приспособы откачать жижу через свечные колодцы естественно с вывернутыми свечами (хотябы один ряд)... Попробуй должно помочь...
Главное теперь если уверен в заливе не пытайся больше как обычно заводить, будет только хуже и понюхай маслянный щуп на предмет запаха бензы...

У меня, конечно, новый аккум, но ИМХО пол-часа издевательств над собой при -10 он не выдержит :) А свечки передние я поменял и завел сразу. Ну тихонечко машинка поплевалась по разу, то в глушак, то во впускной коллектор :), а дальше постепенно (пока на работу доехал) свечки просохли.

ЗЫ Залил по собственной дури! Без дури :), машина и с седьмого раза завелась, не залив свечи.
 
Anonymous сказал(а):
Маестро, а машинка у тебя темная? Во время заводки солнце уже высоко было, пригревало?
Если да, то скорее всего у тебя ДМРВ глючит или датчик температуры ОЖ, или просто Fast Idle на солнышке под капотом подогрелся.
Маркс

Машинка светлая. Было утро. Солце в это время во двор не заглядывает. Так что это точно не влияло.
Датчик температуры пока не нашел - есть и на него подозрения, после чтений нескольких форумов.
Fast Idle у нас на А33 нет, или он называется по другому :(

В любом случае, может быть дело и не в датчиках кислорода, но я завелся в -24.
В следующий раз попробую сделать сброс компьютера не отключая датчики. Посмотрю, что получится...
 
Сегодня утром -17,5. Машина на стоянке 12 часов (ночью было -20). Сажусь, зажигание, лампы гаснут, кручу стартер, 4 оборота, чуть поддаю педалькой, двигатель запустился, уверенно держал прогревочные обороты без попытки заглохнуть!
В баке Аи-98, последние две недели на нем только и ездил.
Ваше мнение?
P.S. Всегда ездил на Аи-92, при такой температуре с первого раза никогда не удавалось запуститься (обороты всегда угасали до 0). Бензин с той-же заправки, на которой всегда заправляюсь.
 
Наше мнение? Пожалуста
Значит у тебя grrom движок никем не вскрывался и твоя машинка больше любит 98й бенз, КХХ наверное в порядке, Fast Idle отрегулирован почти правильно, датчики и комп в порядке, в общем 4+. Поздравляю.
Вообще она должна в таких условиях заводиться и работать без педальки.

Маркс
 
Не та температура за бортом при которой сравниваешь бензин, если бы где нить - 25 тогда еще понятно, а так у тебя, в принципе, даже не холодный пуск, а стандартный... Я в такую погоду спокойно с пульта завожу и топаю к теплой машине на стоянку (метров 500)...
 
Спасибо Маркс!
кто-нибудь может дать информацию по расходу Аи-92, 95, 98 на своем авто, хочу узнать экономить буду или больше тратить, перейдя с 92 на 98?
а то я плохой счетовод, книгу по Exel вот читаю, для чайников которая :D
 
west
я за тебя рад, у меня своя проблема. Больше чем -30 она не заводилась на 92-м (а при отрицательной температуре с первого раза почти никогда даже с педалькой), 2 раза до нового года в боксе отогревал, вспоминать жутко.
 
А у меня рекорд на 92бензе -37, время стоянки 8часов, со второго раза, но в прошлую зиму. Сейчас -34, 7часов, со второго раза. На 98, работает и заводится хуже.

Маркс
 
У меня на 98 первый в жизни залив свечей был гдето в -32...
 
grrom сказал(а):
west
я за тебя рад, у меня своя проблема. Больше чем -30 она не заводилась на 92-м (а при отрицательной температуре с первого раза почти никогда даже с педалькой), 2 раза до нового года в боксе отогревал, вспоминать жутко.

Вот тут https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=8097
заархивирована моя таблица для расчетов расхода... Полистай может пригодится... Ежли чего не понятно, спрашивай, помогу ;) Как показывает практика по горючке вопрос постоянно открытым остается, каждый для себя выбирает наиболее подходящий вариант...
 
TO GRROM У меня при заводке авто на 98ом после 93ого ситуация диаметрально противоположная,хотя динамика ,вибрация ,холостые -всё на отлично.Расход 93 (с" Беркута")-14-15л,98(там же)-12.5-13.