Podshipnik24.com 500 тысяч наименований подшипников в магазине podshipnik24.com низкие цены, хороший сервис. podshipnik24.com |
west сказал(а):Выкручивай свечи и суши их (если старые меняй на новые)...
Хотя в принципе, если всего 10-12 градусов можно и оставить их на месте (если конечно не крутил до одури много раз, так что на них теперь каша из гари и разъевшего её бензина)...
Далее если акка нормальный (не сел имеется ввиду и не требует подзарядки), не пытайся больше заводить, просто сядь в машину, вытащи предохранитель бензонасоса, и упрямо в течение получаса крути стартером по 5-7 секунд с выжатой в пол педалью газа в течение минут 30-ти... Самое главное в этом не крутить по долгу (т.е. по 5-7 секунд максимум, с перерывами 1-3 минуты, по ощущениям), чтобы стартер остался жив (идеально конечно было бы проделать это с выкрученными свечами, пока они сохнут)... Если не хочется заморачиваться с поиском предохранителя, то можно придумать что то типа большой шприц с мягкой и длинной трубкой (вместо иглы на конце) и с помощью этой приспособы откачать жижу через свечные колодцы естественно с вывернутыми свечами (хотябы один ряд)... Попробуй должно помочь...
Главное теперь если уверен в заливе не пытайся больше как обычно заводить, будет только хуже и понюхай маслянный щуп на предмет запаха бензы...
Anonymous сказал(а):Маестро, а машинка у тебя темная? Во время заводки солнце уже высоко было, пригревало?
Если да, то скорее всего у тебя ДМРВ глючит или датчик температуры ОЖ, или просто Fast Idle на солнышке под капотом подогрелся.
Маркс
grrom сказал(а):west
я за тебя рад, у меня своя проблема. Больше чем -30 она не заводилась на 92-м (а при отрицательной температуре с первого раза почти никогда даже с педалькой), 2 раза до нового года в боксе отогревал, вспоминать жутко.