Maestro

Цефировод
Начну с того, о чем уже писал раньше. Начиная от температуры -15 и ниже, если без подогрева, было очень тяжко заводиться. 50/50 заведусь или нет

В последний раз поехал к другу на День Рождения. И оставил машину у него на улице. Было -18. В два ночи поехал на такси домой, предварительно прогрев свою машину. В два часа дня, как проснулся, поехал забирать машину. Было -16. Завести не смог. Залил свечи. Вообщем завел только на следующий день купив новые три дешевых свечки и посадив два аккумулятора. Заводил минут 15.

Вообщем как минус двадцать - завести можно было только при большой удаче.

В один из таких разов, когда я в очередной раз потащил машину к другу на СТО греться, он мне сказал "отключить на(beep)р датчики кислорода", что я неделю назад и сделал.

Пока не решился поэксперементировать при -25, машина нужна была. Но в первый раз -21 и во-второй, сегодня, при -19 завелась как обычно при -10. Т.е. с первого раза схватила, подняля обороты до 1000, тутже сбросила до 500 и через пару секунд заглохла. Подождал секунд пять и со второго раза с пол-пинка завелась, обороты 1500 и ни одного намека на проблемы.
Но так заводится у меня всегда начиная от -5

Самое интересное, что и самодиагностика датчиков показывает 10 вспышек за 10 секунд и проверка вторым Консультом не выявила никаких проблем с датчиками.

Вот так.

P.S. За неделю не заметил никакой разнице в расходе что с датчиками, что без них.
 
А распечатка осталась с косалта? Глянь какое напряжение показывает датчик...
Допустимое значение 0,1-0,9В...
 
Maestro сказал(а):
... с первого раза схватила, подняля обороты до 1000, тутже сбросила до 500 и через пару секунд заглохла.

Результат порадовал! :D
У меня так всегда заводится от -5 :)
 
Привет, Maestro.

Правильно ли я понял ты отключаешь разъем MAF сенсора (тот что под капотом)?

И еще - ты только заводишся с отключенным датчиком или и ездишь без него?

С уважением.
 
Я больше года ездил с отключенным ДК, и ничего, запускался всегда отлично.
В этом режиме отсутствует обратная связь в системе приготовлении топливной смеси и комп подает топливо по зашитой таблице независимо от показаний ДК.
Поэтому при запуске ДК своих корректив не вносит. Хотя вроде как по мануалу если он подключен и не должен вносить пока не прогреется, но наверное все таки каким то образом вносит.

Маркс
 
Да не должен он вносить никаких корректив пока двигатель не прогреется...
 
Дмитрий 42 сказал(а):
Да не должен он вносить никаких корректив пока двигатель не прогреется...

Дак и я говорю, что не должен. Однако учитывая, что облегчился запуск в морозы после его отключения, видимо все таки вносит, а вот как не знаю. Могу только предположить, что в результате самообучения компа установились определенные параметры соотношения воздух/топливо при запуске. После отключения ДК это соотношение при запуске изменилось на зашитые значения.

Маркс
 
Ребята, не учитывается датчик при пуске, если только ... нет замыкания сигнального провода датчика с питанием (или массой), такое редко бывает.
 
Roy сказал(а):
Привет, Maestro.

Правильно ли я понял ты отключаешь разъем MAF сенсора (тот что под капотом)?

И еще - ты только заводишся с отключенным датчиком или и ездишь без него?

С уважением.

я отключил оба датчика под капотом и все
неделю езжу с отключенными датчиками
 
Если не лень, опишите, где эти датчики, тоже попробую отключить
 
вот странно, я с 3-мя датчиками в -20 запускаюсь с полоборота.
да они и на запуск не влияют.
 
Alex-Angarsk, что-то я не понял ...а если есть замыкание " сигнального провода датчика с питанием (или массой)", то он будет учитывать его показания ?? ....0В или +12В да ?? :D

В общем неприложная истина - при запуске и прогреве показания ЛЗ не учитываются, до достижения двигателем определенной температуры (так же как и при кикдауне - когда необходимо резко разогнаться и тапка в пол, показания ЛЗ игнорируются). Потому что в этом ражиме работы двигателя от ЛЗ регулирования нет никаккого смысла.
 
Maestro сказал(а):
В один из таких разов, когда я в очередной раз потащил машину к другу на СТО греться, он мне сказал "отключить на(beep)р датчики кислорода"
По-моему это борьба с последствиями а не причиной. У меня в -24-26 заводится после 10 часов на стоянке. Все датчики подключены.
 
Дмитрий 42 сказал(а):
Alex-Angarsk, что-то я не понял ...а если есть замыкание " сигнального провода датчика с питанием (или массой)", то он будет учитывать его показания ?? ....0В или +12В да ?? :D

В общем неприложная истина - при запуске и прогреве показания ЛЗ не учитываются, до достижения двигателем определенной температуры (так же как и при кикдауне - когда необходимо резко разогнаться и тапка в пол, показания ЛЗ игнорируются). Потому что в этом ражиме работы двигателя от ЛЗ регулирования нет никаккого смысла.
Как то влияет (имхо при повороте ключа идет тестирование и проверка наличия датчиков), показания датчика кислорода начинают учитываться еще далеко до прогрева двигателя, сразу после первого импульса превышающего примерно 0,5В. Я специально экспериментировал с искуственным "притягиванием" сигнального провода на 0,2-0,4В к +12В. На заводку ни как не реагировало. Правда, расход при этом уменьшался, ну и соответственно тяга снижалась.
 
Алекс ...ладно ...считаем, что при превышении сигналом порога 0.5 ЭБУ начинает учитывать показания датчика. Но в момент заводки датчик еще не прогрелся совсем, он и с заведенным двигателем он прогревается пусть даже 30 сек ...но это уже не влияет на качество заводки.

Насчет твоих экспериментов - смелый ты парень...ЭБУ на входе должен видеть напряжение до 1В, а ты на него кидаешь 12В. Я конечно понимаю, что защита и т.п. ...но я бы так поступать не решился бы.
 
Дмитрий 42 сказал(а):
Алекс ...ладно ...считаем, что при превышении сигналом порога 0.5 ЭБУ начинает учитывать показания датчика. Но в момент заводки датчик еще не прогрелся совсем, он и с заведенным двигателем он прогревается пусть даже 30 сек ...но это уже не влияет на качество заводки.

Насчет твоих экспериментов - смелый ты парень...ЭБУ на входе должен видеть напряжение до 1В, а ты на него кидаешь 12В. Я конечно понимаю, что защита и т.п. ...но я бы так поступать не решился бы.
Сегодня специально все повторил, впиндюрил 10 мом на +12вольт , показания всонсалт 100 сказали ,что смесь силно богатая и комп рьяно принялся корректированть работу двигателя. что касается заводки, я уже сказал ,что отключение зонда в этом случае не поможет. К слову, я часто рекомендую поездить без датчика О2, если расход падает- требуется замена датчика.
Кстати скажу по секрету, у меня у самого датчик пооказыввает менее 800мв, (спасаюсь пока смещением на+). Скоро буду менять на Бош.
 
Я так понимаю мы все же пришли к тому, что при заводке ЛЗ не используется.
 
Цитата "
3. Рабочая температура O2S 350 - 400С. Ниже этой температуры датчик не работает.
4. Учет показаний O2S начинается только после прогрева ОЖ до 60 - 70 С. "
 
Maestro сказал(а):
я отключил оба датчика под капотом и все

Тема стала для меня ну очень актуальной!!! :) Уж и не знаю, что делать... Заливает свечи при температуре двигателя -15 и ниже. Только-только похвалился на форуме, что проблем с холодным пуском нет и на тебе, "получи фашист гранату!" А ведь прошлой зимой действительно всё было нормально...
Посмотри, какие именно датчики ты отключил, те, которые обозначены F2 и F27 ?
 

Вложения

  • CIMG0010.jpg
    CIMG0010.jpg
    75.1 КБ · Просмотры: 2 728