Maestro сказал(а):... с первого раза схватила, подняля обороты до 1000, тутже сбросила до 500 и через пару секунд заглохла.
Дмитрий 42 сказал(а):Да не должен он вносить никаких корректив пока двигатель не прогреется...
Roy сказал(а):Привет, Maestro.
Правильно ли я понял ты отключаешь разъем MAF сенсора (тот что под капотом)?
И еще - ты только заводишся с отключенным датчиком или и ездишь без него?
С уважением.
нет не осталасьwest сказал(а):А распечатка осталась с косалта? Глянь какое напряжение показывает датчик...
Допустимое значение 0,1-0,9В...
По-моему это борьба с последствиями а не причиной. У меня в -24-26 заводится после 10 часов на стоянке. Все датчики подключены.Maestro сказал(а):В один из таких разов, когда я в очередной раз потащил машину к другу на СТО греться, он мне сказал "отключить на(beep)р датчики кислорода"
Как то влияет (имхо при повороте ключа идет тестирование и проверка наличия датчиков), показания датчика кислорода начинают учитываться еще далеко до прогрева двигателя, сразу после первого импульса превышающего примерно 0,5В. Я специально экспериментировал с искуственным "притягиванием" сигнального провода на 0,2-0,4В к +12В. На заводку ни как не реагировало. Правда, расход при этом уменьшался, ну и соответственно тяга снижалась.Дмитрий 42 сказал(а):Alex-Angarsk, что-то я не понял ...а если есть замыкание " сигнального провода датчика с питанием (или массой)", то он будет учитывать его показания ?? ....0В или +12В да ??
В общем неприложная истина - при запуске и прогреве показания ЛЗ не учитываются, до достижения двигателем определенной температуры (так же как и при кикдауне - когда необходимо резко разогнаться и тапка в пол, показания ЛЗ игнорируются). Потому что в этом ражиме работы двигателя от ЛЗ регулирования нет никаккого смысла.
Сегодня специально все повторил, впиндюрил 10 мом на +12вольт , показания всонсалт 100 сказали ,что смесь силно богатая и комп рьяно принялся корректированть работу двигателя. что касается заводки, я уже сказал ,что отключение зонда в этом случае не поможет. К слову, я часто рекомендую поездить без датчика О2, если расход падает- требуется замена датчика.Дмитрий 42 сказал(а):Алекс ...ладно ...считаем, что при превышении сигналом порога 0.5 ЭБУ начинает учитывать показания датчика. Но в момент заводки датчик еще не прогрелся совсем, он и с заведенным двигателем он прогревается пусть даже 30 сек ...но это уже не влияет на качество заводки.
Насчет твоих экспериментов - смелый ты парень...ЭБУ на входе должен видеть напряжение до 1В, а ты на него кидаешь 12В. Я конечно понимаю, что защита и т.п. ...но я бы так поступать не решился бы.
Maestro сказал(а):я отключил оба датчика под капотом и все