Александр С сказал(а):
Объяснение простое: АВС нет, а закисли заднийе регуляторы давления (или зад просел прилично и требуется их регулировка). Раз нет АВС то и лампа не горит. АВС должно "стрекотать" при блокировке колёс .

Зуб даю, что АБС есть, как раз "стрекотание" есть, и в педальку отдает.
 
fLasher сказал(а):
Александр С сказал(а):
Объяснение простое: АВС нет, а закисли заднийе регуляторы давления (или зад просел прилично и требуется их регулировка). Раз нет АВС то и лампа не горит. АВС должно "стрекотать" при блокировке колёс .

Зуб даю, что АБС есть, как раз "стрекотание" есть, и в педальку отдает.

Ну так какие проблемму, посмотри есть датчики на задних или нет.

Маркс
 
Тогда в твоём случае: выдерни предохранитель АВС , должна загореться лампа АВС. Если нет, то значит её нет или она перегорела ( а если она горит при запуске двигателя, то над ней потрудились "умелые ручки"). Проверь торможение без предохранителя, перед должен схватывать раньше. Если нет, то нужно прокачать тормоза, сменить колодки, супорта и т.д. В любом случае, любая машина проектируется , чтобы при торможении перед схватывал раньше задка.
 
fLasher сказал(а):
Зуб даю, что АБС есть, как раз "стрекотание" есть, и в педальку отдает.
Насчёт зубов: чем отличается торможение с кривыми тормозными дисками от работы АВС. ;) У меня в педаль не отдаёт...
 
Александр С сказал(а):
Тогда в твоём случае: выдерни предохранитель АВС , должна загореться лампа АВС. Если нет, то значит её нет или она перегорела ( а если она горит при запуске двигателя, то над ней потрудились "умелые ручки"). Проверь торможение без предохранителя, перед должен схватывать раньше. Если нет, то нужно прокачать тормоза, сменить колодки, супорта и т.д. В любом случае, любая машина проектируется , чтобы при торможении перед схватывал раньше задка.
Блин, сходил, еще раз убедился, что лампочка есть, и при повороте ключа она горит, потом тухнет.
Ладненько, проверю.
 
Александр С сказал(а):
Lis_Cefiro сказал(а):
Ну идет сигнал с задних, что колесо не юзит и всё. Типа всё исправно работает.
Есть другие способы покончить с собой не прихватывая тех кто ездит навстречу.
Блокировка задних на мокрой (снежной) дороге, это разворот вокруг своей оси.

точно, читал что выше писали понемногу опупевая...

АБС на диагностику.
 
Кстати, один раз, когда ехал на аудюхе а4 примерно 70км/ч, вдруг со второстепенной передо мной повернул на мою полосу какой-то чудак на букву "м". Ну я - мнгновенно тормоз в пол - никакого биения педали не было. Колеса заблокировались (было слышно по характерному шипению/свисту колес). Но не такой свист, как по сухому асфальту, а как по мокрому ( дождик капал). Так что бывают мнгновения, что АБС просто не успевает сработать.
Заведомо известно, что на машине исправная АБС.
 
Отключение датчика АВС ни к чему хорошему не приведёт.
В рабочем режиме, когда колесо крутится, датчик (хоть передний, хоть задний) получает аналоговый сигнал (типа вал\код) от гребёнки (улавливает пробел-зубез-пробел), и преобразует его в электрическую синусоиду (напряжение), соответствующую скорости прохода зубцов через чувствительный элемент датчика. При нажатии педали тормоза колесо начинает замедляться и "волны" синусоиды постепенно, по мере замедления вращения колеса "разглаживаются" до полной прямой...
Если под колесом в момент торможения лёд например, синусоида сигнала резко обрывается (колесо заторможено, скользит резиной по покрытию) Не знаю, но скорее всего в этот момент сигналы с датчиков скорости (двигателя и АКПП) говорят системе о том, что а/м двигается с застопоренным колесом. АВС-ка моментально даёт сигнал на прикрытие тормозной магистрали и уменьшение давления в ней (по каждому колесу в отдельности, в соответствии с пропажей сигнала), как бы приотпуская колесо. Затем от этого датчика появляется сигнал переменного напряжения и опять происходит обычное торможение. Если оно опять закончится юзом и пропажей сигнала - снова происходит прикрытие магистрали.
Если не ошибаюсь, то АВС начинает срабатывать на скоростях выше 10км/ч. Если отключить хотябы один датчик, то можно предположить, что датчик скорости подаст сведения о движении а/м 0-10 км/ч, а синусоиды переменного напряжения с датчика АВС не поступит (как бы колесо стоит). Загорится контролька, свидетельствующая о неисправности и система АВС либо вообще будет отключена и для остальных колёс(что скорее всего), либо будет срабатывать по остальным трём колёсам, позволяя четвёртому спокойно "юзить". Этот вариант, как я понимаю, вообще самый худший...
 
У меня постоянно иногда загорается лампочка АБС. заглушу.. звведусь абс опять работает... и я заметил.. что реально абс ни всегда срабатывает....
 
Полковник сказал(а):
... либо будет срабатывать по остальным трём колёсам, позволяя четвёртому спокойно "юзить". Этот вариант, как я понимаю, вообще самый худший...

Это как раз вариант flasherа ;)
 
fLasher сказал(а):
Привет мужики.
Вчера решил мосмотреть, как ведут себя колеса при разгоне и торможении.
Бывало ли у кого:
(процедура на накатанной снежной дороге с шипованной резиной)
руль до упора в право (не касаясь ограничителями) газуем со всей силы. Выходим, смотрим, а у меня только левое шлифует, от правого колеса даже следа небыло.
Такая же фигня, когда руль влево, газуем, только левое шлифует.
Я думал так и должно быть, но решил у вас проконсультироваться. Небыло такого?

Тему АБС обсудили, fLasher-а озадачили... :rolleyes:

А вот по поводу шлифования колесом - там же имеет значение, какой привод короче - правый или левый, в зависимости от этого и будет шлифовать колесо, на которое подается бОльший крутящий момент. Пример - переднеприводные ВАЗы - при интенсивном разгоне машину немного тянет вправо (или влево - не помню :oops: ), и соответственно при одинаковом покрытии под обоими колесами пробуксовывает то самое колесо (правое или левой - нужное подчеркнуть :) )
 
Не совсем так у ВАЗов разные длины приводов, и за счёт разных углов в приводах передаётся чуть разный момент на колёса, что чувствуется при интенсивном разгоне. А у нас в длинном приводе стоит дополнительный вал, что обеспечивает одинаковость углов и моментов на колёсах.
http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 02&ill=256
http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 01&ill=255
 
гость. сказал(а):
У меня постоянно иногда загорается лампочка АБС. заглушу.. звведусь абс опять работает... и я заметил.. что реально абс ни всегда срабатывает....
Просто какойто из датчиков выдает ошибку. После теста при запуске комп сбрасывает ее.
 
А вот скажите мне как на самом деле?

когда тормозишь резко на снежном покрытии возникает ощущение, что машина хуже тормозит (как будто тормозной путь мог быть короче без АБС), однако все прочтенные мною исследования показывают, что с АБС тормозной путь короче.
 
Bdim сказал(а):
А вот скажите мне как на самом деле?

когда тормозишь резко на снежном покрытии возникает ощущение, что машина хуже тормозит (как будто тормозной путь мог быть короче без АБС), однако все прочтенные мною исследования показывают, что с АБС тормозной путь короче.

одна из причин - субъективная, когда сам стрекочишь по педальке как-то отвлекаешься и даже видишь результат СВОИХ стараний
когда тормозишь с АБС - ничего нельзя сделать, жми педаль не отпуская, да рули, если есть куда, вот и кажется, что длиннее

вторая причина - объективная. как уже упоминалось, есть минимальная скорость, начиная с которой и вниз АБС не работает. вроде это 10км/ч (точно не знаю, в мануале не видел). получается, что если держать педаль до самой остановки, то последние метры будешь просто скользить, т.к. АБС то уже не работает!!! вот тут то и надо вспомнить старые навыки прерывистого торможения - у кого есть, а у кого нет - вырабатывать их.
сходу на 10км/ч на голом льду можно с заблокироваными колесами очень далеко проскользить, так что на АБС надейся, а сам не плошай! если ситуация критическая и места до чужой задницы мало, надо ловить момент когда колеса блокируются и начинать долбить по педали самому :LOL:
 
Bdim сказал(а):
А вот скажите мне как на самом деле?

когда тормозишь резко на снежном покрытии возникает ощущение, что машина хуже тормозит (как будто тормозной путь мог быть короче без АБС), однако все прочтенные мною исследования показывают, что с АБС тормозной путь короче.
По последним тестам ЗР торможение юзом на хорошей резине короче чем с АВС (машина М-Каризма). Второе: в нас сидят старые привычки торможения: срабатывание АВС (по крайней мере я в начале) воспринимал как юз и не додавливал педаль. Не зря же ставят брейк-асист. С АВС нужно не раздумывая , давить на педаль изо всех сил, и тогда будет всё хорошо.
 
NightTiger сказал(а):
Bdim сказал(а):
А вот скажите мне как на самом деле?

когда тормозишь резко на снежном покрытии возникает ощущение, что машина хуже тормозит (как будто тормозной путь мог быть короче без АБС), однако все прочтенные мною исследования показывают, что с АБС тормозной путь короче.

одна из причин - субъективная, когда сам стрекочишь по педальке как-то отвлекаешься и даже видишь результат СВОИХ стараний
когда тормозишь с АБС - ничего нельзя сделать, жми педаль не отпуская, да рули, если есть куда, вот и кажется, что длиннее

вторая причина - объективная. как уже упоминалось, есть минимальная скорость, начиная с которой и вниз АБС не работает. вроде это 10км/ч (точно не знаю, в мануале не видел). получается, что если держать педаль до самой остановки, то последние метры будешь просто скользить, т.к. АБС то уже не работает!!! вот тут то и надо вспомнить старые навыки прерывистого торможения - у кого есть, а у кого нет - вырабатывать их.
сходу на 10км/ч на голом льду можно с заблокироваными колесами очень далеко проскользить, так что на АБС надейся, а сам не плошай! если ситуация критическая и места до чужой задницы мало, надо ловить момент когда колеса блокируются и начинать долбить по педали самому :LOL:

А все-таки, кажется, АБС начинает работать с 10 км/ч. Например, если ты ехал 50 км/ч и начала тормозить в пол и АБС начала "отрабатывать", то она будет работать до полной остановки. Нет такого, что медленнее 10 км/ч машина юзит. Попробуй потормозить и посмотри на следы.
 
Bdim сказал(а):
А вот скажите мне как на самом деле?

когда тормозишь резко на снежном покрытии возникает ощущение, что машина хуже тормозит (как будто тормозной путь мог быть короче без АБС), однако все прочтенные мною исследования показывают, что с АБС тормозной путь короче.

Надо не бояться, и при срабатывании АБС давить на педаль с той же силой, тогда срабатывают задние колеся и тормозиться эффективней.
При всем этом остается возможность управлять машиной. На уроках экстримального вождения учат первым делом искать путь маневра, а вторым- тормозить, хотя это очень сложно - рефлексы... АБС побеждает рефлексы!
 
Doctor_G сказал(а):
А все-таки, кажется, АБС начинает работать с 10 км/ч. Например, если ты ехал 50 км/ч и начала тормозить в пол и АБС начала "отрабатывать", то она будет работать до полной остановки. Нет такого, что медленнее 10 км/ч машина юзит. Попробуй потормозить и посмотри на следы.

ключевое слово - "кажется" ;)
я то пробовал, а ты? сделай сам то, что советуешь мне и сравним наш опыт
 
Привет!
В общем вроде разобрался. Скорость выше 30км/ч тормоз до упора АБСят все колеса, причем до полной остановки, а не как говорилось выше, что при скорости 10км/ч АБС не работает. АБСит до полной остановки. Скорей всего у меня была маленькая скорость, когда я начинал тему, и АБС просто не успела отработать задние колеса, а может и не сильно тормоз нажимал. Короче с АБС вроде как разобрались, благодаря ВАМ, дорогие.
А на счет ускорения, в режиме "Snow" и "O/D off" газит обеими колесами, хоть в какую сторону крути. Опять же, разобрались.
Помогли! ;) [/b]