Александр С сказал(а):Объяснение простое: АВС нет, а закисли заднийе регуляторы давления (или зад просел прилично и требуется их регулировка). Раз нет АВС то и лампа не горит. АВС должно "стрекотать" при блокировке колёс .
fLasher сказал(а):Александр С сказал(а):Объяснение простое: АВС нет, а закисли заднийе регуляторы давления (или зад просел прилично и требуется их регулировка). Раз нет АВС то и лампа не горит. АВС должно "стрекотать" при блокировке колёс .
Зуб даю, что АБС есть, как раз "стрекотание" есть, и в педальку отдает.
Насчёт зубов: чем отличается торможение с кривыми тормозными дисками от работы АВС. У меня в педаль не отдаёт...fLasher сказал(а):Зуб даю, что АБС есть, как раз "стрекотание" есть, и в педальку отдает.
Блин, сходил, еще раз убедился, что лампочка есть, и при повороте ключа она горит, потом тухнет.Александр С сказал(а):Тогда в твоём случае: выдерни предохранитель АВС , должна загореться лампа АВС. Если нет, то значит её нет или она перегорела ( а если она горит при запуске двигателя, то над ней потрудились "умелые ручки"). Проверь торможение без предохранителя, перед должен схватывать раньше. Если нет, то нужно прокачать тормоза, сменить колодки, супорта и т.д. В любом случае, любая машина проектируется , чтобы при торможении перед схватывал раньше задка.
Александр С сказал(а):Есть другие способы покончить с собой не прихватывая тех кто ездит навстречу.Lis_Cefiro сказал(а):Ну идет сигнал с задних, что колесо не юзит и всё. Типа всё исправно работает.
Блокировка задних на мокрой (снежной) дороге, это разворот вокруг своей оси.
Полковник сказал(а):... либо будет срабатывать по остальным трём колёсам, позволяя четвёртому спокойно "юзить". Этот вариант, как я понимаю, вообще самый худший...
fLasher сказал(а):Привет мужики.
Вчера решил мосмотреть, как ведут себя колеса при разгоне и торможении.
Бывало ли у кого:
(процедура на накатанной снежной дороге с шипованной резиной)
руль до упора в право (не касаясь ограничителями) газуем со всей силы. Выходим, смотрим, а у меня только левое шлифует, от правого колеса даже следа небыло.
Такая же фигня, когда руль влево, газуем, только левое шлифует.
Я думал так и должно быть, но решил у вас проконсультироваться. Небыло такого?
Просто какойто из датчиков выдает ошибку. После теста при запуске комп сбрасывает ее.гость. сказал(а):У меня постоянно иногда загорается лампочка АБС. заглушу.. звведусь абс опять работает... и я заметил.. что реально абс ни всегда срабатывает....
Bdim сказал(а):А вот скажите мне как на самом деле?
когда тормозишь резко на снежном покрытии возникает ощущение, что машина хуже тормозит (как будто тормозной путь мог быть короче без АБС), однако все прочтенные мною исследования показывают, что с АБС тормозной путь короче.
По последним тестам ЗР торможение юзом на хорошей резине короче чем с АВС (машина М-Каризма). Второе: в нас сидят старые привычки торможения: срабатывание АВС (по крайней мере я в начале) воспринимал как юз и не додавливал педаль. Не зря же ставят брейк-асист. С АВС нужно не раздумывая , давить на педаль изо всех сил, и тогда будет всё хорошо.Bdim сказал(а):А вот скажите мне как на самом деле?
когда тормозишь резко на снежном покрытии возникает ощущение, что машина хуже тормозит (как будто тормозной путь мог быть короче без АБС), однако все прочтенные мною исследования показывают, что с АБС тормозной путь короче.
NightTiger сказал(а):Bdim сказал(а):А вот скажите мне как на самом деле?
когда тормозишь резко на снежном покрытии возникает ощущение, что машина хуже тормозит (как будто тормозной путь мог быть короче без АБС), однако все прочтенные мною исследования показывают, что с АБС тормозной путь короче.
одна из причин - субъективная, когда сам стрекочишь по педальке как-то отвлекаешься и даже видишь результат СВОИХ стараний
когда тормозишь с АБС - ничего нельзя сделать, жми педаль не отпуская, да рули, если есть куда, вот и кажется, что длиннее
вторая причина - объективная. как уже упоминалось, есть минимальная скорость, начиная с которой и вниз АБС не работает. вроде это 10км/ч (точно не знаю, в мануале не видел). получается, что если держать педаль до самой остановки, то последние метры будешь просто скользить, т.к. АБС то уже не работает!!! вот тут то и надо вспомнить старые навыки прерывистого торможения - у кого есть, а у кого нет - вырабатывать их.
сходу на 10км/ч на голом льду можно с заблокироваными колесами очень далеко проскользить, так что на АБС надейся, а сам не плошай! если ситуация критическая и места до чужой задницы мало, надо ловить момент когда колеса блокируются и начинать долбить по педали самому
Bdim сказал(а):А вот скажите мне как на самом деле?
когда тормозишь резко на снежном покрытии возникает ощущение, что машина хуже тормозит (как будто тормозной путь мог быть короче без АБС), однако все прочтенные мною исследования показывают, что с АБС тормозной путь короче.
Doctor_G сказал(а):А все-таки, кажется, АБС начинает работать с 10 км/ч. Например, если ты ехал 50 км/ч и начала тормозить в пол и АБС начала "отрабатывать", то она будет работать до полной остановки. Нет такого, что медленнее 10 км/ч машина юзит. Попробуй потормозить и посмотри на следы.