fLasher

Цефирёнок
Привет мужики.
Вчера решил мосмотреть, как ведут себя колеса при разгоне и торможении.
Бывало ли у кого:
(процедура на накатанной снежной дороге с шипованной резиной)
руль до упора в право (не касаясь ограничителями) газуем со всей силы. Выходим, смотрим, а у меня только левое шлифует, от правого колеса даже следа небыло.
Такая же фигня, когда руль влево, газуем, только левое шлифует.
Я думал так и должно быть, но решил у вас проконсультироваться. Небыло такого?

И еще, ABC только на передних колесах, почему не сделали на задние? :devilish: :D
Торможу, задние колом стоят, а на передних abc срабатывает.
Пока все.
 
На счет АБС не скажу, а вот если LCD отсутствует (на табличке под капотом после маркировки коробки), то так оно и должно быть (т.е. нет дифференциала пониженного трения)... Попробуй как вариант проделать то же самое на "2" в режиме "SNOW" с O/D OFF...
А АБС и LCD на наших машинках не входило в стандартную комплектацию, имеется ввиду А32 1994-1995, про рестайлинговые авто сказать ни че не могу, у самого VQ25 1995 г/в...
 
Разве АБС только на передние колеса? Такое бывает?! o_O
 
Doctor_G сказал(а):
Разве АБС только на передние колеса? Такое бывает?! o_O
А как тогда объяснишь факт: передние не блокируются, а задние блокируются, судя по следам . Это очень хорошо заметно на снегу, или там на накатанной дорожке.
 
На задних колеса есть датчики АБС и это стопудово. Я сейчас кстати ищу задний левый датчик АБС, помогите чем сможете.

С уважением.
 
АБС есть на всех колесах! :)
У меня по более-менее нормальной дороге АБС срабатывает прилично раньше, чем по ощущениям колеса бы сорвались на юз.
По скользкой по разному. То стрекочет как кузнечик, то дает колесам юзнуть чуть-чуть (~0,5 сек), потом отпускает (это слышно).
В обоих случаях АБС-ят все колеса!
 
Родился такой вопрос ко всем.
Можно как-то "обмануть" АБС, если отключить неисправные датчики задних колес, чтоб не "разоряться" на их замену? :D
 
Ну идет сигнал с задних, что колесо не юзит и всё. Типа всё исправно работает.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Ну идет сигнал с задних, что колесо не юзит и всё. Типа всё исправно работает.
Есть другие способы покончить с собой не прихватывая тех кто ездит навстречу.
Блокировка задних на мокрой (снежной) дороге, это разворот вокруг своей оси.
 
Александр С сказал(а):
Есть другие способы покончить с собой не прихватывая тех кто ездит навстречу.
Блокировка задних на мокрой (снежной) дороге, это разворот вокруг своей оси.

Согласен, но вопрос не о вариантах суицида, а о способностях рукастых "мастеров"! :)
 
А я читал, что некоторых машинах начала 90-х гг. стоит 2-х канальная АБС, может быть это и значит, что датчики только впереди?
 
fLasher сказал(а):
А как тогда объяснишь факт: передние не блокируются, а задние блокируются, судя по следам . Это очень хорошо заметно на снегу, или там на накатанной дорожке.
Объяснение простое: АВС нет, а закисли заднийе регуляторы давления (или зад просел прилично и требуется их регулировка). Раз нет АВС то и лампа не горит. АВС должно "стрекотать" при блокировке колёс .
 
Кстати, было два случая у меня, хорошо машин небыло нигде.
Вхожу на перекрестке в поворот, начал поворачивать, и при этом давил на тормоз слегка, дык жопу и кинуло на 180 развернуло.