west сказал(а):Акка не заряжается если панель приборов не свитится или отключена совсем - проверено...
ЧТО СИЕ ЗНАЧИТ? НЕ ПОНЯЛ!
Когда не заводится как определяеш что он сел?
Если просто не крутит стартер то ето не показатель, если появляется треск и мигает понель при повороте ключа а стартер молчит, то тогда реально усажен...
МОЖНО ПРОВЕРИТЬ БИБИПКОЙ! ЕСЛИ СИГНАЛ СЛАБЕНЬКИЙ ИЛИ ВОВСЕ НЕТ, ТО АККУМУЛЯТОРУ КРЕНДЕЦ!
И смотря что ты называеш умирает, если на морозе постояла 4 дня и далее в мороз (имеется ввиду температура ниже 25 градусов) ты ее заводиш на холодную, то ето естественно, если конечно до победного попытки запуски идут...
Попробуй на время долгой стоянки в тепло акку убирать, если конечно он в теплое время не содится
ADIL сказал(а):Не обязательно в морозы. И летом такая же беда.
А акку садится точно как и ты описал.
Сие то и значит, что не заряжается... За подробностями обратись к Трусишке, он с практической точки зрения объяснит ...злой дядя сказал(а):ЧТО СИЕ ЗНАЧИТ? НЕ ПОНЯЛ!
Не всегда иногда в морозы он так и реагирут (слабый сигнал), хватает мощи чтоб открыть и закрыть машину... Но силенок на прокрутку стартера нет...злой дядя сказал(а):МОЖНО ПРОВЕРИТЬ БИБИПКОЙ! ЕСЛИ СИГНАЛ СЛАБЕНЬКИЙ ИЛИ ВОВСЕ НЕТ, ТО АККУМУЛЯТОРУ КРЕНДЕЦ!
А потом некоторые жалуются, что расход 20 литров на 100 км.злой дядя сказал(а):Дескать зимой надо на повышенных оборотах ездить, это лучше и для двигана и для аккум-ра (при условии кратковременных поездок аля дом+работа+дом =10-15км). Вот у меня именно такой режим поездок, поэтому я даже стараюсь ездить когда АКПП в режиме 2 стоит, скорость 40-50км/час обороты выше 2000. Но конечно же всегда так не получается, так что обычно катаюсь на D (O/D off).
NEO сказал(а):А потом некоторые жалуются, что расход 20 литров на 100 км.злой дядя сказал(а):Дескать зимой надо на повышенных оборотах ездить, это лучше и для двигана и для аккум-ра (при условии кратковременных поездок аля дом+работа+дом =10-15км). Вот у меня именно такой режим поездок, поэтому я даже стараюсь ездить когда АКПП в режиме 2 стоит, скорость 40-50км/час обороты выше 2000. Но конечно же всегда так не получается, так что обычно катаюсь на D (O/D off).
ASTRAL AXIS сказал(а):Нео это точно.
Есть штатный режим Д - вот на нем лучше и кататься.
А 2 это либо на спуске чтоб торможение двиганом эффективнее было либо на подъеме, либо в грязи там...
А аккум иногда все-таки надо снимать с авто и заряжать дома всю ночь.