A

Anonymous

Гость
Здравствуйте! Прошу помочь советом.

почти 2 дня машинка простояла на морозе -30, на автопрогрев поставить забыл.
поэтому завестись не смог, на буксире в теплый гараж на 4 часа отогнали, и потом она отогрелась и завелась.

все бы нормально, но появился какой-то стук/детонация в двигателе, он особо выражен когда на холостых на D (или на R) начинаешь трогаться.

что мне надо сделать - просушить свечи, поменять свечи или что-то более серьезное, или может само пройдет?... :))

сегодня на каждый 3 часа по 15 минут поставил, должно быть все ОК завтра
 
Как заводил? Как долго крутил? Какой результат, схватывала или нет? Как буксировал, на эвакуаторе или своим ходом? Если своим ходом в каком положении была коробка? В гараже завелась сразу или нет? Какое масло залито и когда менял, что еще делал по движку, коробке? Ответишь на эти вопросы, тогда и помогут советом :)
 
и причём тут свечи? если завелась уже, то они как минимум - сухие, а как максимум - исправные... :) На стук движки свечи не влияют...
 
Sky Dog: заводил неумеючи (т.к. первый раз сталкнулся с такой проблемой), просто секунд по 5-10 крутил стартер, пытался газ потом выжимать, вобщем попыток 10 сделал..

Аккумулятор вроде хороший, купил недавно, схватывать она пыталась, такое мое ощущение, что маленькие попытки схватить всегда были (буквально на полсекунды). Буксировала на тросе меня другая Цефира (наверно нельзя?), автомат был на N.

В гараже температура буквально на 10 градусов выше, но завелась с полпинка с первого раза (но примерно через 3-4 часа).

Масло незнаю какое, не менял (купил ее с пробегом). Вот такой я наездник :(, но планирую машинкой в феврале полностью занятся, все руки не доходят. Сам уже подозреваю - она у меня уже почти год, а я ничего с ней не делал, только колодки и акум поменял. или у меня машина такая хорошая попалась, или я что не поминмаю (по форумам, отзывам все что-то делают с своими машинмами)

Заранее всем спасибо за помощь! )
 
Попробую предположить: когда крутил на морозе - подзалил свечи. После отстоя в тепле машина конечно же завелась, но осадок на свечах остался. Поэтому (в том числе для исключения варианта со свечами) предлагаю выйти на трассу и дать "отжиг" т. е. на повышенных оборотах проехать километров 20-30. После этого выкрутить и посмотреть свечи, а также посмотреть исчезнет ли стук/детонация. (Говорю на основе личного примера годовалой давности).

С уважением.
 
TNK сказал(а):
Вот такой я наездник :(, но планирую машинкой в феврале полностью занятся, все руки не доходят. Сам уже подозреваю - она у меня уже почти год, а я ничего с ней не делал, только колодки и акум поменял. или у меня машина такая хорошая попалась, или я что не поминмаю (по форумам, отзывам все что-то делают с своими машинмами)

:D Ник прикольный, откуда сам? Зарегистрируйся :D

А на счет шума, ты после етих попыток на снег за машиной обрати внимание, если черный (в смысле гарь летит), то должно пройти, было такое, попробуй по городу на "2" покататься, т.е. обороты повыше будут, все выгорит и в норму придет... Если до етого траблов не было подобных, то самое простое в твоем случае ето свеча, какого нить целиндра мозги парит... По сложнее ето катущка или форсунка забита... Попробуй для начала самодиагностику сделать (смотри на главной странице раздел самодиагностика, написано подробно а по сему не ошибешся)... Удачи
 
После таких заводов желательно форсунки промывать, первый знак. Судя по твоей проблеме, ты их не чистил ни разу, клапан холостого хода и топливную систему тоже. В баке. Ну а для начала сделай самодиагностику, может что покажет.
 
TNK сказал(а):
все бы нормально, но появился какой-то стук/детонация в двигателе, он особо выражен когда на холостых на D (или на R) начинаешь трогаться.
У меня такой стук появился после замены гидронатяжителя. А ты год масло не менял, и еще незнаешь сколько оно до этого прошло. Срочно на замену.
 
однозначно масло под замену!
ты проездил целый год, сколько намотал?
а прикинь, если машина тысяч 20 прошла на одном масле?
 
Всем привет! Похожая проблема у меня... После 4-х дневной стоянки при минус 25-30 А32 2.0 никак не хочет заводится. Крутит бодро - но не схватывает. Выкрутили свечи - 4 из 6 "дохлые". Может такое быть ? (при более высокой температуре заводился без проблем...) Правда машина недавно куплена (около месяца) - еще толком в ней не разобрался...
 
А как определил что дохлые?
 
У ТНК скорее всего одна из свечей работает не равномерно, с перебоями. Второе что может быть - загрязнение КХХ, при трудных холодных запусках он засирается очень быстро.
Смотреть свечи и иже с ними и КХХ.
Ну и конечно техобслуживание полное, уже пора.

Маркс