заливал я себе в а32 МКПП
правда когда коробка шуметь чуток начала
короче поздно залил - непомогло бл..ь
попал в деньги
а так говорят иногда помогает :LOL:
 
Прокладка клапанной крышки начинает течь и после применения РЕМЕТа, но это не значит, что прокладке пипец - сальники-то все целые! Просто поднимается давление рециркуляции картерных газов. Посадка на герметик устраняет все течи. Правда эффект от РИМЕТа держится недолго. :(
 
Я провел обработку двигла тремя тюбиками ХАДО - эффект не почувствовал, видимо с двигателем все ОК.
Сейчас залил в гидрач, т.к. ATF потемнела.
Хотел бы залить в АКП, но в линейке ХАДО такого препарата нет. Консультировался с ХАДОвцами - сказали лей гель для гидрача. Сказать-то они сказали, но нигде не написано что это можно делать. Потом слова к делу не пришьешь
Каждый раз как заливаю гель со вкусным запахом, думаю а не на.бка ли это Харьковских евреев в мировом масштабе.
Правда на отцовском ТАЗике 08 на 130 тык удалось избежать капремонта. После обработки появился эффект "Во поперло!", а до этого не хотела ехать. Уже два года прошло - все ОК! :P
 
Vasco сказал(а):
Я Правда на отцовском ТАЗике 08 на 130 тык удалось избежать капремонта. После обработки появился эффект "Во поперло!", а до этого не хотела ехать.
Перед смертью машинки всегда "Прут" :LOL: :LOL: :LOL:
 
До Цефиры была Ауди 100/44 78 г. На самом деле присадкам не доверяю, достойные изготовители их не рекомендуют. Однако, при пробеге 390 тык после замера компрессии обработал двигатель 3-мя тюбиками ХАДО в масло. Замерил вновь. До обработки показания во всех цилиндрах были разные, на уровне 12.4-12.7 после обработки проверка тем же прибором показала компрессию 12.85 во всех цилиндрах. Улучшилась динамика, двигатель стал работать ровномерно.Больше обработок не повторял. Продал машину с пробегом 485 тык, компрессия осталась 12.8 во всех цилиндрах. Знакомые тоже пользовались - эффект аналогичный. Однако, если движок убит на 90% поможет только вскрытие, ХАДО его не восстановит.
Цефиру баловать присадками не хочу. Мотор работает стабильно. Про обработку АККП ни чего сказать не могу. Нет сведений.
 
До Цефиры была Ауди 100/44 78 г. На самом деле присадкам не доверяю, достойные изготовители их не рекомендуют. Однако, при пробеге 390 тык после замера компрессии обработал двигатель 3-мя тюбиками ХАДО в масло. Замерил вновь. До обработки показания во всех цилиндрах были разные, на уровне 12.4-12.7 после обработки проверка тем же прибором показала компрессию 12.85 во всех цилиндрах. Улучшилась динамика, двигатель стал работать ровномерно.Больше обработок не повторял. Продал машину с пробегом 485 тык, компрессия осталась 12.8 во всех цилиндрах. Знакомые тоже пользовались - эффект аналогичный. Однако, если движок убит на 90% поможет только вскрытие, ХАДО его не восстановит.
Цефиру баловать присадками не хочу. Мотор работает стабильно. Про обработку АККП ни чего сказать не могу. Нет сведений.
 
На сайте ХАДО припас такую фразу, что при использовании геля для МКП, проконсультируйтесь со специалистами можно ли лить его в АКП. Ктоже лучше ХАДОвцев должен знать можно или нет?
 
Хадо работает в дифференциале оченьхорошо, в обычной коробке - очень хорошо, в подшипниках хорошо (налил и перестал гудеть соусем, а так гудел где-то с 80 по 95 км.ч )

Дифференциал Совсем перестал разговаривать, коробка тоже, и стала переключаться легко (старая jaпанка, еще с обычной коробкой).

А вот мотор: просто фантастически ( с одной стороны ) - стал проворачиваться рукой за ремень генератора (раньше только стартером) - это круто.

А вот нюанс: примерно через 300 км поверхность цилиндров стала скользкая,
цилиндры стали скользить легко, заводится стала легко, но масло на этой поверхности слегка сворачивается "в шарики", вернее в капельки. И не держится между цилиндром и поршнем. (Вернее меньше держится)

Если машина прошла до ~ 100 000, это все ОК. (У друга) А вот если больше 250 000, то я так понял, хадо нельзя.
Нужен Аспект модификатор (там очень длиннополимеризованные молекулы, по 2000 - 5000 ангстрем, одним хвостом присасываются к металлу за счет активной группы) или Апогей (там сверхдлинные спиральки тефлона, одним концом присасываются к металлу за счет активной группы, между ними масло).

Получается слизь из неорзаники. Офигенно увеличивает компрессию и снижает износ почти до совсем.

А вот ХАДО в АКПП в новую машину боюсь заливать. Сказали изменение трения может привести к изменению момента переключения. Не охото пробовать. Есть кто пробовал?

(Аспетк модификатор в двигатель пробовал. По этому рекомендую его и Апогей. Потому что они примерно одинаково работают. (Апогей не пробовал.))
 
Вот и меня посетил вопрос: После обработки ХАДО на стенках цилиндров останутся хонинговочные следы, или это будет зеркало, где масло не будет держаться?!!! o_O
А может после обработки нужно перейти на синтетику с низкой вязкостью?
 
Залил ХАДО в гидрач.
До этого в расширительном бачке не бурлило.
Через 500 км заметил бурление. Может воостановились рабочие поверхности в и давление поднялось?
Хотелось бы узнать у кого какой пробег и бурлит ли АТФ в расширительном бачке?
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
Что вы все на него накинулись?! :x Каждый заливает в свой авто все, что захочет. "Кто как хочет - так и ... развлекается!"

А ваше, господа, резкое и грубое осуждение попахивает слабостью ваших позиций...
Чем сильнее (в смысле, публично) человек отрицает что-либо, тем БОЛЕЕ он к этому склонен.

Я вот тоже залил ХАДО - чудес не бывает: никаких изменений не обнаружил - так же понемногу угорает масло, и натяжитель цепи не держит давление. Ну и что?! В следующий раз залью хваленый Мобил - посмотрим. Натяжитель не восстановит, но может масло угорать перестанет...
Хадо не оказывает действия на натяжители и ГРМ цепи, а только на пары трения металл-металл и не нужно ждать от него что он весь двигатель починит и зазоры отрегулирует, а только всего лишь трущиеся детали получат гладкую поверхность металло-керамики и продлят свой ресурс
Если деталь уже выработалась то Хадо увы не поможет..... Вовремя надо применять,а то поубивают технику, потом сломя голову Зальют присадку и давай ее ругать.......... чтож это двигатель не починился...... o_O
 
трехлетнее эхо? ;)))))

ЗЫ: ХАДО - нах..й надо! [:||||||||:]
 
Львович вы зря кстати уважаемый так ко всем присадкам категоричны , я пользуюсь ERкой уже на третьей машине и могу Вас уверить оно работает (ну мож как средство успокоения НО!!!) про 99 промолчу , 21120 после стояния 8 ми часового на морозе лёхкий пуск , за пробег около 100 т. км. не капли масла не употребляла, даже при ООоооооочень агрессивном стиле езды (светофорные заезды были в порядке вещей), а так как ограничитель был вырезан из прошивки обороты не редко приходили к красной зоне, при продаже посоветовал лить ER и сам лью её, и не чо нормально..........
а вот про ХАДО скажу одно: был еще Ford проба (турбовый) у меня так там чот не порядок какой то был с компрессией (цифры точные не озвучу не помню) масло улетало около 3 л. на 7-8 тыс.,плеснул три тюбика по технологии через каждые 500 км. ну поменьше стал есть, но в итоге после продажи двига умерла(непонятно почему лопнул коленвал) :rolleyes:
 
В этом возрасте машины не ломаются! Они изнашиваются и Витамином их не вылечить.
 
Пригнал Кифирика в марте 2008!
По дороге заехал в сервис масло поменять, на вид не очень, но мужик толковый!
Сказал так движок не капризный, лить Мобил (настоящий) а коробку металик Флюид (настоящий) и проблем не будет!!!
 
Интересно что это такое ,я лично в Акпп лью родное Матик Д