Хадо работает в дифференциале оченьхорошо, в обычной коробке - очень хорошо, в подшипниках хорошо (налил и перестал гудеть соусем, а так гудел где-то с 80 по 95 км.ч )
Дифференциал Совсем перестал разговаривать, коробка тоже, и стала переключаться легко (старая jaпанка, еще с обычной коробкой).
А вот мотор: просто фантастически ( с одной стороны ) - стал проворачиваться рукой за ремень генератора (раньше только стартером) - это круто.
А вот нюанс: примерно через 300 км поверхность цилиндров стала скользкая,
цилиндры стали скользить легко, заводится стала легко, но масло на этой поверхности слегка сворачивается "в шарики", вернее в капельки. И не держится между цилиндром и поршнем. (Вернее меньше держится)
Если машина прошла до ~ 100 000, это все ОК. (У друга) А вот если больше 250 000, то я так понял, хадо нельзя.
Нужен Аспект модификатор (там очень длиннополимеризованные молекулы, по 2000 - 5000 ангстрем, одним хвостом присасываются к металлу за счет активной группы) или Апогей (там сверхдлинные спиральки тефлона, одним концом присасываются к металлу за счет активной группы, между ними масло).
Получается слизь из неорзаники. Офигенно увеличивает компрессию и снижает износ почти до совсем.
А вот ХАДО в АКПП в новую машину боюсь заливать. Сказали изменение трения может привести к изменению момента переключения. Не охото пробовать. Есть кто пробовал?
(Аспетк модификатор в двигатель пробовал. По этому рекомендую его и Апогей. Потому что они примерно одинаково работают. (Апогей не пробовал.))