У меня именно из под, т.е. прокладку пробило.
 
Zlo 777 сказал(а):
неее Руслан! не из под бачка, а сквозь бачек. у меня бачек лопнул от старости :D
судя по всему ты единственный с таким диагнозом - у остальных бачок целый и сопливит из под
 
zavr сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
неее Руслан! не из под бачка, а сквозь бачек. у меня бачек лопнул от старости :D
судя по всему ты единственный с таким диагнозом - у остальных бачок целый и сопливит из под

эх! такой радиатор был замечательный
 
Радиатор поменял. Пару раз долил антифриз, теперь уровень установился. Уже 3 дня, как не течет! :)
Позже, если надо, могу вставить картинки.
ЗЫ Так сложно, оказывается, добраться до сливной пробки с блока... :(
 
Я смотрю вы все здесь мучаетесь. все радиаторы меняете.
Я вот доработал пробку, как писал несколько месяцев назад
и забыл о течи радиатора. Конечно понимаю, что каждый сходит с ума по своему. Но мой результат меня устраивает.
 
ну чё, принимайте в статистику еще один Московский радиатор. Мой вчера потек, трещина пластика :cry:

Что интересно, это случилось когда я случайно капот не до конца закрыл, т.е. приехал на работу с приоткрытым капотом. Возможно причина в этом?
 
Возможно, но...
Первопричина все таки в чрезмерном увеличении давления в системе. А почему?
Возможно, что при неплотно закрытом капоте у тебя создался поток холодного воздуха, который черезчур охлаждал верхний бачок и пробку радиатора. Она то сволочь и не смогла вовремя сбросить давление. Но с температурой пробки я это связать все же не могу. Просто по каким то причинам клапан пробки не открылся (перкосило пружину, много отложений на клапане, или еще чего...). Как правило это механические причины. А температурные только создают предпосылки к этой ситуации, и то только систематические, а не сиюминутные. ИМХО.

Маркс
 
Самое интересное что радиаторы текут у москвичей, может дело не в радиаторах
 
Ну пробки и у нас не редкость. У Trusishki потек когда капот не закрыл может какая гадость на пластик попала и разъела его?
 
Машина пришла в апреле 2004 года с пробегом 97000. Сейчас пробег 133000 км. Радиатор потек... Спасибо LIS CEFIRO, что в топике указал телефон конторы на Авиамоторной, где неадекватные тетки торгуют дешевыми радиаторами. Купил в этой конторе новый радиатор за 3500 рублей + 200 рублей за крышку. Поставил новый y STASMAXIMA - ему тоже большое спасибо. 15 дней полет нормальный, радиатор не течет.
 
Маркс! Дак за пределами Москвы все улыбаются, хотя и тряпочку на пробку не кладут :LOL:
 
ДимаД сказал(а):
Маркс! Дак за пределами Москвы все улыбаются, хотя и тряпочку на пробку не кладут :LOL:

Ребята, жил бы в Сочи (читай в Москве), имел бы прикуп. ;-)
Вы же лучше знаете ваши условия эксплуатации, вот и думайте и ищите, почему у вас пробки так часто не срабатывают и не сбрасывают давление. Ну в конце концов, ну возьмите заблокируйте пробки в открытом состоянии и не будут у вас лопаться радиаторы! Ну подумаешь понизится точка кипения антифриза с 105град до 101 (к примеру). Для вас это не актуально. Лишь бы вентиляторы срабатывали нормально.
Эта пробка важно лишь для горных районов, где давление постоянно меняется во время езды и движок нагружается сильно.

Маркс
 
Стиль езды в Москве восновном такой - машина практически всё время работает на холостых или близко к тому (пробки... мать их! :( ) Разогнаться, конечно, удается, например по МКАДу, но либо ночью :), либо если повезет ;) При этом поддерживается максимальный температурный режим в системе. Даже зимой в пробке за 1,5 часа и 15-20 км пройденного пути, авто прогревается по-полной и условия для открытия клапана по-любому создаются!, в любой мороз.

Помпа же работает пропорционально оборотам двигла? Может все бЕды из-за плохой циркуляции (низкая скорость циркуляции при максимальном нагреве)?

ЗЫ Радиатор до сих пор работает! :) Спасибо неадекватным теткам :D
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Может все бЕды из-за плохой циркуляции (низкая скорость циркуляции при максимальном нагреве)?

Кстати говоря, может и так. Ведь при слабой циркуляци создаются условия для "всплывания" различных отложений, накипи и прочего (в виде взвеси) в верхнюю часть радиатора, где вполне все это может откладываться на резине или металле клапана пробки и потом при остывании (особенно резком зимой) оно это все там "засыхает" или "приклеивает" пробку к седлу.

Маркс