Anonymous сказал(а):
Это выходит двух месяцев не отходил? Плохо. Сочувствую. Видать или плоховато отремонтировали или все та же пресловутая пробка виновата - ее "зависание" в закрытом положении страшная вещь для радиатора.

Маркс
Вот, Маркс, какой ты упорный :D - всё пробка и пробка твердишь ;) Играет она, конечно, важную роль. Но чую не она виной (для москвичей по крайней мере). Тут передача была по НТВ, про растворы, какими поливают московские улицы. Всё началось с того, что в обувные магазины стало поступать ошеломляющее количество возвратов якобы бракованной обуви (обувь меняла свои физические характеристики - размер, твёрдость материалов и пр). Экспертиза подтвердила, что виной тому реагенты. Далее этот сюжет продолжили автолюбители в лице субаристов - эти на НОВЫХ машинах меняют радиаторы..... Ну какая нафик пробка? У всех что-ли?
 
Да уж! Чувствую тебе это нравится ;-).
Ты же умный мужик, сам подумай, как эти соли и реагенты могут разъесть стык пластмассового бачка и металла радиатора? Тем более, что сам разбирал, смотрел. Нашел следы разъедания? То то. Во всяком случае я нигде в форуме от тебя этого не слышал. А течь в районе верхнего бачка может быть только, ИМХО, по двум причинам - некачественная сборка или ремонт и закисание пробки. Если с первым все понятно, то остается для рассмотрения второй. Тем более, что я с машинами вожусь уже почти 30 лет и у меня статистика такая, что уже не важно что за машина, будь то ВАЗ, ГАЗ, Ниссан, Тойота или какая другая. Везде использован один принцип избыточного давления. И когда эта пресловутая пробка работает так как надо никакой течи не бывает! Но как только она закисла и однажды не открылась во время, все жди течи. Все это исключительно мое ИМХО. Никого не насилую и не переубеждаю. Просто в одних случаях, когда нам здесь кто то чего то советует мы принимаем на веру и все. А тут такое упорное неприятие версии! :-( Непонятно... Ну да ладно, ищите.
Хотя оно конечно проще всегда искать виновного среди других...

Маркс
 
Если есть хотя бы один факт который не укладывается в теорию, теория не верна. Простой постулат, который человечество использует много веков.
В данном случае таких факта 2:
1) Вылет радиаторов на Субару. Его конечно можно объяснить партией бракованных пробок, но это как-то за уши.
2) Если посмотреть на поле "Откуда" всех участников данного топика, то можно видеть, что это поле у всех одно и то же: Москва.
Плюс, я не понимаю: если реагент может разъесть обувь, почему он не может разъесть пластик? С точки здравого смысла, не вдаваясь в дебри химических реакций...
Исключительно ИМХО...
 
Да-а-а... Ну что же и я свое ИМХО напишу... Неужели под капотом больше нет ничего из схожего по структуре и химическим и физическим свойствам материала приславутого бочка радиатора? ИМХО здесь можно провести аналогию с "плачущими трубками ГУРа"... На стыке двух материалов, и при прочих условиях, а именно давление и избыточное термовоздействие на более мягкий материал и получается трещина, основной причиной которой и служит ИМХО пробка...
 
вероятно может играть роль следующее - так как попадание этой жижи на верхний бачек исключено , а нижний ни у кого не треснул , то возможно , когда эта фигня попадает на нижнюю часть радиатора ,( тепереатура ее при этом как я понимаю гораздо ниже 0 С притом учитывая что машина движется и при обдуве будет еще ниже ) то резкое охлаждение тосола , вероятно поднимающегося к верхнему бачку заставляет бачек сжиматься изнутри , а не снаружи ,, может быть это и влияет на его кончину , как вариант это зашторивание низа бампера для проверки теории
 
komaroff сказал(а):
то резкое охлаждение тосола , вероятно поднимающегося к верхнему бачку заставляет бачек сжиматься изнутри , а не снаружи ,, может быть это и влияет на его кончину , как вариант это зашторивание низа бампера для проверки теории

И опять ИМХО.
Снизу вверх тосол двигаться не будет из-за противодавления сверху от верхнего бачка и входного патрубка. Если бы было движение, то не было бы такой резкой грани между холодной частью радиатора и горячей. К тому же по мере прогрева двигателя имеется температурное расширение сверху вниз а не сжатие снизу вверх.
Далее в поддержку Веста. Любое соединение через резиновый уплотнитель, особенно разных материалов, работающее под давлением прежде всего должно, просто ОБЯЗАНО, дать течь при превышении давления сверх нормы именно по резинке. Это своего рода предохранитель, чтобы не лопнул бачок или сам радиатор! Если взять это теоретическое и практическое утверждение то становится ясно, что течь из под бачка это закономерность, возникшая из-за сверхнормативного давления! А что может служить причиной этого? Только пробка!
А то что текущие радиаторы в основном в Москве, так это не доказательство, а фактор усугубляющий кончину пробки. И вот именно этот фактор вам москвичи и надо искать. Причем скорее всего пробка то исправная, а вот почему она не открылась? То ли резинка пробки прикипела к горловине, то ли образовалось много отложений в узле, то ли из-за постоянного недогрева узла... Я больше склоняюсь к последнему. Короткие пробеги, плюс упорное нежелание на зиму утеплять радиатор и двигатель, и время от времени открывать осматривать и очищать пробку, довольно быстро приводят к этому результату.
Возьмите цельнометаллические радиаторы. Где чаще всего течет независимо от машины? Соединение патрубка с радиатором и из под верхнего и нижнего бачка (они к самому радиатору припаяны через олово! а оно всяко слабее меди или дюрали), и уже реже сами трубки радиатора (они крепче) и то чаще при повреждениях. А вот теперь думайте и решайте - кто виноват и что делать. Если есть еще вопросы, ради бога, отвечу. Только без лишних эмоций ;-)

Кстати, вот вам цитата приведенная Старконом в сосетнем топике из мануала "Использовать Расписание 1 в случае выполнения одного или более из следующих условий:
-частые поездки на расстояния меньше 8км
-частые поездки на расстояния меньше 16 км при отрицательной забортной температуре
- поездки в жару в часы пик в режиме старт-стоп
- продолжительная работа на ХХ и/или езда с низкой скоростью на большие расстояния (такси, полиция, службы доставки) ". Я понимаю, что скажете это не в тему. Как раз в тему. Первые два пункта. Масло не успевает разогреваться, проникать куда надо и смазывать, отсюда преждевременный износ деталей и самого масла. А вы думаете это не касается других узлов и деталей? касается! Только не написали. Кстати, если кому захочется, можно на этом основании бесплатно заменить радиатор ну и взыскать с Ниссана кругленькую сумму за моральный вред, если сможете доказать ;-)

Еще кусочек в коллективную копилку мудрости - термостаты выходят из строя (закисают в закрытом положении) чаще всего по тем же причинам. В открытом из-за перегрева в основном.
 
Хочу внести ясность.
Мой б/у радиатор - не ремонтный. Предыдущий владелец его поставил взамен потекшего. На момент замены, машина тока из Японии приехала! .. ну мож месяц-два тут пробыла, а радиатор потек. Пробег был в районе 100 тык, если верить аукционному листу :)
Про этот б/у ничего сказать не могу, утверждали, что он был с битой Максимы с пробегом 65 тык... но это никак не подтверждается, мож там 265 тык было :)

В защиту версии Маркса, могу сказать - отвернул я пробку радиатора, она вся блестит внутри, чистая. Попробывал продовить клапан - в первый раз он поддался с каким-то хрустом, как будто песок попал, дальше - легко и беззвучно прожимался. Допускаю заклинивание клапана.
Еще, за день до обнаружения течи, я прилично набуксовался! - застрял на ледяной горке при въезде в гараж. Крутил сильно, тыщ до пяти. Буксовал в режиме СНОУ на 2-й передаче ;)

Сёня планирую скататься в одну контору, там за 3800 руб предлагают новый немецкий для А33-ей Максимы, аллюминиевый. Гарантии, правда, тока 2 недели дают. И утверждают, что радиаторы для машин с МКПП и АКПП - одинаковые
Остальные утверждают, что разные.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
В защиту версии Маркса, могу сказать - отвернул я пробку радиатора, она вся блестит внутри, чистая. Попробывал продовить клапан - в первый раз он поддался с каким-то хрустом, как будто песок попал, дальше - легко и беззвучно прожимался. Допускаю заклинивание клапана.

Спасибо, родной ;-)

Lis_Cefiro сказал(а):
Еще, за день до обнаружения течи, я прилично набуксовался! - застрял на ледяной горке при въезде в гараж. Крутил сильно, тыщ до пяти. Буксовал в режиме СНОУ на 2-й передаче ;)

Вот в этот момент и могло продавить дорожку по прокладке - нагрев существенный, при заклиненной пробке давление будет значительное.

Lis_Cefiro сказал(а):
Сёня планирую скататься в одну контору, там за 3800 руб предлагают новый немецкий для А33-ей Максимы, аллюминиевый. Гарантии, правда, тока 2 недели дают. И утверждают, что радиаторы для машин с МКПП и АКПП - одинаковые
Остальные утверждают, что разные.

Не забывай про пробку! Особенно в первый месяц-два эксплутации, почаще на нее поглядывай изнутри. Удачи! ;-)

Маркс
 
Всем добрый день и с прошедшим Праздником!
Подскажите где в Москве можно относительно не дорого купить радиатор...в топике очень интересные цифры назывались типа 3800 руб...старый весь двигун антифризом забрызгал...
Заранее спасибо :)
 
506-7999
518-5764
тока там придется по телефону общаться с неадекватными тётками! :)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Еще, за день до обнаружения течи, я прилично набуксовался! - застрял на ледяной горке при въезде в гараж. Крутил сильно, тыщ до пяти. Буксовал в режиме СНОУ на 2-й передаче ;)

буксовать лучше вообще на 1-ой

я постоянно езжу на гонки по льду и гоняю на Цефире и кручу движек до 5 тыщ
радиатору уже 2 месяца :D неоригинал
пробку не менял!
 
Потому у тя и клапан рабочий, что ты часто крутишь движок и он (клапан) срабатывает.
А я по пробкам тошню, он и закисает
 
Lis_Cefiro сказал(а):
506-7999
518-5764
тока там придется по телефону общаться с неадекватными тётками! :)
Спасибо за инфу :) , но я прикинул, опять таки прочитав все посты по этой теме, и решил лучше чем покупать новый, обратиться в контору, которая ставит алюминивый бачок вместо пластмассового, пусть чуть дороже, зато уже точно пластик не лопнет :)
 
Anonymous сказал(а):
Lis_Cefiro сказал(а):
506-7999
518-5764
тока там придется по телефону общаться с неадекватными тётками! :)
Спасибо за инфу :) , но я прикинул, опять таки прочитав все посты по этой теме, и решил лучше чем покупать новый, обратиться в контору, которая ставит алюминивый бачок вместо пластмассового, пусть чуть дороже, зато уже точно пластик не лопнет :)

Зато лопнут трубки радиатора...
 
MARKS сказал(а):
Зато лопнут трубки радиатора...
Ты не пугай людей. Они ведь к твоим словам прислушиваются! А сделал ты, ИМХО, пока ничем не подтвержденный вывод. Народ менял на люминий (тот же Руслан), ни у кого вроде не лопнуло ничего.
 
Albert сказал(а):
MARKS сказал(а):
Зато лопнут трубки радиатора...
Ты не пугай людей. Они ведь к твоим словам прислушиваются! А сделал ты, ИМХО, пока ничем не подтвержденный вывод. Народ менял на люминий (тот же Руслан), ни у кого вроде не лопнуло ничего.

Ну ладно, ладно, грешен, не аккуратно написал. Разозлили на работе просто вот я сгоряча видать и влупил... Звиняйте други. Но доля правды в этом есть, хотя наверное нет. Из чего сделан бачок важно только для того чтобы он сам не лопнул. Только если пробка не сработает и давление поднимется до критического появится течь по прокладке, как и должно быть. Кстати можно течь по прокладке попытаться устранить одним старым способом (только хлопотно это) (просто если по резиновой прокладке ОЖ один раз пробила дорожку то будет течь именно в этом месте постоянно). Слить ОЖ, отсоединить патрубки от радиатора, в один из них засунуть шланг подходящего диаметра и подавать черезнего горячий воздух градусов 60 в течении около часа. За это время вода вместе течи и антифриз испарятся и "дорожка" исчезнет. Часок подождать и можно собирать все на место. Я так в начале 90х делал на первых иномарках (уже не помню на каких), помогало (если конечно не забывал про пробку потом). ;-)
Эта инфа ;-) в качестве извинений ;-)
 
Купил-таки радиатор в этой дешевой конторе.
Обошелся в 3500 руб. Гарантия 2 недели, трубки под жижу АКПП присутствуют :)
Производство - Германия :)
По виду - точно такой же как родной, тока без надписи "Класоник".
Пока не ставил, времени нет, езжу и доливаю антифриз.
После установки отпишу результаты.
 
в копилку статистики: у меня сегодня коллега по работе поменял радиатор на Тойота Камри 98 года. Причины как и у нас - течь из под верхнего бачка. Машина первую зиму в Москве....... ух, какие противные пробки у москвичей :LOL:
 
zavr сказал(а):
в копилку статистики: у меня сегодня коллега по работе поменял радиатор на Тойота Камри 98 года. Причины как и у нас - течь из под верхнего бачка. Машина первую зиму в Москве....... ух, какие противные пробки у москвичей :LOL:

неее Руслан! не из под бачка, а сквозь бачек. у меня бачек лопнул от старости :D