A

Anonymous

Гость
Привет всем! Ребята подскажите пожалуйста, у меня цифра 97 года vq20, живу в Тюмени в машине люблю чтобы всегда было все исправно! В Тюмени никто не может понять в чем дело- машина едет отлично, но стоит остановиться начинает колбасить что под нагрузкой, что на холостых именно когда стоишь, диагностика пишет все окей 55., фильтр новый, свечи новые, что может быть часто ли летят катушки? Люблю когда машина исправна Дросель, эл.клапан все чистое, все почистил в первую очередь, топливная система думаю вся нормальная машина тащит как никогда, а останавливаешься идут проскоки, может такое быть что свечи хоть и новые но какую то прошивает? Если кто знает скажите как проверить катушки? Заранее благодарю за ответ!
 
Попробуй выкрутить свечи, если найдёшь грязную, поменяй местами катушки с соседним цилиндром. Проехав сотню км увидишь, что неисправно, катушка либо свеча (в зависимости от того, что изменилось, стала грязной другая свеча, либо прежняя осталась) Больше к сожалению катушку никак не продиагностируешь. Есть правда процедура проверки её тестером. Но мою неисправную катушку вычислить таким способом не смогли. И поищи поиском, писалось уже про катушки.
 
Если диагностика выдает 55, то скорее всего комп выдает правильные сигналы и катушки в порядке, иначе был бы код 21.
Такая беда чаще всего бывает из-за неправильной регулировки КХХ или его неисправности, когда смесь черезчур богатая или бедная. Особенно с ним это может случаться в морозы. Про КХХ здесь много написано, поищи.

Маркс
 
Даю сто баллов -- глючит свеча.на больших оборотах ей напруги хватает прошить межэлектродное а на холостых нет.Такой глюк у меня был ранней осенью(прошлой)стрелка тахометра нет нет да падала что и давало ощущения -- колбасенье(двиг дергается ) .Заедь в любой сервис или в приличный магаз где свечи проверят под давлением -- очень хорошо видно работу искры.А мой вариант кончился --залитием свечей -- тремя днями (по немногу 1.5-2 часа раком над машиной)притаскиванием ее в сервис и выброской хваленых NGK в помойку. :cry:
 
Вчера купил одну новую свечку платину :) ездил весь день перекручивал, осталось также, к сожалению в нашем городе нет таких приборов, я сам в шоке? :)
 
Еще вопросик, а может такое быть что форсунка нагревается и начинает криво падавать топливо?
 
Сам сможешь с цифровым тестером поработать для проверки?
 
MARKS к сожаленеию я даже не знаю что это! Он так и называется, если поспрашивать на станции? А вообще возможно такое? Сегодня вкрутил новые свечи правда денсо калийность 6 зазор 1.1 чтобы уже точно быть увереным, стало реже но может просто из-зи того что сегодня намного холоднее.
 
Tumen сказал(а):
MARKS к сожаленеию я даже не знаю что это! Он так и называется, если поспрашивать на станции? А вообще возможно такое? Сегодня вкрутил новые свечи правда денсо калийность 6 зазор 1.1 чтобы уже точно быть увереным, стало реже но может просто из-зи того что сегодня намного холоднее.

Если будешь проверять на станции, то лучше эти замеры делать осцилографом. А мерять надо напряжение на управляющем контакте каждой катушки зажигания. Если на всех будет напряжение 4 вольта +- 0,2, то комп выдает правильные сигналы и скорее всего катушки исправны (во всяком случае ее транзистор и первичная обмотка). Если напряжение не укладывается, виноваты могут быть сами катушки или комп.
Но я бы начал с проверки и протяжки клемм аккумулятора, крепления "массовых" проводов на двигателе. Плохой контакт на них часто дает вибрацию и "колбашение" движка.

Маркс
 
А инжектор не снимая куда что подключать нужно чтобы проверить форсунки, а то мне все кто шарит в машинах кричат, что скорее всего форсунка, а я не хочу чистить инжектор, наслушался ультразвуком друган форсунки выкинул, а про промывку кричат полная ерунда и что врятле отчистит!
 
Tumen сказал(а):
А инжектор не снимая куда что подключать нужно чтобы проверить форсунки, а то мне все кто шарит в машинах кричат, что скорее всего форсунка, а я не хочу чистить инжектор, наслушался ультразвуком друган форсунки выкинул, а про промывку кричат полная ерунда и что врятле отчистит!

Я всегда при решении вопроса - что делать? исхожу из двух вещей - что дешевле, и что легче и быстрее (это когда не знаю точно причину). Инжектор стоит пожалуй последним в цепочке отыскания причины. Делай от простого к сложному.

Маркс