Dormidont

Цефирядник
03.09.2002
81
0
61
Давно я сюда не писал ничего, проблем не было пока не попал в дтп.
Удар был слабенький в левую сторону прямо в угол бампера. Сам бампер немного треснул и сместился слева-направо.больше повреждений нет. Но спустя 2 дня, после очень крутого разворота у меня слетела левая внешняя граната, просто снялась с привода сама. Оттащил в гараж купил гранату, разобрали все оказалось все целое просто слетело поставили все старое все ок.Но появились толчки в коробке.При движении все нормально, а когда стоишь на светофоре коробка в любом положении кроме нейтрали ногой тормоз держишь, появляются такие толчки слабенькие как будто она пытается поехать, причем то 1 толчек в 2 сек, то подряд 2-3 .Ощущения от толчков как на рыбалке когда поклевка удочка в руке дергается, вот точь в точь такая тема. Загнал на диагностику, протестили консалтом, по двиглу только забитые форсунки и 1 свеча не того-с, все остальное в норме, вся подвеска в норме, электроника коробки в норме. Но подтекать стало масло из штуцера который ведет к радиатору сказали толчки могут из-за подсоса воздуха быть но не факт.Вообще в городе коробочников нет нормальных.Вообщем завтра все устраню а как дальше быть ? Может пора скидывать авто ? Вобщем просвятите плиз.
 
Могу только присоедениться к вышесказанному.
Были "толчки" маленькие, но из-за чего устранились не знаю. :(
Может масло сменил в коробке, может свечи менял. Но просто теперь их нет.
 
ИМХО - может это синдром "ожидания поломки" - т.е. - после вышеуказанного случая начинаешь больше прислушиваться к машине. У меня тож такое наблюдалось. Причина я считаю в том, что я переобулся. Не машина, а я. Вместо осенних ботинок с тонкой подошвой, одел зимние теплые сапоги с толстой подошвой. В зимней обувке педаль тормоза чуствуется по другому. Вот и на светофорах у меня по началу был недожим - она и дергалась. Сейчас прошло (привык)
 
Нет. Именно идет как микротолчек. Хорошо чувствуется. Но они у меня не переодические были, могло быть как описал коллега 1 толчек 1-2 секунды потом подождет еще раз стукнет, но когда переводил в нейтраль это пропадало. Т.е. именно коробка, но вот что именно не знаю. Может это было как раз перед тем когда я стал замечать толчек с первой на вторую, т.к. при покупке этого не было.
Забил.
 
А мне знакомый сервисмен сказал - промой заслонку с КХХ, и перестанет дергаться. А я думал бензин плохой, ХХ плавал.
 
Машина две недели как в России. После диагностики установили симптом, угасла катушка зажигания на одном цилиндре. Заказал, будет через пару дней. "Кулибины" отключили цилиндр с двух сторон, подача+искра. Симптомы при езде, в настоящее время, абсолютно те же. При движении конечно тупее, повышенный расход, а на тормозе, не при глубоком нажатии педали, ощутимое подергивание авто при начале движения. Так что проблема, на мой взгляд, непоследствиях ДТП, а лишь в результатах диагностики твоего авто, касаемо проблем со свечой.
 
И у меня толчки появились на ХХ.
Думаю пора свечи менять.
 
На прежней машине A32 VQ20DE S.Trouring 1995г. была такая же ситуация.
На светофоре останавливаешься, и 2-3 еле ощутимых толчка в коробке, как буд-то она передачи перебирает. На это слабо реагировала стрелка тахометра. При трогании все нормально (единственное толчек с 1-2). ХХ, всечи все нормально. Дело в АКПП. Симптомы имеют место до сих пор.
На нынешней машине этого нет, пробег по одометру 233 тыс.км.

A32 VQ25DE S.Touring 1997 АКПП GPS Серебристый
 
Привет !
Проблема решилась заменой хомута на штуцере к которому шланг подключается с коробки в радиатор там поддавливало масло, сервисмены сказали давление оттуда стравливалось потому и толчки были.
 
Так бывает когда двигло подтраивает, сталкнулся с етим после залива (одна свеча плохо работала)... Помогла чистка свечей... Перестала дергаться...
 
Прошлой осенью у меня была та же проблемма. Толчки при удержании тормозов на передаче (не имело значение на какой). Начал переживать. Автомат не дешевая штука. Машину только получил от старого хозяина. Поменял масло в движке и коробке, все фильтры - все как рукой сняло. Думаю тебе нужно начать с замены масла и фильтра в коробке. Если не поможет, то искать дальше. Надейся на лучшее. А замена масла хуже не сделает. Уверен, что этим и обойдется.
 
Костатирую решение аналогичной проблемы, изложенной мною чуть выше.
Час назад заменил катушку зажигания на одном из цилиндров. Все стало на свои места!!! Ни тебе дерганий при старте, ни тебе сигнализатора СН/G. Так что мой совет, начни с простого и дешевого, замени свечи проверь работу цилиндров.
 
КАКАЯ КАТУШКА!!!!! Человек, же ясно пишет, подергивание при удержании тормозов. Насколько я сопоставляю симптомы с моим случаем, это происходит при относительно ровной работе двигателя. Понятно, обороты немного плавают при изменении нагрузки на двигло, работой сцепления. Здесь, явный глюк коробки и сцепления. Но это не поломка и даже не симптомы умирания. У меня и моего знакомого максимовода, такое иногда случается при длительной задержке замены масла в коробке. С заменой все проходит, но не сразу, а на следуюий день. Видимо системе необходимо прочиститься свежим маслом. Меняй МАСЛО. Конечно если замена уже проводилась, надо искать причину в другом.
 
Нас рассудит Dormidont. Не затруднит, не глуши тему, опиши после устранения. А от себя повторяю, что данные симптомы изчезли с началом правильной работы цилиндров (в моем случае после замены катушки).
 
Нас рассудит Dormidont. Не затруднит, не глуши тему, опиши после устранения. А от себя повторяю, что данные симптомы изчезли с началом правильной работы цилиндров (в моем случае после замены катушки).
 
У меня то же были такие толчки, но как стал заправляться на другой заправке все стало в порядке - я думаю это из-за бензина.
 
JamesK сказал(а):
КАКАЯ КАТУШКА!!!!! Человек, же ясно пишет, подергивание при удержании тормозов. Насколько я сопоставляю симптомы с моим случаем, это происходит при относительно ровной работе двигателя. Понятно, обороты немного плавают при изменении нагрузки на двигло, работой сцепления. Здесь, явный глюк коробки и сцепления.

В случае с АКПП, данные симптомы абсолютно не значат что проблема с коробкой. Более того, с вероятностью 80% можно сказать что проблема в двигателе (хотя это и проблемой то назвать сложно). А именно - сбои в работе цилиндров. Причиной могут быть: свечи, КХХ, форсунки. Я говорю так уверенно потому, что у самого такое было неоднократно, и кроме того уже давно читаю форум где про это много чего написано. Симптомы и причины всегда одни и те же.

Более того, в случае пробем с АКПП причина не всегда очевидна. АКПП достаточно сильно интегрирована с двигателем, и проблемы двигателя могут восприниматься как проблемы АКПП и наоборот. Свежий пример - у приятеля на недавно пригнанной карине начались проблемы с АКПП - существенные задержки при переключении. Думали, хана коробке. Но после замены свечей проблема исчезла напрочь. И такие случаи не единичны.
 
Starcon сказал(а):
АКПП достаточно сильно интегрирована с двигателем, и проблемы двигателя могут восприниматься как проблемы АКПП и наоборот.

Поддерживаю, и сильно! ;-)
 
считайте коды диагностики в моем случае вылезло 21, так же дергалась на D и на тормозе