Всем обладателям славной машины , привет!Машину купил недавно,пока только положительные отзывы, дальше - будет видно.Машина - 1998 года, 2-а литра серебро металлик/ как на заставке/. До этого были - ваз 2106, Опель Рекорд, Пассат В3 ,Тойота Камри 1993, Мицубиси Шариот1992, Вольво 940 1996, Пассат В6- служебная,и наконец -CEFIRO. Почему наконец, потому-что долго искал так чтобы нравилось все/ рост196/то тесный салон, токрыша на голове и т.д.Хочу поделиться своим 2-х месячным опытом владения машиной.Сразу было заменено масло и все фильтры , а также передние тормозные колодки.Вот с колодками и вышла промашка- поставили ЛУКАС.Результат- три недели свиста искрежета при торможении.Потеряв надежду на то, что колодки образумятся и начнут работать-поехал в Кунцево /там есть авторынок/, облазил несколько павильонов, и нашел оригинальные колодки за 1200 рублей/ где-то мне их предлагали за 2400/.В этот же день и поставил их , результат превзошел все ожидания- воцарилась тишина!Вторая часть сообщения про радиатор - он потек!Потек вверху,где пластик,я не стал торопиться с покупкой нового/ предложили Тайвань за 5400/,а поехал в ремонт радиаторов.Ребята занимаются этим уже 7 лет и имеют опыт.За 2,5 часа и 1500 рублей радиатор был приведен в рабочее состояние- запаяли и подрезали крышку/ что бы снизить давление/ Они сказали ,что уэтих машин такая особенность в строении радиатора/ от наших зим лопается пластик/и покупка нового радиатора не гарантировала -бы его исправную работу в дальнейшем.Ну вот пока и все , пусть опытные люди меня поправят если что не так, может кому-то это пригодится.Спасибо всем -кто дочитал!