A

Anonymous

Гость
Собрался в следующем году "раззориться" на 33-й кузов. Думаю, может попробовать взять машину с V-2,5. Все таки маловато для cefiro 2 литра под капотом. Но меня напугали, что двигатели DD никто не знает как ремонтировать, да одни рассказы про ТНВД чего стоят :( Уважаемые Цефироводы посоветуйте, стоит, не стоит связываться с VQ25DD или кататься плавненько дальше на VQ20DE
 
Викторов сказал(а):
Цефироводы посоветуйте, стоит, не стоит связываться с VQ25DD или кататься плавненько дальше на VQ20DE
Тяжело и, наверное, не честно советовать самому не владея, но все же -
1. Все зависит от темпераманента водителя и степени молодости, как душой, так и телом. Может так сказаться, что возьмешь двушку и будешь потом комплексовать по этому поводу.
2. Не так страшен черт как его малюют. Машинки привозят, потихоньку осваивают. В Нске как я понимаю особых проблем с обслуживанием ТНВД уже нет, Москва (все с надеждой смотрим на Станислава :) ) тоже подтягивается, настанет время и в других регионах наладиться.

В общем - если бы у меня сейчас стояла проблема выбора авто, я бы рискнул и ввязался на VQ25DD или Сабера, но это уже совсем другие проблемы - дороговизна разходников и з/ч против обычного V6 2,5
 
Я недавно где -то читал на английском языке канадский тест драйв А33 VQ30 в сравнении с БМВ 5 и Ауди А6 того же литража,и там была высказана такая мысль, что А33 с таким мотором есть очень хороший автомобиль просто ездить. Ну просто, сел и поехал без заморочек. А БМВ типа спорт кар и настройки ходовки у нее лучше и т.п.. Так вот, сам владея А33 VQ30DE на механике после прочтения данного теста поймал себя на мысле, что ведь так оно и есть. Какая в принципе разница 2 или 2,5 или 3. Я например просто езжу, без заморочек. А налоги и страховка на 2,5 совсем другая впрочем как и 3. Да и не секрет что А33 и А32 хоть с каким мотором на спорт кар не тянут, хоть тресни. Может конечно VQ35DE на механике и "ураган" но это буря в стакане, т.к. подвеска и тормоза никудышные для ураганной езды. Я бы на твоем месте взял старый добрый VQ20DE и не заморачивался.
 
Глаза боятся, а руки делают. Я когда свою заказывал, не знал, что там ДД-шный движок стоит. А уже 35 ткм наездил, и как-то успокоился, от всего не застрахуешься.
Честно сказать, двигатель 2,5 самое оно для 33-го кузова, больше не надо. Пуляет дай боже, по трассе идет 140-160 без напряжения. По городу одно удовольствие, выше 2000 об-мин тахометр не поднимается...
А на Стаса молиться буду к четвергу, звоню договариваться на обслуживание.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Глаза боятся, а руки делают. Я когда свою заказывал, не знал, что там ДД-шный движок стоит. А уже 35 ткм наездил, и как-то успокоился, от всего не застрахуешься.
Честно сказать, двигатель 2,5 самое оно для 33-го кузова, больше не надо. Пуляет дай боже, по трассе идет 140-160 без напряжения. По городу одно удовольствие, выше 2000 об-мин тахометр не поднимается...
А на Стаса молиться буду к четвергу, звоню договариваться на обслуживание.

Недавно присоветовал родственнику отказаться от покупки 2,5 в 33-м кузове, он взял 2,0... Сам гоняю на 2,5 в 32-м кузове...
ИМХО:
Если есть желание именно повозиться (в хорошем смысле слова) с машиной для хорошей езды и четко уяснить для себя тонкости обслуживания машины с ТНВД, а также не забывать про качественный бензин всегда и не жалеть на него денег, то покупка порадует...
А если напрягаться из последних сил при сборе нужной суммы на авто не давая себе отчет в том, что, не зависимо от состояния (3 балла или 4,5 по техническому состоянию), машина всетаки требует вложений, то лучше нестоит...
Примером служит множество отрецательных отзывов от покупателей любого пробежного иностранного авто, которые напрягаясь взяли машины, а потом не доумевали в процессе их обслуживания... Почему дорого, почему сломалось?
А думать надо, не новую береш... Можеш позволить обслуживание - катайся, а если нет. то нахрена щеки было раздувать?
 
Я бы взял 25DD. Да, риск есть. Но как правильно подметил Верховцев, не так страшен черт. Вон народ уже, я смотрю, учится чуть ли не самостоятельно ТНВД обслуживать :) Молодцы, что сказать.

Переход на прямой впрыск рано или поздно произойдет, это очевидно. Просто сейчас дело это для нашей страны новое, отсюда и проблемы. Вместе с тем, Россия рано или поздно (скорее рано) примет нормы Евро, а это неизбежно потребует улучшения качества бензина - основной причины проблем с прямым впрыском.

В конечном счете, уже немало народу ездит на прямом впрыске, и нечего, живы.

Гость сказал(а):
Я недавно где -то читал на английском языке канадский тест драйв А33 VQ30 в сравнении с БМВ 5 и Ауди А6 того же литража,и там была высказана такая мысль, что А33 с таким мотором есть очень хороший автомобиль просто ездить. Ну просто, сел и поехал без заморочек. А БМВ типа спорт кар и настройки ходовки у нее лучше и т.п.. Так вот, сам владея А33 VQ30DE на механике после прочтения данного теста поймал себя на мысле, что ведь так оно и есть. Какая в принципе разница 2 или 2,5 или 3. Я например просто езжу, без заморочек. А налоги и страховка на 2,5 совсем другая впрочем как и 3. Да и не секрет что А33 и А32 хоть с каким мотором на спорт кар не тянут, хоть тресни. Может конечно VQ35DE на механике и "ураган" но это буря в стакане, т.к. подвеска и тормоза никудышные для ураганной езды. Я бы на твоем месте взял старый добрый VQ20DE и не заморачивался.

Типичная позиция владельца 3-х литров :LOL: Попробуй пересядь на двушку-автомат - ох нелегко тебе будет :) Ведь мощность мотора - это не понты, а очень важый элемент комфорта, в том числе душевного :)
 
Посоетую взять простой VQ2,5DE
Сам езжу на VQ20DE - маловато конечно для такой машины.
DD не советую, т.к. у нас в городе и VQ20DE в новинку для многих СТО.
И проблем будет больше чем с VQ2,5DE, а зачем оно тебе надобно?
А плюсы VQ2,5DD перед VQ2,5DE в России сомнительны. В Японии может быть и лучше, а здесь лучше то, что надежнее. А надежнее VQ2,5DE.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Посоетую взять простой VQ2,5DE
молодец, конечно, с советом, только вот где ее взять? 2,5 А32 в 97 году было выпущено очень мало, в 98 и того меньше, так как уже пошел А33. Машины 96 и раньше не рассматриваю как вариант покупки с Японии.
 
Я бы не взял 25DD. Зачем нужен лишний гемор. Прислушиваться, как там этот ТНВД работает. Тем более ясно, что ТНВД имеет ограниченный ресурс около 100тык. Держать про запас пару тыщ баксов на замену ТНВД. Мне машина нужна чтобы сел и поехал. А если чего сломалось то заехал на ТО и тебе быстро сделали.
То ASTRAL AXIS:
В 33 кузове VQ25DE не ставились.
 
Хм, понятно, тогда А33 с VQ30DE - один из лучших моторов Ниссана, да и в мире один из лучших. :)
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Хм, понятно, тогда А33 с VQ30DE - один из лучших моторов Ниссана, да и в мире один из лучших. :)
И такой на А33 Цефиро не ставился :(
ЗЫ: А в своем посте я не даром упомянул про темперамент - мне лично приятно первым дернуть со светофора. Мне спорт кар не нужен, я нашел имеено то что искал - компромис. На 2 литрах на такой ванне мне бы было тоскливо.
А ТНВД в любом случае не страшнее турбины на Глории, а ведь люди и такие тачки покупают.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Хм, понятно, тогда А33 с VQ30DE - один из лучших моторов Ниссана, да и в мире один из лучших. :)
Опять мимо будет. Трешки только на Максимах ставят.

А по сабжу - воздержусь от советов. 2,0 - не юзал, а 2,5 ДД - согласен, есть риск с ТНВД. И опыта эксплуатации сего чуда у меня маловато, что бы что-то советовать.. Но исходя их правила - каждый кулик свое болото - плюсы - запас по мощности просто офигенный. Не знаю как у других владельцев сего двигла, но у меня наблюдалась такая картина - при движении 30-40 км/ч, при необходимости резко ускориться - газ в пол, кик-даун, и передние колеса срываются в пробуксовку (сухой и чистый асфальт, резина правда на шипах).
Это конечно не повод для хвастовства, это пример того как ведет себя машина. Для меня более показательна реакция двигателя на плавное нажатие газа. Очень четкое реагирование на нажатие на педаль. Никакой задумчивости, легкое нажатие, и ты едешь с нужной тебе скоростью. Это, как уже было выше сказано - комфорт.
Ну а минусов у этого двигателя кроме ТНВД и качественного бензина - куда более высокие налоги. 210 лыс все же.
 
Ептель, в натуре, мазила я какой-то :D
Тогда VQ20DE - тот что у меня - тоже хороший мотор
 
ДимаД сказал(а):
Я бы не взял 25DD. Зачем нужен лишний гемор. Прислушиваться, как там этот ТНВД работает. Тем более ясно, что ТНВД имеет ограниченный ресурс около 100тык. Держать про запас пару тыщ баксов на замену ТНВД. Мне машина нужна чтобы сел и поехал. А если чего сломалось то заехал на ТО и тебе быстро сделали.
То ASTRAL AXIS:
В 33 кузове VQ25DE не ставились.
На счет 2000 баксов это конечно если ездить до последнего, а так 22000 насос и замена рублей 300, а у кого есть знакомые то и за 400 баксов насос можно приобрести (мужика встретил в НЦ когда свечи менял, ему знакомый насос за 400 баксов привез, где бы таких знакомых найти :D )
 
Slavon сказал(а):
На счет 2000 баксов это конечно если ездить до последнего, а так 22000 насос и замена рублей 300,
Ну если так то ладно :LOL:
Мне знакомый рассказывал как меняли на аудиа6 сайлены с рычагами и еще чето по мелочи в подвеске так 39 тысч содрали o_O Правда он ее продал сразу после такого счастья.
 
Мда ...22 штуки ....их бы можно в дело пустить, например подвеску перетрясти почти всю :-)
 
ДимаД сказал(а):
Мне знакомый рассказывал как меняли на аудиа6 сайлены с рычагами и еще чето по мелочи в подвеске так 39 тысч содрали o_O Правда он ее продал сразу после такого счастья.
знакомого не Владимир зовут? :LOL:
 
Дмитрий сказал(а):
ДимаД сказал(а):
Мне знакомый рассказывал как меняли на аудиа6 сайлены с рычагами и еще чето по мелочи в подвеске так 39 тысч содрали o_O Правда он ее продал сразу после такого счастья.
знакомого не Владимир зовут? :LOL:
Нет
 
2 Slavon
Не подскажешь к кому обратиться чтобы насос за 22 000 руб. заказать. Мне нужен.
 
просто имхо
рассматривая А33 как возможную следующую машину, я думал только о 2.5л, т.к. знаю, что 2л мне просто не хватит. это не понты и т.д., но я с таким движком после нынешнего буду чувствовать себя просто крайне некомфортно
да, риск с ТНВД есть, но, мля, это жизнь, ничего не поделаешь, любишь кататься - люби и саночки возить
я вот сейчас к другой машинке присматриваюсь. баблоса пока нет, так что интерес скорее теоретический, но все таки с существенной долей реальной заинтересованности, так на ней вообще - и ВВЛ, и турба, хорошо хоть не прямой впрыск. стремно такое покупать, а что делать - хоццццаааа :LOL: можно сказать уже начал копить деньги...