Тяжело и, наверное, не честно советовать самому не владея, но все же -Викторов сказал(а):Цефироводы посоветуйте, стоит, не стоит связываться с VQ25DD или кататься плавненько дальше на VQ20DE
Доктор Верховцев сказал(а):Глаза боятся, а руки делают. Я когда свою заказывал, не знал, что там ДД-шный движок стоит. А уже 35 ткм наездил, и как-то успокоился, от всего не застрахуешься.
Честно сказать, двигатель 2,5 самое оно для 33-го кузова, больше не надо. Пуляет дай боже, по трассе идет 140-160 без напряжения. По городу одно удовольствие, выше 2000 об-мин тахометр не поднимается...
А на Стаса молиться буду к четвергу, звоню договариваться на обслуживание.
Гость сказал(а):Я недавно где -то читал на английском языке канадский тест драйв А33 VQ30 в сравнении с БМВ 5 и Ауди А6 того же литража,и там была высказана такая мысль, что А33 с таким мотором есть очень хороший автомобиль просто ездить. Ну просто, сел и поехал без заморочек. А БМВ типа спорт кар и настройки ходовки у нее лучше и т.п.. Так вот, сам владея А33 VQ30DE на механике после прочтения данного теста поймал себя на мысле, что ведь так оно и есть. Какая в принципе разница 2 или 2,5 или 3. Я например просто езжу, без заморочек. А налоги и страховка на 2,5 совсем другая впрочем как и 3. Да и не секрет что А33 и А32 хоть с каким мотором на спорт кар не тянут, хоть тресни. Может конечно VQ35DE на механике и "ураган" но это буря в стакане, т.к. подвеска и тормоза никудышные для ураганной езды. Я бы на твоем месте взял старый добрый VQ20DE и не заморачивался.
молодец, конечно, с советом, только вот где ее взять? 2,5 А32 в 97 году было выпущено очень мало, в 98 и того меньше, так как уже пошел А33. Машины 96 и раньше не рассматриваю как вариант покупки с Японии.ASTRAL AXIS сказал(а):Посоетую взять простой VQ2,5DE
И такой на А33 Цефиро не ставилсяASTRAL AXIS сказал(а):Хм, понятно, тогда А33 с VQ30DE - один из лучших моторов Ниссана, да и в мире один из лучших.
Опять мимо будет. Трешки только на Максимах ставят.ASTRAL AXIS сказал(а):Хм, понятно, тогда А33 с VQ30DE - один из лучших моторов Ниссана, да и в мире один из лучших.
На счет 2000 баксов это конечно если ездить до последнего, а так 22000 насос и замена рублей 300, а у кого есть знакомые то и за 400 баксов насос можно приобрести (мужика встретил в НЦ когда свечи менял, ему знакомый насос за 400 баксов привез, где бы таких знакомых найти )ДимаД сказал(а):Я бы не взял 25DD. Зачем нужен лишний гемор. Прислушиваться, как там этот ТНВД работает. Тем более ясно, что ТНВД имеет ограниченный ресурс около 100тык. Держать про запас пару тыщ баксов на замену ТНВД. Мне машина нужна чтобы сел и поехал. А если чего сломалось то заехал на ТО и тебе быстро сделали.
То ASTRAL AXIS:
В 33 кузове VQ25DE не ставились.
Ну если так то ладноSlavon сказал(а):На счет 2000 баксов это конечно если ездить до последнего, а так 22000 насос и замена рублей 300,
знакомого не Владимир зовут?ДимаД сказал(а):Мне знакомый рассказывал как меняли на аудиа6 сайлены с рычагами и еще чето по мелочи в подвеске так 39 тысч содрали Правда он ее продал сразу после такого счастья.
НетДмитрий сказал(а):знакомого не Владимир зовут?ДимаД сказал(а):Мне знакомый рассказывал как меняли на аудиа6 сайлены с рычагами и еще чето по мелочи в подвеске так 39 тысч содрали Правда он ее продал сразу после такого счастья.