A

Anonymous

Гость
На 32 перестал работать задний контур тормозов. Неисправен датчик ABS передний правый. Cледует заменить только датчик, или главный тормозной? Тормоза прокачивали, не помогает.
 
может я чего не понял , но абс отключается вытаскиванием предохранителя.
После этого система должна работать как обычная без абс.
Кстати, ты уверен , что задний контур не работает , это как определили ?
Просто на цефиро(максима) есть такая фишка, что задний контур включается в работу только когда загружен зад, поэтому у некоторых цифироводов были проблемы с техосмотром - "задние колеса не блокируются "
 
Да, предохранитель высунешь и абс не пашет.
Но и после этого задний контур тоже не пашет!
Определил так: Подняли машину крутанули зад и нажали на тормоз. Колесо остановилось, но его можно свободно провернуть рукой!
А что это за фишка я не знаю. По моему должны все колеса тормозить?
 
Макс сказал(а):
Кстати, ты уверен , что задний контур не работает , это как определили ?
Просто на цефиро(максима) есть такая фишка, что задний контур включается в работу только когда загружен зад, поэтому у некоторых цифироводов были проблемы с техосмотром - "задние колеса не блокируются "
Макс, помогай!
Специально подключился к инету чтобы попросить совета с задними тормозами.
История такова. Год назад при прохождении ТО зарубили задние тормоза-вдвое ниже тормозное усилие,чем на передних. С инспектором договорились. Сегодня снова проходил ТО. И снова задние. Тормозную жидкость и колодки менял, хотя знал, что надежды нет-нормальное было их состояние. Конечно, меня не ТО беспокоит, а собственная безопасность. Вот ты говориш-без нагрузки задние не работают. Действительно, в этот и прошлый раз при проверке тормозов бензин был на "0", машина пустая. Можно ли доверять твоей информации? Знаю, что нельзя попусту в машину лезть...
 
усилие на задний тормоз значительно меньше чем на передний, допустим я два года назад поставил новые задние колодки , сейчас на них износ почти не заметен а передних я сменил уже 4 комплекта.
отчасти это связано с тем что привод у машины передний и при блокировке задних колес машину просто развернет ( так называемый полицейский разворот на 180 градусов , на скорости дергаешь ручник и руль в право ).
Так что думаю у вас все нормально , тормозит то машина без проблем ?
 
по книге
Создаваемое давление передний тормоз-53,9кг/см3
выходное давление задний тормоз -31,4-35,3 кг/см3
 
А может на СТО неправильно проводят тестирование тормозов? АКПП в "N", ABS работает. При этом говорят, что велика разница в тормозном усилии между передними и задними колесами-"может вам колодки на перед хуже поставить, тогда тест пройдете"-идиоты, блин. А ведь, если переключиться в "Д", то крутящий момент на передних колесах может и скомпенсирует эту разницу? И, может, нужно отключать АВS при проверке тормозов-ведь проводится она, когда одна из пар колес неподвижна?.
И еще. В мануале по тормозам с сайта ( ни слова по-анг. я не понял) на стр BR-6 такие данные по двалению: перед 5.394, зад 2.452-2.844 kPa. А это как раз в два раза меньше, но различается с твоими, Макс, данными. Может просто распечатать, да принести СТОшникам (договорится мы еще не успели)?
 
попробуй, английский мануал - официальная информация и впринципе думаю в НЦ можно справку взять , что это совершенно нормально.
 
меня так же в свое время хотели развести. знают они все прекрасно. у нас даже иногда и с абс-ом начинают тормоза проверять, а потом говорят что что то у вас плохо тормозит машина. конечно сволочи они порядочные но я думаю если из какого нибудь официального автосалона или сервиса притащить бумажку может все решится.
 
Насчет ТО - гон. Усилие на задних тормозах всегда меньше. И должно быть меньше, так как зад менее загружен. Это классика. Блокировка передних колес приводит к потере управляемости, блокировка задних - к заносу, что намного более опасно. Представьте себе машину в 1,5 тонны которая при торможении на светофоре начинает крутиться волчком. Представили? Я лично был в такой ситуации (правда, не на цефире), больше не хочу :)

Далее, давление сзади у нас регулироемое и тестовое торможение до юза может не заблокировать задние колеса. Это абсолютно ничего не значит - посадите назад людей и пару мешков картошки в багажник - потом проверяйте. Сам делал, знаю. Но опять же, при вывешивании заднего колеса на домкрате и нажатии на педаль тормоза, колесо блокируется намертво. Тоже проверено. Правда, у меня машина без ABS. Как это будет в случае с ABS - не знаю.

И последнее. У Cefiro, также как у большинства машин, нет понятие "задний контур" и "передний контур". КОнтур - это колеса по диагонали, т.е заднее левое - переднее правое, заднее правое - переднее левое. Соотв. при отказе одного контура будут тормозит два колеса по диагонали - переднее и заднее. Если тормозит перед, но тормозит зад, то дело не в контурах. Возможно, в ABS, возможно, в тормоных механизмах. Смотреть надо.
 
сбасибо друзья, закажу датчик АВС вместе со ступицей б/у 65$. Тогда думаю будет все в порядке. Если кто подскажет, где есть дешевле, напишите.
 
... погоди заказывать то! Датчик может просто засориться. Ступица не нужна, кольцо - гребёнка для датчика АВС находится на гранате. (Оригинал - 250$, неоригинал - 65$). У меня вывешивали переднее колесо, крутили двигателем (надо было симитировать движение авто, к теме не относится), после тоже АВС-ка загорелась. Прокатился, тормознул порезче, и всё встало наместо... :)
 
Парни, что-то я не могу разобраться.

В мануале написано, что в случае выхода из строя одного из датчиков АБС на панели приборов загорается лампочка (АБС) и тормоза работают в обычном режиме только без АБС.

Вот у меня как дело было - вышел из строя задний левый датчик АБС. Я его снял, поездил по разборкам и магазинам, понял что 50 баксов за этот датчик я отдавать не готов. Выдернул предохранитель блока управления АБС-ки и выкрутил из панели лампочку (АБС). И езжу спокойно (как наши отцы и деды ездили) - без АБС.

А Вы тут говорите, что может так статься, что у меня тормоза теперь как то не так работают(перед-зад или по диагонали).

Ребята не дайте помереть от сомнений. :)
Разъясните пожалуйста.

С уважением.