Насчет ТО - гон. Усилие на задних тормозах всегда меньше. И должно быть меньше, так как зад менее загружен. Это классика. Блокировка передних колес приводит к потере управляемости, блокировка задних - к заносу, что намного более опасно. Представьте себе машину в 1,5 тонны которая при торможении на светофоре начинает крутиться волчком. Представили? Я лично был в такой ситуации (правда, не на цефире), больше не хочу
Далее, давление сзади у нас регулироемое и тестовое торможение до юза может не заблокировать задние колеса. Это абсолютно ничего не значит - посадите назад людей и пару мешков картошки в багажник - потом проверяйте. Сам делал, знаю. Но опять же, при вывешивании заднего колеса на домкрате и нажатии на педаль тормоза, колесо блокируется намертво. Тоже проверено. Правда, у меня машина без ABS. Как это будет в случае с ABS - не знаю.
И последнее. У Cefiro, также как у большинства машин, нет понятие "задний контур" и "передний контур". КОнтур - это колеса по диагонали, т.е заднее левое - переднее правое, заднее правое - переднее левое. Соотв. при отказе одного контура будут тормозит два колеса по диагонали - переднее и заднее. Если тормозит перед, но тормозит зад, то дело не в контурах. Возможно, в ABS, возможно, в тормоных механизмах. Смотреть надо.