Стоят колодки оригинал , заказывал в Exist.
AY060-NS011
AY040-NS015
 
причем тут колодки и тд. можно подумать на тойоты только оригинал ставят :devilish: помоему тут ниссан тоже облажался как и с АКПП (рывок 1-2п)
 
1.На ниссан лаурель 95 г. торможение очень резкое. Чуть нажал и лбом об руль.
2.На марк 2 2002г. торможение резкое почти как на лауреле.
3.На марк 2 99г. почти как на цефиро.
4.На тойота креста 96 года торможение как на цефиро, но на цефиро более равномерное (это по словам хозяина кресты, мне показалось одинаково)
Это мой личный опыт.
А что там с толчками в коробке? У меня было два одинаковых лауреля , у одного были точки в коробке, у другого не было.
У МЕНЯ НА ЦЕФИРО 2,5Л НЕТ ТОЛЧКОВ при переключенинии передач акпп. Год назад поменял масло в коробке, толчки появились, но через месяц-полтора исчезли и нет до сих пор.
Так что не надо обобщать.
P.S. И странно, СОТ - "стартер рычит, каробка-рывок 1-2.тормоза говно, печка отстой" что ты досих пор на этом говне ездишь, я бы давно поменял на что нибудь другое
 
Макс сказал(а):
У МЕНЯ НА ЦЕФИРО 2,5Л НЕТ ТОЛЧКОВ при переключенинии передач акпп. Год назад поменял масло в коробке, толчки появились, но через месяц-полтора исчезли и нет до сих пор.
ОФТОП:
Мне вот это вот тоже не понятно..
у меня 2 цифры.
Одна 2-х литровая(сидан), вторая 2.5 (универсал)........так вот на 2.5 толчка нет, а на 2.0 есть.
Далее на 2.0 коробка переключает без спорта на 5500 а со спортом 5650 (примерно) почему не знаю, скланяюсь на то что после 5500 у 2-х литровго начинается упадок сил за счёт этого коробка подхватывает это и переключает на вторую причём с ужастным толчком....
на 2.5 всё по другому......в простом режиме крутит до 5600 а на спорте как и положено до красной зоны (6600 об) с плавным переключением на вторую....
могу сделать только один вывод:
для Цифры 2.0 МАЛО!!!! не смотря на то что V6

и ещё мне не понятно почему 2-х литровые цифры намного шумней (в отношении шума ходовки) чем 2.5
Машины одногодки, ходовую и там у там перебрали недавно.....
 
Да уж видно проблема не у меня одного с задними тормозами. Сегодня прочитал этот пост и убедился, что был прав. У меня второй автомобиль Фольцваген, дак у того тормоза вообще зверь, прикосаться нельзя :LOL: Подскажите решение проблемы надо искать глубже в форуме или уже пора смериться :D
 
Макс сказал(а):
P.S. И странно, СОТ - "стартер рычит, каробка-рывок 1-2.тормоза говно, печка отстой" что ты досих пор на этом говне ездишь, я бы давно поменял на что нибудь другое
если бы у меня одного, я бы и не заикался. у меня на виду 4 цифиры разных годов. стартера у всех делали не по разу.коробки -у всех рывок 1-2. печка --- не отстой , а долго нагревает машину.(даже минивены и джипы с намного большим салоном быстрей прогреваются). тормоза у всех от хреновых--до отстойных.
а езжу потому шо это говно никто не берёт :devilish:
 
Ребят, я вот не въеду чет...
на цифре есть АБС или нет?????
у меня все 4 тормозят отменно....но блокируются блин сразу почти...
 
Леша сказал(а):
Ребят, я вот не въеду чет...
на цифре есть АБС или нет?????
у меня все 4 тормозят отменно....но блокируются блин сразу почти...

А у тебя в предстартовом положении ключа в замке зажигания, на панели слева внизу загарается желтая лампочк АБС которая гаснет через некоторое время???
Если да, то у тебя точно есть АБС, если нет то ХЗ. Тут или сломано или нет. :rolleyes:
 
Тогда странно, у всех проблемы и ни кто ни че ни делает.
Хоть один бы привел давление в задних суппортах.
 
Макс сказал(а):
Тогда странно, у всех проблемы и ни кто ни че ни делает.
Хоть один бы привел давление в задних суппортах.
официалы тупо предлагают менять всё по порядку-- суппорта, глав.торм. цел.
даже на АБСку замахивались :devilish: нахрен мне их эксперименты. :devilish:
ездий медленей--- здоровей будеш :D
 
Нужно всего лишь измерить манометром давление в заднем суппорте через штуцер для прокачки. Сравнить полученный результат, если давление меньше, то поменять резинки в главном тормозном (ремкомплект 50$)
Если хорошо порыться в форуме, то я тоже жаловался на тормоза. Но после замены передних тормозных дисков, причин для жалоб нет.
Кроме того, я перепробовал кучу разных тормозных колодок, и торможение со всеми разное. Наилучший результат получается с оригинальными Хитачи.
 
Летом обращал внимание. Когда на большой скорости начинаешь резко тормозить появлялся какой то вой и лишняя вибрация. Подозрение пало на истертые диски. На моей старой "девятке" ткая же ситуация, только там оба диска воют. Снял передник колеса посмотрел износ дисков одинаковы, но выло при резком торможение только одно. Колодки еще не стертые. Надо попробывать поменять.
 
do cefiro byli VW, Audi, Mazda i Primera (90-94 gg) gde polu4she, gde-to pohuzhe s tormazami.
voobshem sravnit' est' s 4em - c4itayu 4to tormaza horoshie
kone4no nemogu sravnit' s sovremennymi topovymi modelyami mashin, no cefiroi dovolen.
cha mashina s ABS...dazh ne znayu lu4she eto ili net -) vrode tormazit na gololede, tresk zhutkiy -) vsegda starayus' dozirovat' do srabatyvaniya ABS, sha postavlyu shipovannuyu rezinu budu sravnivat' -) po pamyuti.
 
странно, чего вы так на машину кидаетесь :)
лично как у меня :
тормоза - абс есть, но не работает - колёса тормозят одинаково, и зад и перед блокируются почти одновременно (перед чуть быстрее). На холодную тормозит лучше (жижу надо менять).
печка - начинает прогревать через минут 7-10 после старта (на трассе зимой 23 ставишь и едешь в кофте).
коропка - на холодную есть толчок, но пока не прогрелась кручу не более 2000, поэтому не так ощутимо. Как прогреется - ничего не пинает (хотя жижа тож очень требует замены.)
стартер - снять (в первый раз) 2 часа, разобрать/смазать час, поставить 30 минут. Проблемы нет.
Машина вообще шикарная - только 2е вещи, которые не очень устраивают:
шумоизоляция - поправимо.
2 литра маловато - тяжко идёт в гору под завязку гружённая....хотя это я придираюсь, может быть....
любите свои машины - они ответят вам тем же...
 
На Цефиро 1995 г., 2.0. без АБС тормоза были хуже чем на Москвиче. Неоднократно проверяли разные мастера. Придраться ни к чему ни кто не смог. Прокачивали, чистили, разбирали, собирали и т.д. У всех вердикт - все исправно. На вывешенную зажимает все колеса зверски. А на ходу не тормозит. Если сзади люди сидят - все, вообще не остановится, хоть двумя ногами жми - педаль не продавишь. Так и не смог понять в чем причина. Один мастер предлагал удалить из ГТЦ пару каких то резинок, что бы давление в задних колесах увеличить. Т.е. что бы они схватывались одновременно и с равной силой с передними. Я естественно отказался.

На нынешней машине тормоза отличные. Нареканий ни каких. Колом встает почти без усилий на педаль. Может АБС чуток рано срабатывает, но это субъективно.

Тема была, летом собирали статистику по тормозам. Может там есть инфа что с задними тормозами можно сделать.
 
Задние не тормозят это пол беды.У меня если плавно нажать на педаль то тормозит только переднее правое и заднее левое. спецы говорят главный тормозной ,а барыги орут что ему сто лет ничего не будет. так и ездим o_O