Беспокоит меня легкое поколбашивание мотора (Максима 3 л). Машина едет нормально, динамика нормальная. Единственный косяк это вот это поколбашивание или детонация, или троение на ХХ, в обшем не очень ровно работает мотор. Ездил с этой проблемой в Мэйджор на Цветочном, два раза. Всю машину перерыли, ничего не обнаружили сказали что все работает, а от чего колбасит, не знают, может бензин, говорят. Седня поехал тоже в Мэйджор тока на Волоколамке. Они тоже долго ковыряли машину, их вердикт таков: «Сдвинуты фазы газораспределения, из за неправильной установки цепи механизма газораспределения». Они меня давай пытать, цепь меняли? я грю я не менял, а что до меня было, одному богу известно, но вроде бы рановато цепку-то менять, пробег 150 тыков, вроде реальный. Ну они и грят, типа цепь поставили не пометкам, со сдвигом в 1-2 звена, вот у меня и расколбас идет с воспламенением, на половине мотора. Причем они гарантии не дают, что в случае если они снимут крышку, и окажется все в порядке. А за эту операцию они просят 700 уев. А мое мнение, такое, что если сдвинуть цепь на пару звеньев, то мотор должно колбасить неподецки, если он вообще работать будет. Но вообще-то в этом деле я не спец, поэтому просьба ко всем кто разбирается в этом вопросе, подскажите, возможна ли такая неисправность на моторе VQ30, и есть это действительно так, то кто возьмется сделать машину за реальный ценник, 700 уев это дорого. Рассмотрю любые предложения. Или забить на проблему, хотя ее и проблемой бы не назвал, если бы не было с чем сравнивать, на альмере мотор свое присутствие вообще не выдавал, а вот у ТАЗиков, это вообще считается нормой.
ДЗ мыли, свечи новые, прав ли я что мотор со сдвинутой цепью работать по идее не должен? Помогите ПЛИЗ!!!!