Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
Как раз произошло похолодание, я, заведя автомобиль, обнаружил, что загорелась лампочка стояночного тормоза. Взглянув под капот, я понял, что вероятно колодкам пришла хана. Так как жидкость была на минимуме. Все-таки 2 года прошло. Колодки передние Джурид отходили положенные 40ткм, а может и больше. Решил поискать по форуму, что и как хвалят. Прочитав, стал искать их по магазинам. Так как денег не много решил все-таки не брать родные. Короче предложили Кашияму. за 1530 зад и перед. Я в форум там только одна тема, и впух и прах разнесенные колодки. Искал Нишимбо, но выяснил через знакомых, что Нишимбо в городе нет. Стал вести переговоры с продавцами колодок через своего представителя. Если будет что-то не так они их возьмут назад. В отличии https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... =kashiyama описанного здесь уважаемым VAD я посмотрел на колодки и сравнил их с описанием. Пискуны были только на внутренних, как и полагалось, дырки под пружинки присутствовали, и я все-таки их забрал. На субботу был назначен день смены. Я на всяк случ. даже фотик взял цифровой думал пофотаю. Мало ли.
Забегая еще более назад, я скажу, что у меня появился странный стук не стук. Между стуком и скрипом, главное, что он был не всегда, причем не зависел от скорости и как ни странно от неровностей на дороге тоже. Выяснил я, что это было, когда приехал в гараж. Помыл авто, протер. Поднял капот. Звук был справа. Давай качать. Что это было я увидел сразу. Оборвало резину опоры правой стойки. И шток стойки, точнее гайка ходила из стороны в сторону. Перематерившись я, конечно, схватил телефон и начал звонить своему другу по поводу этой опоры. На всяк случ. Я сказал ему что бы и подшипник взял тоже. Чувствую, что я просел в финансах окончательно, так как заплатил еще и за гараж больше двух тысяч. Ладно, приступаю к разборке. Гайка естественно прокручивается со штоком. Думаю ладно сниму стойку там, что нибудь придумаю. Разобрал, там все развалилось, естественно. Посмотрел с грустным видом на все это. Подшипник, как ни странно оказался целый. Я даже его разобрал. Три детали из пластика и полиэтилена. Я перематерился конечно. Каждая пластмасска стоит 250 рублей примерно. Ужас. Ладно, тут сэкономил. Думаем дальше как разбирать стойку. Попробовал все и вся. Все и вся соскальзывает, проворачивается и падает. 3.14 других слов просто не было. Совсем. Одни маты.
Потом вытащил свою последнюю надежду. Газовый ключ. Давай подкладывать всякие резинки и прочую муйню. проворачивается и все тут. Ходил, курил, смотрел на часы, а корефан все не едет. Дай еще раз попробую, проложил и сжал изо всех сил. И опля. Щелкнуло я сорвал ее. Как я обрадовался, это надо было меня снимать на цифровик. Далее я понял, что радовался я зря. Естественно на штоке появились достаточно глубокие задиры и вмятины. поматерившись что не пошел попросить помощи в Ниссан центр. я начал их осматривать, довольно глубоко. Ну что делать. Точить и только, взял алмазный надфиль и стал заполировывать это дело. Вывел. Взял полировальную шкурку и сгладил это все. И довольный собой засунул шток внутрь. А она (жижа) возьми да ссыкани оттуда, немного конечно. Я на измену. Что делать? Понимая, что я попал минимум на 2 штуки. Повращав мозгами я взял единственно доступное средство, что было у меня. Взял холодную сварку предварительно все, почистив ацетоном, я замазал ее. С крайне хреновым настроением я дожидался привоза мне запчастей, попутно поменял колодки в разобранном месте. Приехал друг привез запчасти, и мы стали осматривать пораненное место. Он мне сразу заявил все стойке капец. Настроение упало ниже нуля. Стали уже выяснять, как и где купить стойку. Позвонили еще одному товарищу, и он стал выяснять про стойки. Потом, погоревав, мы начали примерять все запчасти, которые туда устанавливаются. Посчитав и померив, мы поняли, что ни при каких обстоятельствах шток стойки не зайдет до этого места. Пружина не даст. И отбойник. А если и сможет каким то образом туда попасть то это должен быть очень сильный удар от которого и новая бы стойка навернулась. Короче срезав и подполировав, то что намазал, я стал собирать стойку. С грехом пополам собрал и начал ставить. Поставил, прикрутил, прикрутил колесо. И тут увидел, что не поставил прокладку между кузовом и опорой стойки. Посидели, подумали. Если стойка вылетит, то все равно придется менять ее. Заодно и прокладку поставлю. Сил никаких уже не было. А еще и другие колодки менять надо было. Решение принято. Не ставлю. Надо было перегнать машину внутри гаража, что бы добраться до другого колеса. Я сажусь за руль. Завожу машину и переключаю рычаг на "D". И о ужас вжикающий звук, а при постановке на паркинг скрежет. Я глушу авто и лезу под машину. Все на месте. Прошу товарища попробовать еще раз это проделать. Смутные сомнения подтвердились. Когда в горе вертел всю эту байду, на которую колесо и потом когда ставил стойку на место, граната вышла из зацепления со ступицей, и она вращается внутри пыльника, не порвав его. Бешено соображаю что делать. Понимаю, что непоставленная прокладка сработала предохранителем :). Я обязательно ее должен был поставить. Думаю так. Снова снимаю стойку, пытаюсь, не снимая пыльника воткнуть это все на место. Сил никаких настроение еще ниже. Минут через 5-7-10 мне это удается. Пытаюсь крутить барабан все в зацеплении. В холодном поту ставлю стойку и постоянно проверяю зацепление. Стойку поставил, зацепление есть. Прикрутил колесо, и с опаской завел машину. Все нормально. Заменил остальные колодки и выехал из гаража. В этот вечер напился пива и водки. Понимаю, что был плохой день (у меня) несмотря на кривость рук, и недостаточность знаний по ремонту и разбору. Может рассказ кого и предостережет от такого рода разборов как у меня. Короче поделился своей бедой. Езжу уже 2 дня. Пока стойка на месте. Не течет, хотя вчера влетел в ямку. Про колодки говорить еще рановато, но первые впечатления вроде ничего. Тихие и пока вроде тормозят нормально. Потом расскажу отзыв, если что-то будет не так. А про фотоаппарат я так и забыл с расстройства.
Сразу понял, что это только в "Курилку" можно поместить, так как на "Обслуживание и эксплуатацию" это никак не тянет. Горе луковое и только. Только на клоунаду. :oops:

И еще блин правил орфографию и прочее в ворде минут 20. Биллу отдельное спасибо :)
 
думаю , что на некоторых СТО ремонт проходит так же :)
кстати, я так же как и ты попал, когда двигло разобрал и собирал, матерясь, две недели :) , я тебя понимаю какие это нервы :devilish:
 
я после таких дней лезу в инет искать свой гороскоп на этот день - обычно всё точно - не день, а жопа с большой буквы Жо... :LOL:
 
Действительно - эмоциональный фон такой( на первый взгляд) несложной операции, как замена колодок, даст фору любому триллеру... Лично я после нескольких похожих попыток(только еще и с элементами травматизма) , прибегаю к услугам профи - 100-120р(перед) на любой шиномонтажке. А вообще-то бывает стыдно за свою техническую беспомощность перед рукастыми "гуру форума",которые судя по темам способны с завязанными глазами разобрать и собрать нашу машинку. o_O
 
Тут вот Владимир мне сказал что граната не должна была вылететь из соединения, видимо нет стопорной щайбы. или чего то еще. сейчас буду смотреть PDF по переднему мосту и подвеске. видимо еще косяк какой то имеется.
 
Kosta сказал(а):
Тут вот Владимир мне сказал что граната не должна была вылететь из соединения, видимо нет стопорной щайбы. или чего то еще. сейчас буду смотреть PDF по переднему мосту и подвеске. видимо еще косяк какой то имеется.

Костя, сочувствую и понимаю! Особенно вспоминая свои мытарства у тебя в гараже!
По поводу гранаты. Особо не парься. Если она вошла в зацепление и не выскакивает обратно, то на ходу не выскочит. Там внутри стопорное кольцо довольно мягкое (я разбирал), проточки под него довольно большие, и если кольцо попало в проточки, то уже под нагрузкой не выскочит. Для этого нужно довольно большое усилие приложить на вырывание гранаты, а когда машина на колесах расклад сил совсем другой. А вот если будешь пыльники менять, тогда есть смысл выдернуть и слегка разжать кольцо.
По поводу ремонта стойки - куда накладывал холодную сварку? Как я понимаю это нонсенс! Но все таки интересно.
 
MARKS сказал(а):
Kosta сказал(а):
Тут вот Владимир мне сказал что граната не должна была вылететь из соединения, видимо нет стопорной щайбы. или чего то еще. сейчас буду смотреть PDF по переднему мосту и подвеске. видимо еще косяк какой то имеется.

Костя, сочувствую и понимаю! Особенно вспоминая свои мытарства у тебя в гараже!
По поводу гранаты. Особо не парься. Если она вошла в зацепление и не выскакивает обратно, то на ходу не выскочит. Там внутри стопорное кольцо довольно мягкое (я разбирал), проточки под него довольно большие, и если кольцо попало в проточки, то уже под нагрузкой не выскочит. Для этого нужно довольно большое усилие приложить на вырывание гранаты, а когда машина на колесах расклад сил совсем другой. А вот если будешь пыльники менять, тогда есть смысл выдернуть и слегка разжать кольцо.
По поводу ремонта стойки - куда накладывал холодную сварку? Как я понимаю это нонсенс! Но все таки интересно.
Я сейчас позвонил своему человеку, он вообще сказал что там ничего не держит, короче мы друг друга не поняли. распечатал рисуно и хочу ему показать. все таки кольцо имеется по рисунку. ну да ладно разберемся. А замазывал я прямо шток. я намазал как пластилином тончайшим слоем(шпателем) и заделал вмятины. Понимая что все это полное Г. и держать оно врядли бутет. да всякие перепады температуры и разный материал. Это наверное самоуспокоение больше. Короче морально готов к смене стойки, материально пока нет. Но надеюсь что она все таки не дойдет до плохого места. Такие дела. Так расстроился что фотографировать не стал.
 
Ну ладно. Если что звони, подскочу...
 
MARKS сказал(а):
По поводу гранаты. Особо не парься. Если она вошла в зацепление и не выскакивает обратно, то на ходу не выскочит.

Там не сама граната выскочила (кстати исправную гранату так просто выдернуть невозможно, а уж тем более на машине), а вал (шлицевик) вывалился. "Звезда" гранаты надевается на шлицы туго. Т.е. киянком нужно поработать минут 5-10. Руками его невозможно вставить (если конечно вал не разбит совсем), лишь "наживулить" слегка. Я хочу этим сказать что наверняка вал сейчас вошел не полностью и держится лишь 10-20% от всей длинны шлицов, а то бишь на соплях.
 
Володя, ну если Костя сказал, что обратно вал не вытягивался, значит вошел на место?
Если он будет только на конце держаться, то вовремя движения такой стукоток пойдет, мало не покажется!

Баааа, да у него граната располовинилась! Еще раз перечитал...
Костя немедленно разбирай смотри! Т.е. вы умудрились вырвать внутреннюю часть гранаты с шариками через стопорное кольцо! В любом случае, встало оно на место или нет, ездить опасно!!!!
Еще раз скажи - выдернулось внутри пыльника и там внутри вертелось? НАружняя или внутренняя граната? Если внутренняя - еще потихоньку доехать до гаража можно, если наружняя, то не дай бог!
Извини, я сразу не врубился!
 
По гранате: мы с отцом меняли стойку, и граната (внешняя) разобралась "сама" в процессе (снимаешь стойку, и тормозной диск норовит упасть вниз. Пока искали, чем его прикрепить, он как-то шевелился в руках, и этого оказалось достаточно). То есть разобралась очень легко, под собственным весом узла, и именно " располовинилась".
При сборке заметили. Просто так вставить все на место не удалось, папа раскрепил "хомутик" на пыльнике, и заправил все "по зрячему". Заняло 5 минут времени. Хомутик, правда, сломался, но был запасной ;).
 
MARKS сказал(а):
Володя, ну если Костя сказал, что обратно вал не вытягивался, значит вошел на место?
Он плотно туда входит. Причем он немного на конус, поэтому садится плотно. Я в августе менял пыльники - разбирал, промывал все гранаты, поэтому в памяти еще все свежо.
MARKS сказал(а):
Если он будет только на конце держаться, то вовремя движения такой стукоток пойдет, мало не покажется!
А мне кажеться не пойдет, потому как вал плотно очень туда садится...

MARKS сказал(а):
Баааа, да у него граната располовинилась! Еще раз перечитал...
Я не знаю, может до 97 гв стояли другие гранаты, но мои, мы вдвоем с отцом, зажымая в тисках и выдерживая строгую вертикаль и то не с первой попытки расщелкнули, а проделать это на стоячей машине, когда привод стоит под большим углом - это мне кажеться совершенно нереальным, если конечно сама граната в исправном состоянии...

MARKS сказал(а):
Костя немедленно разбирай смотри!
А вот с этим я абсолютно согласен! :?