MARKS сказал(а):Это называется Fast Idle, если я тебя правильно понял. Менять его не надо. Надо отрегулировать. Задай поиском его и все высосешь, где как и что
Andrew459 сказал(а):1. до марта этого года заводилась свободно в любой мороз ?
MARKS сказал(а):Andrew459 сказал(а):1. до марта этого года заводилась свободно в любой мороз ?
Ну так епонский бог!
С этого и надо было начинать!
Тогда промой дроссельную заслонку и КХХ, отрегулируй КХХ!
MARKS сказал(а):А форсунки давно промывал?
Клапан давления и насос в порядке?
2 - не так, читай внимательноAndrew459 сказал(а):О как ! прочитал я все это поиском и возникло 2 вопроса:
1. до марта этого года заводилась свободно в любой мороз ?
2. Регулировка - это закрутить винт до упора и все ?
Anonymous сказал(а):2 - не так, читай внимательно
1 - у меня тоже все было боле-менее нормально до того момента, как промыл КХХ и поменял воздушный фильтр, т.е. воздуха стало больше-появилась проблема с холодным запуском. Сейчас подрегулировал FastIdle (пока грубо) - стало гораздо лучше. Поменяю перед зимой свечи - отрегулирую точно.
MARKS сказал(а):Сдается мне, что через какое то время и мне придется регулировать Fast Idle!
Видимо в процессе эксплуатации величина зазора между ДЗ и всасывающим коллектором уходит. А иначе как объяснить, что год-два все нормально, а потом появляются такие проблеммы с запуском?