Andrew459

Цефирянин
У меня как холодно, так машина начинает заводиться только с нажатой педалью газа.
Так вот вопрос: как называется блок, который управляет холодным запуском ? (по научному, а то охота его на разборе взять)....
 
Это называется Fast Idle, если я тебя правильно понял. Менять его не надо. Надо отрегулировать. Задай поиском его и все высосешь, где как и что
 
Не знаю как на Ниссане вообще и на Цефире в частности, но раньше у меня такое было на Тойоте - там чего-то почистили (не помню что конкретно), подрегулировали и обороты стали нормально подниматься и опускаться в зависимости от температуры.
Извиняюсь, что ничего конкретного не сказал - просто больше не знаю! :)
 
MARKS сказал(а):
Это называется Fast Idle, если я тебя правильно понял. Менять его не надо. Надо отрегулировать. Задай поиском его и все высосешь, где как и что

Как мне объяснили ремонтники - все очень просто - стоит приблуда, по принципу действия как термостат - как холодно, она приоткрывает дросельную заслонку, как тепло - закрывает, вот и вест принцип холодного запуска...

Так вот они то мне и сказали, что её (приблуду) надо менять... сомнения у меня по этому поводу... ;(

PS: а поиском воспользуюсь....
 
И не сомневайся даже! Ищи! Владимир очень подробно все описал.
ЭТО ТО ЧТО ТЕБЕ СЕЙЧАС НУЖНО !!! ;-)
 
пора бы из по этой теме FAQ сделать.
на тойотах тоже кстати народ мучается, а официально поставляемый форд фокус из за ошибки в прошивке не заводился при температуре ниже -18.
 
О как ! прочитал я все это поиском и возникло 2 вопроса:

1. до марта этого года заводилась свободно в любой мороз ?
2. Регулировка - это закрутить винт до упора и все ?
 
Andrew459 сказал(а):
1. до марта этого года заводилась свободно в любой мороз ?

Ну так епонский бог!
С этого и надо было начинать!
Тогда промой дроссельную заслонку и КХХ, отрегулируй КХХ!
 
MARKS сказал(а):
Andrew459 сказал(а):
1. до марта этого года заводилась свободно в любой мороз ?

Ну так епонский бог!
С этого и надо было начинать!
Тогда промой дроссельную заслонку и КХХ, отрегулируй КХХ!

Проблемы то и начались только после того как все промыли и отрегулировали сначала в НЦ, потом и у моих ремонтников.

Мыл и все такое только по тому, что много бенза кушала....

ну да ладно - сейчас вот пойду попробую завезти так как в описаниях есть.... потом отпишусь
 
А форсунки давно промывал?
Клапан давления и насос в порядке?
 
MARKS сказал(а):
А форсунки давно промывал?
Клапан давления и насос в порядке?

и форсунки как раз промыл, так как мне не понравилось как все в НЦ сделали....
единственное форсунки мыли не снимая, а каккой-то жидкостью....

клапан давления и насос в норме (но тут ничего не могу сказать - лишь по косвенным признакам - летом можно заводить без проблем ключ сразу на старт)....
ну да сегодня вот еще пару тройку часов подожду и проверю....
 
Andrew459 сказал(а):
О как ! прочитал я все это поиском и возникло 2 вопроса:

1. до марта этого года заводилась свободно в любой мороз ?
2. Регулировка - это закрутить винт до упора и все ?
2 - не так, читай внимательно :)
1 - у меня тоже все было боле-менее нормально до того момента, как промыл КХХ и поменял воздушный фильтр, т.е. воздуха стало больше-появилась проблема с холодным запуском. Сейчас подрегулировал FastIdle (пока грубо) - стало гораздо лучше. Поменяю перед зимой свечи - отрегулирую точно.
 
Anonymous сказал(а):
2 - не так, читай внимательно :)
1 - у меня тоже все было боле-менее нормально до того момента, как промыл КХХ и поменял воздушный фильтр, т.е. воздуха стало больше-появилась проблема с холодным запуском. Сейчас подрегулировал FastIdle (пока грубо) - стало гораздо лучше. Поменяю перед зимой свечи - отрегулирую точно.

Сдается мне, что через какое то время и мне придется регулировать Fast Idle!
Видимо в процессе эксплуатации величина зазора между ДЗ и всасывающим коллектором уходит. А иначе как объяснить, что год-два все нормально, а потом появляются такие проблеммы с запуском?
 
MARKS сказал(а):
Сдается мне, что через какое то время и мне придется регулировать Fast Idle!
Видимо в процессе эксплуатации величина зазора между ДЗ и всасывающим коллектором уходит. А иначе как объяснить, что год-два все нормально, а потом появляются такие проблеммы с запуском?

Проблема в том, что термопаста, которая используется в Fast Idle, со временем теряет свои расширительные свойства, а вместе с ней меняется и степень открытия.
 
Блин, ну как знал... ;-)
Значит, придется...
 
Блин ! вчера попытался проверить - так вот проблема: я открыть заслонку не могу - отвертка не влазИЕт ;( снова блин....

так вот сегодня с утра завел (без педали газа) - обороты прогревочные в районе 800-900... попытался открывать закрывать этот "приборчик" - ничего не происходит.
в чем дело ??? понять не могу....
еще пару градусов в минус - и снова заводиться не буду....
 
Скачай a32-ec.zip стр.31, может поможет разобраться. А прогревочные обороты маловаты. Может у тебя в другом дело. А заслонку не открывать нужно, а закрывать.
 
Парни, а как регулировать Fast Idle.
Если я Вас правильно понял то регулировать можно.

С уважением.