жаль только диагностику компьютерную движку не сделать, с запчастями проблема и воздух свестит на больших скоростях между стеклами и резинками и вода попадает при мойке машины в салон.Anonymous сказал(а):купил лаурэля, пока не жалею, любое железо требует внимание, а лаурэль особое
Макс, я думаю тут еще нужно смотреть в каком режиме живет хозяин машины и его авто, если как мы с тобой- нарезает за неделю по 600 км по разной степени "хорошести"дорогам, то это одно и, думаю, лаурель с его ходовкой в данном случае мало подходящий вариант...Макс сказал(а):жаль только диагностику компьютерную движку не сделать, с запчастями проблема и воздух свестит на больших скоростях между стеклами и резинками и вода попадает при мойке машины в салон.Anonymous сказал(а):купил лаурэля, пока не жалею, любое железо требует внимание, а лаурэль особое
точно сайлентблок рычага? или может все же сайлентблок тяги переднего стабилизатора (металл. стержень крепится к рычагу, а на другом конце сайлентблок)? эту штуку можно ставить только родную, на разборе от 800 до 1500 руб , проходит гораздо больше. Возможно подходит от 33 кузова и от старой цифиры(заднеприводной)ALEX Spitfaer сказал(а):8)
Проблема щас пока в передних рычагах(сайлентблоки были разбиты), были убитые заказал сделали местные литейщики прошли 20 тысяч опять умирают думаю щас заказать никто не знает сколько они протянут понашим дорогам.