я так и не понял, речь о динамике или габаритах/субьективном комфорте шла...?Anonymous сказал(а):По ощущениям от поездки лучше спросить владельца Цефиры, он прокатился на моем Цедрике... Какие еще могут быть ощущения при пересадке с авто, имеющего 2,0 л. двигатель на авто с турбовым 2.5 л. (с полным приводом и снаряженной массой 1710 кг). И наоборот!
я до цефиры в саньке ездил...Anonymous сказал(а):Дмитрий, ты ездил после Цефиры в Блюберде или Саньке (причем с 1.3 л)? Здесь у меня такое же ощущение после пересадки в Цефиру... Маленькая, легенькая машинка, но почему то не едет... и с очень низкой линией капота...
А что до места в салоне, то все японские седаны, что бизнес-класса, что представительские (за исключением, пожалуй, Президента и Сенчури) имеют примерно одинаковые салоны - вчетвером нормально, впятером тесно!
А по финансам одногодки Цефиры и Цедрики (обе авто с VQ25DD) не сильно то и отличаются. И опять же... не за место платишь!
Я работаю тольк с проверенными продавцами и лично выбираю машину с аукциона через инет, за которую готов торговаться. А по поводу скруток это вы на барахолку обращайтесь, там машинку найти со скрученным спидометром на пару соток тысяч спойкойно можно найти . Лично я на авторынках машины не покупаю, только продаю свои потомAnonymous сказал(а):Slavon, а ты попроси тебе и до 15 км пробег сбросят! )))