Anonymous сказал(а):
По ощущениям от поездки лучше спросить владельца Цефиры, он прокатился на моем Цедрике... :D Какие еще могут быть ощущения при пересадке с авто, имеющего 2,0 л. двигатель на авто с турбовым 2.5 л. (с полным приводом и снаряженной массой 1710 кг). И наоборот!
я так и не понял, речь о динамике или габаритах/субьективном комфорте шла...? :LOL:
...я не язвлю, всё очень субьективно, вполне вероятно, что дело в высоте тоннеля, в чем то там еще..
вопрос лишь в финансах - за меньшие деньги мы имеем салон не меньше, а даже больше чем авто классом выше (ну как минимум визуально)...
 
Дмитрий, ты ездил после Цефиры в Блюберде или Саньке (причем с 1.3 л)? Здесь у меня такое же ощущение после пересадки в Цефиру... Маленькая, легенькая машинка, но почему то не едет... и с очень низкой линией капота... :D
А что до места в салоне, то все японские седаны, что бизнес-класса, что представительские (за исключением, пожалуй, Президента и Сенчури) имеют примерно одинаковые салоны - вчетвером нормально, впятером тесно!
А по финансам одногодки Цефиры и Цедрики (обе авто с VQ25DD) не сильно то и отличаются. И опять же... не за место платишь!
 
длина салона у цедрика 34 по каталогу на 17 см меньше чем у цефиро А32 , разница по ширине не столь значительна , но визуально она еще больше увеличивается за счет сильно скошенных стоек лобового стекла и нависающей в салон торпедо у цедрика. В А33 длину салона уменьшили на 5 см , увеличив немного его высоту.
 
Anonymous сказал(а):
Дмитрий, ты ездил после Цефиры в Блюберде или Саньке (причем с 1.3 л)? Здесь у меня такое же ощущение после пересадки в Цефиру... Маленькая, легенькая машинка, но почему то не едет... и с очень низкой линией капота... :D
А что до места в салоне, то все японские седаны, что бизнес-класса, что представительские (за исключением, пожалуй, Президента и Сенчури) имеют примерно одинаковые салоны - вчетвером нормально, впятером тесно!
А по финансам одногодки Цефиры и Цедрики (обе авто с VQ25DD) не сильно то и отличаются. И опять же... не за место платишь!
я до цефиры в саньке ездил...
...еще раз скажу, всё очень субьективно, у меня есть товарищ с принципом "нах возить с собой несколько лишних кубометров воздуха???" и он спокойно ездил на целике...
салон а32 лично мне как то просторнее/легче кажется... согласен с Максом - стойки завалены, плюс панель, плюс толстые спинки сидений - всё это как то уж слишком основательно для меня, пока это не моё, но я не отрицаю что при наличии свободных средств я бы хотел опробовать цедрика/глорию в 34ом кузове - внешне машина очень нравится...

сравнивать же вышеупомянутые машины лично я бы не стал - задний привод глории/цедрика и DDшные движки как у а33 так и у 34ых это не по мне...
сравнивать же а32 2,5л и 34ых 2,5DD монопривод... а32 выигрывает в моём понимании передним приводом и ценой.

"И опять же... не за место платишь"- согласен, платишь за удовольствие от машины, а у каждого свои понимания "удовольствия"... ;)
 
Anonymous сказал(а):
Slavon, а ты попроси тебе и до 15 км пробег сбросят! )))
Я работаю тольк с проверенными продавцами и лично выбираю машину с аукциона через инет, за которую готов торговаться. А по поводу скруток это вы на барахолку обращайтесь, там машинку найти со скрученным спидометром на пару соток тысяч спойкойно можно найти :LOL: . Лично я на авторынках машины не покупаю, только продаю свои потом :LOL:
 
Дмитрий, и я бы не стал сравнивать. Спору нет... с передним проще ездить! А Цедрики/Глории предлагаемые у нас с VQ25DD, вообще, на мой взгляд простоваты, т.к. это самая дешевая комплектация. Из нужных в Сибири технических наворотов только ABS. TCS и LSD-дифференциал редко. А без них зимой на заднем приводе полная тоска...
 
Я так понима, "гость", у тебя цедрик в 34 кузове? Скажи какой двиг и сколько кушает машина по городу? Моя 2,5ДД движке в 13,5 по городу спокойно укладывается. Сам к глории присматриваюсь.
 
Slavon, двигатель RB25DET. По расходу лучше не париться (Плюшевая Рельса правильно писал), т.к. по городу он у меня около 23 л/100 км. Очень зависит от манеры езды, так что расход может быть от 18 до 30 легко! По трассе при скорости около 130-140 км/ч в районе 12,5 л/100. И вообще, RB-ный движок на Цедриках/Глориях самый прожорливый... Хотел Глорию брать, но из полноприводных был только Цедрик!
 
по этому VQ30DET и хочу, только задний привод смущает, если только как вторую машину для души брать и летом ее эксплуатировать
 
Slavon, если будет с TCS и VDC не смущайся... В принципе и зимой будет сносно рулить. Зато летом оторвешься по полной!
 
Вчера сам посидел внутри в Глории 2001 года (аналог Infiniti M45). Движок там был VQ30DET 280 л.с., но поездить к сожалению не удалось.
Честно говоря не знаю точно ли это была Глория или Цедрик - одно точно, что стекла без рамок и торпедо такое же как в каталоге. Кстати фотки в каталогах совершенно не передают фундаментальность этой машины.

Внутри как ни странно особой (марковской) тесноты не ощутил - ничего на уши не давит.

Ощущения как внутри так и снаружи после пресадки с Цефиры приблизительно такие же как после пересадки с Санька в Цефиро.

Как я не люблю свою Цефиру, но сравнивать ее с Глорией не получается. Новый Виндом (Lexus ES330) также проигрывает Глории вчистую. Честно сказать теряюсь с чем сравнить - внешне откровенный закос под Ролс-Ройс, хотя машина ни на кого впрямую не похожа. В любом случае она кажется классом выше пятерки БМВ и MB E-Klasse.

Порадовался за Ниссан - умеет он делать тачки просто ЛУЧШЕ всех других. Глория - несомненная удача.
 
У меня последние 2 месяца Глория MY33 с VQ25DE, но я уже ходил присматриватся к 34-му кузову. Не то что бы машина не устраивала, просто отдал долги и начался период накопления капитала. :)
Вот что я заметил: Конечно 34-й кузов это уже 21-й век. Все что касается интерьера и экстерьера+моторы и качество отделки. Поверьте, но впереди в новом так же просторно как и в старом. А в старом места больше чем в Цефиро, хотя тоннель выше и торпедо шире. Задний диван теперь отформован под 2 задницы, в 33-м тоже под две, но плоских. Поэтому можно сидеть и в троем. В новом лучше шумоизоляция и обзор. Фары ксенон и больше эл.приводов. Моторы все хорошие, но я буду искать с RB25DET и полным приводом. Для меня минус только один-дизайн 21-го века. Мне нравится старый "лупатый" кузов 1998 года как у моей Глории.
488b4c37.jpg